Ремонт помпы
#142
Отправлено 16 Август 2007 - 21:08
У помп 21/24 эвольвента сформирована корпусом помпы и крышкой, а у 402-х помп - крыльчаткой. У них совершенно другой принцип прокачки потока ОЖ.
Кроме того, я-бы предпочёл поставить аллюминиевую крыльчатку, т.к. были случаи, что текстолитовая крыльчатка рассыпалась.
#143
Отправлено 17 Август 2007 - 15:40
Как то раз был такой опыт: пришлось аварийно встать вечером на трассе из-за заклинивания помпы (оба подшипника развалились в хлам!). Благополучно доставили меня к полуночи на эвакуаторе до гаража, а т.к.на следующий день надо было быть за 400 км от дома (свадьба брата), пришлось срочно чиниться. Естественно
Пришлось изобретать
Отболгарил от сломанной крыльчатки юбку, куда входит сальник (помпа "Нового" образца), подрезал по высоте крыльчатку от помпы "старого" образца, подогнал обе половинки по высоте, вывел привалочные плоскости, собрал помпу и утром поехал!
До сих пор работает, как новая!
Так вот. В запас я, понятное дело, крыльчатку купил, но сделана она до того топорно, что родилась идея повторить опыт, тем более, что посадочное место на валике помпы вроде подходит...
#144
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:42
Нашел!
#147
Отправлено 06 Январь 2008 - 22:33
Scorpion (6.1.2008, 21:32) писал:
У остывшего и прогретого двигателя зазоры отличаются. А сальничег это да... это глануть надо бы
#150
Отправлено 07 Январь 2008 - 11:11
#152
Отправлено 12 Январь 2008 - 22:54
Scorpion (7.1.2008, 12:18) писал:
Ремкомплекты (валик+подшипники+сальник)одинаковые с УАЗ (старый мотор, кажись 417) ГАЗ-53 ,51,52 и крыльчатка помпы.
А вот Ваша помпа возможно сделана немного иначе(лучше) с её ,принцип ,на 2101-07 можно увидеть т.е. сальник в корпусе.
Возможно разобрать помпу не удастся , тогда ставьте УАЗовскую , в сборе.
#155
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:21
Scorpion (7.1.2008, 9:18) писал:
Такая помпа с алюминиевым корпусом ставилась на ранних выпусках, отличается по конструкции от УАЗовской, и запчасти к ней, мне кажется, найти проблематично. Лучше поменять целиком. Я поступил следующим образом: купил импортную полупомпу, HERTSOG по моему называется, и корпус помпы от 417. В этой полупомпе современный подшипник типа 1НР16092 и современное уплотнение. Проехал 25000. Впечатления положительные: не шумит, не течет, не нужно шприцевать, исчезло традиционное масляное пятно на капоте. Очевидный недостаток - не подлежит ремонту
#156
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:31
Сообщение отредактировал Оксана: 07 Ноябрь 2008 - 22:37
#157
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:36
#159
Отправлено 05 Май 2009 - 19:43
Поставил на днях новую полупомпу от 417 . Все стало нормально ,но смутило ,что нет дренажного отверстия для воды ,которая может просочиться через сальник ,как на старой чугунной . Зато есть под маслёнку ,а то смотрю продаются и без этого. Опасения оправдались , где в районе маслёнки подкапывает на чашку изнутри и естественно брызгается , особенно на холодную . Потом вроде прекращается. ЭТО НОРМАЛЬНО ? ИЛи капиталить чугунную ? Или другого производителя искать . Кто Федокс пользует , как они себя показывают со временем . Операция конечно не сложная , но ....менять через неделю - это уже слишком.

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата







