Форумы на www.gaz21.ru: Замерзла вода в двигателе. Что делать? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замерзла вода в двигателе. Что делать? Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 13:56

Просмотр сообщенияPetroskoi (04 Ноябрь 2013 - 12:52) писал:

Ваши аргументы?



Ну если только с точки зрения 100% реала, дабы почувствовать себя настоящим Волговодом в 60х, можно разумеется потренироваться так. Ещё и АКБ завернув в одеяло притарабанить с 4го этажа хрущевки. Современная синтетика 0-40 да антифризы с электронными системами зажигания да карбами с полуавтоматом возд заслонки от таких ухищрений избавляют. Да и круглогодичное наличие упомянутого совершенно не мешает, а наоборот значительно уменьшает головную боль от возни с контактами в трамблере, промывками сист охлаждения итп, да и на срок службы агрегатов положительно влияют.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#62 Пользователь офлайн   Petroskoi Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:в поиске ГАЗ
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 14:07

:)

Сообщение отредактировал Petroskoi: 04 Ноябрь 2013 - 14:09

Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)

#63 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 18:38

Цитата

Мне интересно, в какой литературе написано, что зимой, на морозе, следует сперва запустить двигатель а потом, в процессе его работы заполнить систему охлаждения негорячей водой?
Согласен
и уж тем более где сказано что можно делать так

Цитата

двс с очень большим запасом прочности и вреда нет.Помню сам переезжал из гаража в гараж без жидкости и все ок.

Ну а по поводу грамотности водителей я б не был бы на вашем месте так уверен что нынешний водитель не грамотен. За 40-50 лет машины стали гораздо сложнее своими системами а в электронике уж подавно, просто большинству этого не нужно они в сто починят и денег быстрее заработают на сто чем сами сделают, ну а те кто делает сам скорее на много грамотнее водителей тех лет как то так

#64 Пользователь офлайн   Andruha2121 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 356
  • Регистрация: 03 Ноябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:17

кнопки жать сейчас могут только водители, а в большинстве бараны :angry: , едут как стадо, вваливая на все деньги, педальку в пол. Я бы их всех сначала на копейку гнилую посадил, а лучше с мопеда начать, потом мотоцикл, приложился об асфальт, и подумаешь, жать или нет

Сообщение отредактировал Andruha2121: 04 Ноябрь 2013 - 19:18


#65 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:35

ну не надо обобщать, не только же молодежь у нас по дорогам ездит, есть и те кто с копеек начинали а ездят хуже молодежи

#66 Пользователь офлайн   bobkat Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 28 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтекамск, Башкортостан
  • Настоящее имя:Марат
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г, ГАЗ 21Л 1962г, ГАЗ 21Р 1967г
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:41

тема плавно ушла в сторону

#67 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:52

Просмотр сообщенияganstown (04 Ноябрь 2013 - 19:38) писал:

Ну а по поводу грамотности водителей я б не был бы на вашем месте так уверен что нынешний водитель не грамотен. За 40-50 лет машины стали гораздо сложнее своими системами а в электронике уж подавно, просто большинству этого не нужно они в сто починят и денег быстрее заработают на сто чем сами сделают, ну а те кто делает сам скорее на много грамотнее водителей тех лет как то так

Хм... Почему это те, кто сейчас делает сам, намного грамотнее тех? Что подразумевается под грамотностью в данном случае? Если дело в электронике, то уровень у тех электронщиков был куда выше. Сам я в прошлом электронщик. Мы сами разрабатывали схемы на дискретных элементах, сами всё изготавливали, травили платы, налаживали. А нынешние электронщики что делают? Меняют целиком платы, если что? Ну да, в современных платах не особо покопаешься. Соответственно, и процесс ремонта сводится в основном к замене целиком, не надо утруждать себя поиском неисправности. И уровень у таких мастеров тоже соответствующий. Так что это, мягко говоря, спорно, кто грамотнее.

#68 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 00:55

Опять техническая безграмотность...увы....Обсуждение ведется двигателя газ 21,а начинаете приводить в основу своих положений двигатели совершенно других марок авто МАЗ и прочие,второй нюанс двигатели ДИЗЕЛЬНЫЕ.Вот так и пользуются литературой....начиная ремонтировать велосипед,берем букварь по мопеду....и о чем можно говорить дальше? Прошу пользуйтесь грамотно и тогда вопросов небудет попросту.
В плане пуска двс в холодное время,все это описано в родной книге и замечу очень грамотно! Не то что сейчас пишут так называемые литературные издания....
Если будет время то дойду до гаража и предоставлю информацию по эксплуатации и нечего спорить из за технического незнания.
Думаю сейчас процессы пуска зимой совершенно другие и полностью согласен с товарищем Адилем,современные жидкости и тд сняли многие вопросы эксплуатации.
По поводу грамотности водителей в технике,все на лицо и примеров до бесконечности.Раньше все вопросы по содержанию и владению авто лежали на плечах владельца и он это понимая изучал всю подноготную.Сейчас же владельцы авто превратились в обычных потребителей.....сломалось и тд в сервис......еще что то в сервис.А доходит до бонального,не знают куда залить омывающую жидкость и проверить уровень масла.Отработано только одно движение,заморгала лампочка топлива.....залил бензин и все.
Конечно не спорю современный прогресс идет неумолимо вперед и это отлично!Но превращаться в нечто способное только поворачивать руль и жать педали я лично не дамся! И буду как и раньше еще больше расширять знания технической стороны и это считаю правильным.

И раньше люди были привязаны к библиотекам,но тем не менее изучали.А сейчас любая информация всего лишь нажатием пары кнопок:) и....думаю это просто лень;)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#69 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 06:51

Если на то пошло, то сейчас в целом уровень грамотности и развития у людей вообще ниже. Тут и обсуждать бессмысленно.

#70 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:22

Просмотр сообщенияTesla (05 Ноябрь 2013 - 01:55) писал:

превращаться в нечто способное только поворачивать руль и жать педали я лично не дамся! И буду как и раньше еще больше расширять знания технической стороны и это считаю правильным.


Браво. Жму руку!!! :0096:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#71 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:04

Ув.Михаил Алексеевич и тов.Адиль так же жму вам руки.Всегда приятно слышать и по возможности учавствовать в дискуссии :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#72 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 14:25

Цитата

Хм... Почему это те, кто сейчас делает сам, намного грамотнее тех? Что подразумевается под грамотностью в данном случае? .
нынешные узлы (не все)сложнее т.е техника с тех пор усложнилась. Скажем так те кто делал тогда сам имели ограниченные знания потому как части из которых состояли тогда машины были гораздо проще и починить отдельно было проще и даже на коленке просто тогда информация ограничивалась именно ограниченным числом деталей не потому что они не могли бы понять нечто новго а потому что нового не было ну не мог знать тогда водитель про инжектор когда он про него и не слыхал даже. Нынешняя система больше блочная, т.е чтоб отремонтировать что то нужно вскрывать и другое либо сломанное по технологии изготовления не подлежит ремонту. Особенно это касается электроники. Механика она в принципи как была механикой так и осталась в этом плане мало чего поменялось она просто усложнилась но принцципы то те же, большей частью изменилась электроника. А в электронике тех лет ничего такого и не было тем более в ламповой где пара ламп заменяют дюжину транзисторов. Михаил Алексеевич я тоже занимался электроникой лет 10 назад на элементной базе где 25 микросхем серии 155 сейчас может заменить одна микросхема. Ну и смысл ремонтировать плату, если новая такая же стоит копейки? Вы же не вдаетесь в кристалы микросхем чтоб понять что в ней конкретно сгорело а просто ставите новую так и сейчас только уже с платами,

Цитата

По поводу грамотности водителей в технике,все на лицо и примеров до бесконечности.Раньше все вопросы по содержанию и владению авто лежали на плечах владельца и он это понимая изучал всю подноготную.Сейчас же владельцы авто превратились в обычных потребителей.....сломалось и тд в сервис......еще что то в сервис
Вы поймите да не нужно это им просто напросто ну нафиг не нужно, ему просто отдать копейку и быстрее а время это деньги а для некоторых большие деньги. Данный косяк проявится лишь тогда когда данный водитель встрянет в безлюдном месте один с тачкой и своей семьей из-за банального предохранителя который тупо перегорел и перестал качать бензонасос электрический и всё ему никто не поможет на месте. Конечно сейчас с новыми машинами может произойти всё что угодно. Ну сгорит ЭБУ или датчик фаз какой нибудь, да вы его допустим вычислите, но толку от этого у вас его нет, починить его вы не сможете сами и точно также никуда не уедете, это ж не контактную группу запасную в багажнике возить

#73 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 15:03

Просмотр сообщенияganstown (05 Ноябрь 2013 - 15:25) писал:

Скажем так те кто делал тогда сам имели ограниченные знания потому как части из которых состояли тогда машины были гораздо проще и починить отдельно было проще

Это кто имел тогда ограниченные знания? Может, я? Или другие люди с высшим техническим ообразованием, которых тогда было множество, в отличие от нынешних времён?

Просмотр сообщенияganstown (05 Ноябрь 2013 - 15:25) писал:

Ну и смысл ремонтировать плату, если новая такая же стоит копейки? Вы же не вдаетесь в кристалы микросхем чтоб понять что в ней конкретно сгорело а просто ставите новую так и сейчас только уже с платами,

Это да. Но уровень какой у таких электронщиков? Выше, чем у электронщиков моего поколения? Ведь сейчас многие не знают основы схемотехники, не могут построить простейшие логические схемы. Ну да, конечно, им это не нужно...

Просмотр сообщенияganstown (05 Ноябрь 2013 - 15:25) писал:

Ну сгорит ЭБУ или датчик фаз какой нибудь, да вы его допустим вычислите, но толку от этого у вас его нет, починить его вы не сможете сами и точно также никуда не уедете, это ж не контактную группу запасную в багажнике возить

Тот, кто действительно разбирается, должен с собой это иметь. У меня тоже стоит БСЗ. И я на дороге ремонтировать саму схему не буду, естественно. Но у меня предусмотрена возможность резервирования. Просто двумя тумблерами происходит переключение на другую схему. Если уж и она откажет, или, скажем, датчик, то есть контакты на этот случай. Хотя, согласен, большинство современных людей это не поймёт, да и не нужно.

#74 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 15:41

Цитата

Это кто имел тогда ограниченные знания? Может, я? Или другие люди с высшим техническим ообразованием, которых тогда было множество, в отличие от нынешних времён?
Ну что ж вы всё к себе применительно и совсем понимаете не в ту сторону. Приведу пример по проще, на том же инжекторе вот вы в те же 60е годы как и большинство технарей автомобилистов знали как работает распределенный впрыск и лично чинили их с их всеми датчиками и прочей электроникой? НЕТ не то что не чинили да вы о них и представления не имели и не потому что вы не поняли бы, я думаю поняли как человек с высшим техническим образованием, а потому что у вас таких систем не было т.е нельзя понять то чего не видел, не слышал и руками не щупал. ограниченность в знаниях подразумевалась в ограничениях информации.
Знали ли вы в те же 60е что такое 8ми ядерный процессор или нечто подобное нет потому что у вас этого не было тогда, сейчас на самом деле очень много информации и всю её постигнуть невозможно, так вот тот и постигает что ему необходимо интересно и прочее.

Цитата

Это да. Но уровень какой у таких электронщиков? Выше, чем у электронщиков моего поколения? Ведь сейчас многие не знают основы схемотехники, не могут построить простейшие логические схемы. Ну да, конечно, им это не нужно...
на базе любителей скорее не нужно, кто этим занимается всерьез и зарабатывает на этом деньги тот знает. Я сам еще лет 10 назад собирал схемы, сам разрабатывал и платы травил, в основном это относилось к музыкальной технике.
Я тоже возил собой и комутаторы и запасные контактные группы и даже трамблер классический и для генератора РН и щётки и что то даже пригождалось в дороге, но не возить же с собой ЭБУ он то стоит в десятки раз больше того же комутатора

#75 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:18

Конечно пошел разговор уже ох не туда,думаю ув.тов. Лев уже начнет ругаться...

Конечное что скажу,Денис вы сейчас все изъесняете по полочкам и это конечно хорошо,но чтож вы некоторое время назад спрашивали простейшие вещи? У меня это вызывает только удивление.....что сейчас жмете во всю.....

Еще раз извиняюсь и товарищи давайте вернемся к ТЕМЕ,а личные прения пусть перейдут в личку или тему разговоров.
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#76 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:22

Правильно. Надо кончать. Всё равно я никогда не соглашусь, что нынешнее поколение грамотнее моего, поскольку сейчас автомобили стали сложнее и напичканнее электроникой.

#77 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:33

Цитата

но чтож вы некоторое время назад спрашивали простейшие вещи?
это как раз спрашивал о возможных тонкостях данного авто, литературу то я не читал по волге конкретно, на которую вы мне потом и указывали в своих постах :rolleyes:
Ладно кончаем тогда дружно флудить

#78 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 20:32

При заливе, какой угодно воды, в холодный двигатель на морозе, больше риск его разморозить, чем завести. А если вода замёрзла в двигателе, не факт, что порвало блок. Может повыдавливать заглушки, танчики и т.д., а блок не успевает порвать. В этом случае мотор отогревают только повышением темп. окр. воздуха. При быстром прогреве порвёт блок точно. Вода при нагревании тоже (сцуко.) расширяется.А везде пробки из льда!

#79 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 06:55

у меня бывало и что и тосол замерзал при -38, ну точнее он не замерзал в чистый лед но в ледяную кашу превращался и после заводки когда мотор начинал прогреваться температура резко вверх поднималась, я мотор останавливал и через минут 10 пробка рассасывалась подогрев остальную кашу, после этого всё нормально работало, так несколько раз бывало на москвичевском двиге и не рвало алюминиевый блок естейственно, да и врятли думаю тосолом можно порвать у него кристализация несколько иная, а вот водой легко, правда согласен что заглушки может скорее повыдавливать ну это тоже как повезет

#80 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 388
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:55

Просмотр сообщенияganstown (06 Ноябрь 2013 - 07:55) писал:

врятли думаю тосолом можно порвать у него кристализация несколько иная,


Всё правильно. И безопасность антифриза на морозе именно этим и обусловлена. Разумеется было бы лучше чтобы он всегда сохранял текучесть. Но даже при том что он кристализуется ( при несоответствии концентрации и мороза) , вся прелесть именно в том что не происходит того расширения объема и разрыва деталей системы. И уж если образовалась каша из льда, что плавает в гликоле, то совершенно верные действия, дать мотору слегка прогреться и выключив его, дать время для оттаивания каши - циркуляция восстанавливается.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей