Ремонт помпы
#521
Отправлено 20 Июль 2020 - 17:04
#522
Отправлено 20 Июль 2020 - 19:20
Один товарищ высказал предположение, что всё дело в этих новых валах, что там есть небольшая разбежка в пару мм на шлицах. На первый взгляд, они были одинаковые. Может, графитовая шайба задевает. Думаю завтра в любом случае разобрать и посмотреть, что не так. Не думаю, что подшипники менять не стоит. Что за свист...
#525
Отправлено 21 Июль 2020 - 14:12
#527
Отправлено 21 Июль 2020 - 16:52
Решил поставить подшипники на свой старый вал. Точную причину свиста так и не определил. Крыльчатка - всё в порядке. Ничего странного в ней не обнаружено.
#528
Отправлено 23 Июль 2020 - 15:48
Собрал всё на старый вал. Крыльчатка села отлично, ещё лучше, чем на том новом. Сальник, шайба - всё в порядке. Заливаю воду в систему. Течёт из дренажного отверстия. И не слабо. Может, приработается?? Что там не то, не могу понять.
#530
Отправлено 24 Июль 2020 - 00:06
#532
Отправлено 24 Июль 2020 - 11:25
Цитата
#534
Отправлено 24 Июль 2020 - 19:59
#535
Отправлено 24 Июль 2020 - 20:58
#536
Отправлено 24 Июль 2020 - 21:01
Цитата
Небось опять поделки из магазина Baza. Я там как то раз сырой вал купил. Он у меня под подшипниками смялся через 3000 км.
#539
Отправлено 24 Июль 2020 - 22:25
Shurick422 (24 Июль 2020 - 23:16) писал:
А и тут гарантии от котов в мешке тоже нет...А ещё когда выясняется что фланец под вентилятор крепится на валу прессовкой...без гайки то есть...в общем меня некая дрожь пробрала когда такое увидел.
Сообщение отредактировал Mayor: 24 Июль 2020 - 22:28
#540
Отправлено 25 Июль 2020 - 00:42
Во-первых, фото пару я выкладывал. Во-вторых, действительно, новый вал, купленный в официальном магазине «Газ» вместе с подшипниками (которые действительно УЖЕ моих оригинальных на 1 мм) оказался несколько больше в диаметре моего старого, если точно — на 1 мм. Вывод : стоит действительно ставить запчасти из старых запасов. Столкнулся с похожей ситуацией в прошлом году, когда пытался запрессовать новую пластиковую шестерню РВ «Двойной ресурс». Там тоже что-то около 1 мм разницы было, в итоге после мучений от такой запрессовки плюнул и спокойно и БЕЗ ИЗЛИШНИХ УСИЛИЙ установил советский бакелит.
Ну а по существу вопроса, всё пока нормально. Как писал вчера, установил новые подшипники на свой старый вал. Манжету заменил. Пока не течёт! И ЭТО РАДУЕТ. ПОМПА КАЧАЕТ. Звучок, правда остался, на который я жаловался изначально. Правда не такой сильный, как был. То ли свист, то ли звон металлический. Будто металлическая шайба какая-то за что-то цепляется. Есть ощущение, что это помпа, хотя чему там звенеть-свистеть...
По поводу зазора между лепестками и корпусом, я при разборке фотографировал. Был у меня уже тогда зазор 3 мм. Может, это и много, но всё работало, за корпус не цепляло и не цепляет сейчас.
В любом случае, благодарю всех за советы и рекомендации. Самому было бы сложно разобраться.

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата

