ganstown (05 Ноябрь 2013 - 15:25) писал:
Скажем так те кто делал тогда сам имели ограниченные знания потому как части из которых состояли тогда машины были гораздо проще и починить отдельно было проще
Это кто имел тогда ограниченные знания? Может, я? Или другие люди с высшим техническим ообразованием, которых тогда было множество, в отличие от нынешних времён?
ganstown (05 Ноябрь 2013 - 15:25) писал:
Ну и смысл ремонтировать плату, если новая такая же стоит копейки? Вы же не вдаетесь в кристалы микросхем чтоб понять что в ней конкретно сгорело а просто ставите новую так и сейчас только уже с платами,
Это да. Но уровень какой у таких электронщиков? Выше, чем у электронщиков моего поколения? Ведь сейчас многие не знают основы схемотехники, не могут построить простейшие логические схемы. Ну да, конечно, им это не нужно...
ganstown (05 Ноябрь 2013 - 15:25) писал:
Ну сгорит ЭБУ или датчик фаз какой нибудь, да вы его допустим вычислите, но толку от этого у вас его нет, починить его вы не сможете сами и точно также никуда не уедете, это ж не контактную группу запасную в багажнике возить
Тот, кто действительно разбирается, должен с собой это иметь. У меня тоже стоит БСЗ. И я на дороге ремонтировать саму схему не буду, естественно. Но у меня предусмотрена возможность резервирования. Просто двумя тумблерами происходит переключение на другую схему. Если уж и она откажет, или, скажем, датчик, то есть контакты на этот случай. Хотя, согласен, большинство современных людей это не поймёт, да и не нужно.