Так как был я на тот момент в Торжке, долил воды, доковылял до метного автоклоднайка (на ходу, кстати, почти не льёт), и купил новую эту помпу. Убило отверстие маслёнки внизу...
Ну, делать нечего, маслёнку вкрутил со старой, инструмен в багажнике есть, помпу шприцанул, радиатор долой, помпу новую на место, радиатор поставил, залил воду, всё ОК.
Проехал ещё км 300, капает. Чуток, но капает. Злой, уматерился на бракоделов, вернулся домой (ещё км 200-300), и капать почти перестало, вышло несколько капель эмульсии, и всё (эмульсия, видать, от смешения литола в подшипниках и просачивающейся через них воды).
Вывод - буду капиталить советскую помпу...

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата






