Форумы на www.gaz21.ru: Замена сальника заднего моста - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена сальника заднего моста Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Француз Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 07 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-М21В 1958г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:38

Течет мой мост! Капает из него и капает. Купил сальник для замены. Он двойной. Один с "юбочкой", второй нет. Есть ли проблемы при замене? И как вообще до него добраться? Спасибо!

#2 Пользователь офлайн   Мент Иконка

  • Настоящий Сибирский Волговод :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 17 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Настоящее имя:Илья
  • Автомобиль:ГАЗ-21И, 1960г.
  • Телефон:8-903-986-80-69
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:43

Из ведущей шестерни или из полуосей капает?

Сообщение отредактировал Мент: 28 Ноябрь 2009 - 15:46

"Волга хорошая машина, она тебя никогда не предаст!"
" Мы придаем мелким неудачам слишком большое значение..."

#3 Пользователь офлайн   Kograman Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:Газ-21 2я серия 1958 г.в.
  • Телефон:0295076213
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:49

Откидывается задний кардан ,фланец , под ним два сальника. Выковыриваете их отверткой . Новые забиваете оправкой из старых ступичных подшипников. Сначала идет однобортный ,затем двубортный сальник. Ставите фланец ,затягиваете моментом (кстати каким? чета в книге не нашел. зажал 8кг/м и похоже пережал)

#4 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:52

Уточните место течи: стык "чулков" на главной передаче, сальники полуосей или из под фланца карданного вала, а может быть срыв резьбы сливной пробки? Без этих уточнений советовать что-то однозначно нет смысла.
Добавил, успел: момент затяжки гайки фланца 15-20 кг/см2, ослаблять гайку нельзя, её нужно только дотягивать.

Сообщение отредактировал dr.Di: 28 Ноябрь 2009 - 15:59

Кто не был глуп, тот не был молод.

#5 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 419
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:05

При сборке в качестве оправки можно и старые сальники использовать. А перед тем как втыкнуть на место фланец, оч полезно в кромки между сальниками немножечько литола или графитки положить. Это потом предотвратит вой работающих на сухую кромок наружнего сальника.
При вынимании фланца и старых сальников может статься что вылезут наружу регулировочные тонкие шайбы. Их не потерять и вообще лучше не вынимать. Момент затяжки не менее 20 кГ. А точнее - 26.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#6 Пользователь офлайн   Француз Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 07 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-М21В 1958г.
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:32

На самом деле, не знаю, ЧТО именно течет, т.к. толком не знаю, что там как называется. Лучше я сделаю фото и скину сюда. А пока пороюсь в мануале и постараюсь понять, как и из чего устроен задний мост.

#7 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 00:16

http://www.gaz21.ru/...?showtopic=5225

А еще - мосты бывают разные, особенно если учесть, что у Вас 1 серия... http://www.gaz21.ru/...mp;#entry264987

И вообще это всё в другом разделе :) Можете убедиться по инструкции по ремонту и обслуживанию. Кстати, очень полезная книжка - 90% вопросов отпадают после внимательного прочтения ;)
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей