Форумы на www.gaz21.ru: Ремонт помпы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (28 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт помпы Оценка: *---- 1 Голосов

#521 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июль 2020 - 17:04

Надо не мучаться, а взять обычные уазовские подшипники и всё. Можно смазать не литолом, а МС-1000. Не вижу смысла пихать туда импортный китай, а потом иметь гудение потому что они как то не так сделаны.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#522 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 20 Июль 2020 - 19:20

Ну так я и поставил уазовские. Производство РФ. Они вместе с валом продаются. Я имел в виду, что большой подшипник на 1 мм уже того, что стоял на валу до этого. Не думаю, что эта разница может сыграть какую-то роль. Конечно, новые подшипники не загудят так сразу. Проблема в том, что это не гул, типа СВИСТ. Просто скинув ремень не выйдет это проверить, т.к. свист появляется на определенных оборотах, на ходу. На ХХ его не слышно. То есть, ребус ещё не разгадан. Может, действительно свист от влажного ремня генератора?? Там ведь капает неслабо из-под прокладки...
Один товарищ высказал предположение, что всё дело в этих новых валах, что там есть небольшая разбежка в пару мм на шлицах. На первый взгляд, они были одинаковые. Может, графитовая шайба задевает. Думаю завтра в любом случае разобрать и посмотреть, что не так. Не думаю, что подшипники менять не стоит. Что за свист...
La plus belle voiture au monde!

#523 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июль 2020 - 20:43

А это не просос под впускным коллектором?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#524 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 21 Июль 2020 - 00:49

Не думаю. Во-первых, свистит он у меня давно, и я этот звук ни с чем не спутаю. Здесь же отчетливо слышно, как что-то свистит от вращения.
La plus belle voiture au monde!

#525 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 21 Июль 2020 - 14:12

Снял помпу с вентилятором всборе. Кручу - внутри отчётливо слышен этот звук, как будто скрип-свист. Конечно, учитывая обороты двигателя, когда помпа работает на машине - получается свист, о котором я писал. Значит, либо на валу что-то с подшипниками, либо в крыльчатке.
La plus belle voiture au monde!

#526 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 418
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июль 2020 - 14:34

Просмотр сообщенияФранцуз- (21 Июль 2020 - 15:12) писал:

Снял помпу с вентилятором всборе.


Уточни ка - всборе с задней частью?
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#527 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 21 Июль 2020 - 16:52

Нет без задней части. То есть, этот скрип-свист уже был, когда я проворачивал вентилятором после снятия помпы с машины БЕЗ задней части.
Решил поставить подшипники на свой старый вал. Точную причину свиста так и не определил. Крыльчатка - всё в порядке. Ничего странного в ней не обнаружено.
La plus belle voiture au monde!

#528 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 23 Июль 2020 - 15:48

Мои приключения с помпой продолжаются...
Собрал всё на старый вал. Крыльчатка села отлично, ещё лучше, чем на том новом. Сальник, шайба - всё в порядке. Заливаю воду в систему. Течёт из дренажного отверстия. И не слабо. Может, приработается?? Что там не то, не могу понять.
La plus belle voiture au monde!

#529 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2020 - 16:14

Проверить привалочную поверхность сальника. Чугунную в смысле. Может немного капать пока прирабатывается, но не течь.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#530 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 24 Июль 2020 - 00:06

Сняв снова помпу обнаружил, что герметик, попавший в отверстия задней части, препятствовал нормальной циркуляции ОЖ. Оба отверстия были частично перекрыты герметиком. Поэтому и гнало её в дренажное отверстие. Проверил сальник, манжету - заменил её даже. Снова всё собрал, герметика поменьше намазал. Посмотрим завтра. Кстати, манжета какая-то растянутая была. Дело в том, что новый вал, который установил изначально, как оказалось, был на 1 мм больше в диаметре, чем вал старый оригинальный. Возможно, он растянул мне манжету. Затем после того как избавился от этого нового на старом она и дала течь. Не знаю, но завтра увидим.
La plus belle voiture au monde!

#531 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июль 2020 - 06:52

Ой-ёй-ёй! Это сколько же герметика Вы туда набухали, что он окна перекрыл?! :blink:

#532 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июль 2020 - 11:25

Цитата

Дело в том, что новый вал, который установил изначально, как оказалось, был на 1 мм больше в диаметре, чем вал старый оригинальный.

:blink: вал 21-й помпы, равно как и от УАЗа, гладкий, одного диаметра по всей длине. Вообще надо это всё фотографировать и по фото обсуждать, мутная какая то история.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#533 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 418
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июль 2020 - 14:13

Согласен. Муть какая то.А как по мнет так вообще ЖУТЬ. И подшипники разной ширины и валы разного диаметра...
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#534 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июль 2020 - 19:59

Течет, шайба текстолитовая не прижимается к плоскости сопряжения потому, что крыльчатка не садится, как положено. Я иногда делал колечко из проволоки, чтоб глубжу крыльчатка зашла. Собери крыльчатку с сальником и положии на буртик помпы, поймёшь на сколько нужно посадить её.

#535 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 418
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июль 2020 - 20:58

Крыльчатка садится на вал до утыкания в конец шлица. И если при этом оставался зазор между лопатками и корпусом...а у коллеги там аж 3мм, я подкладывал кольцо под задний подшипник чтобы вал переместился вперед. А чтобы при этом передний подшипник не выпирал, я подтачивал распорную втулку.Выше я это всё упоминал. НО. У коллеги какой то интересный вал очутился да ещё и подшипники разной ширины...Непонятно. Тут надо по месту решать...чего куда двигать. Как минимум начать с того как советует САЛГИР Собери крыльчатку с сальником и положии на буртик помпы, поймёшь на сколько нужно посадить её. При минимальном зазоре с лопатками будет и максимально возможный прижим сальника и производительность помпы.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#536 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июль 2020 - 21:01

Цитата

У коллеги какой то интересный вал очутился да ещё и подшипники разной ширины...Непонятно.

Небось опять поделки из магазина Baza. Я там как то раз сырой вал купил. Он у меня под подшипниками смялся через 3000 км.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#537 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 844
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:AUDI Q7 3,0 TDI 2006 К131АК 50 Авдотья.
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июль 2020 - 22:16

О, Господи! Вот оно нужно?! Я имею в виду все эти мучения? Изначально предлагалось купить НОВУЮ помпу В СБОРЕ!

#538 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июль 2020 - 22:17

Запчасти надо нормальные иметь. В резерве. Из старых запасов. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#539 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 418
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июль 2020 - 22:25

Просмотр сообщенияShurick422 (24 Июль 2020 - 23:16) писал:

купить НОВУЮ помпу В СБОРЕ!


А и тут гарантии от котов в мешке тоже нет...А ещё когда выясняется что фланец под вентилятор крепится на валу прессовкой...без гайки то есть...в общем меня некая дрожь пробрала когда такое увидел.

Сообщение отредактировал Mayor: 24 Июль 2020 - 22:28

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#540 Пользователь офлайн   Француз- Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 05 Ноябрь 18
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 25 Июль 2020 - 00:42

Уважаемые коллеги, согласен, история немного сумбурная. Но тем не менее.
Во-первых, фото пару я выкладывал. Во-вторых, действительно, новый вал, купленный в официальном магазине «Газ» вместе с подшипниками (которые действительно УЖЕ моих оригинальных на 1 мм) оказался несколько больше в диаметре моего старого, если точно — на 1 мм. Вывод : стоит действительно ставить запчасти из старых запасов. Столкнулся с похожей ситуацией в прошлом году, когда пытался запрессовать новую пластиковую шестерню РВ «Двойной ресурс». Там тоже что-то около 1 мм разницы было, в итоге после мучений от такой запрессовки плюнул и спокойно и БЕЗ ИЗЛИШНИХ УСИЛИЙ установил советский бакелит.
Ну а по существу вопроса, всё пока нормально. Как писал вчера, установил новые подшипники на свой старый вал. Манжету заменил. Пока не течёт! И ЭТО РАДУЕТ. ПОМПА КАЧАЕТ. Звучок, правда остался, на который я жаловался изначально. Правда не такой сильный, как был. То ли свист, то ли звон металлический. Будто металлическая шайба какая-то за что-то цепляется. Есть ощущение, что это помпа, хотя чему там звенеть-свистеть...
По поводу зазора между лепестками и корпусом, я при разборке фотографировал. Был у меня уже тогда зазор 3 мм. Может, это и много, но всё работало, за корпус не цепляло и не цепляет сейчас.
В любом случае, благодарю всех за советы и рекомендации. Самому было бы сложно разобраться.
La plus belle voiture au monde!

  • (28 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей