Форумы на www.gaz21.ru: Моя Волжанка :) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Волжанка :) Следуйуший проект :) Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Март 2010 - 12:38

Здравствуйте! А что странного в головке блока цилиндров, что стоит на авто, и не нашел фото той что в багажнике. По-моему, та что стоит на авто обычная 21-ая головка.
Генератор вроде Г-250, вот только с моделью это генератора точно не скажу. Подобные генераторы устанавливались на множество машин ГАЗ-24, ГАЗ-53, Москвич-412, но были разные шкивы и может еще что, но внешне такие же.
По поводу воздушного фильтра не ясно. На передней крышке толкателей клапанов у вас стоит вытяжная трубка, которая характерна для вентиляции картера открытого типа, а воздушный фильтр у вас под закрытую систему вентиляции картера, на этой системе трубка выходила из задней крышки толкателей и проходила сзади головки блока цилиндров по направлению к этому самому воздушному фильтру, где патрубок воздушного фильтра и эта трубка соединялись гибким шлангом. Судя по номеру двигателя 130ХХХ, на вашем авто должна еще стоять закрытая система вентиляции картера. При таком раскладе, та крышка толкателей, что находится спереди не родная, и вроде крышка коромысел(та, что на головку ставится) тоже не родная, но 21-ая. Кстати, корпус воздушного фильтра 21-ый, а вот, сам фильтр(что кладется на него сверху) не родной, не 21-ый. Пусть поправят с какого номера двигателя пошла открытая система вентиляции картера?
По плафону салона, по-моему, обычный 24-ый.
Кстати, есть просьба, вы не могли бы сфотографировать ту трубку вентиляции картера, что идет от передней крышки толкателей. Меня интересует имеет ли она на конце изгиб в заднюю сторону авто, или же она прямая полностью. Изгиб именно на конце, а не вверху этой трубки. Если что, можно сделать фото на яме. Спасибо.
Машина датируется примерно концом января 1961 года.

А нашел фото головки, что отдельно. Та, что отдельно, тоже 21-ая. Как я понял, вас смутила разная отливка со стороны свечей зажигания. Такая отливка головок блока цилиндров пошла на поздних 21-ых, точный год не скажу, но на 70-ых годов была. Но там был номер головки 21-... А здесь, на фото, представлена обычная запчастная 21-ая головка, видел такие не раз в продаже, и ни на одной не было номера 21.

Сообщение отредактировал Lev: 14 Март 2010 - 16:15


#42 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Март 2010 - 16:08

Уважаемый Vasia может вот эта трубочка вас интересует.От М 21И 1960 г.в.
http://s46.radikal.r...6e6b91b8856.jpg

http://s13.radikal.r...1590c9a8330.jpg

#43 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Март 2010 - 17:50

Не совсем, но спасибо. Если не ошибаюсь, это трубка вентиляции картера закрытого типа, а меня интересовала трубка вентиляции картера открытого типа, та, что идет от передней крышки толкателей клапанов, но для авто 62-63 гг.
Подобная трубка интересовала Jurgissа.

#44 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Март 2010 - 23:45

ребят, Я так понимайу, 4то у меня стоит трубка откритого типа вентиляции, а в.филтр уменя под закритуйу (нес4итайа верхней кришки клапанов - она тозе под откритуйу)
Виходит, 4то мне нузна как-раз та трубка, 4то на фото???!!! И как бит с кришками толкателей - они одинаковие? Я имею ввиду 4то на откритом типе трубка идёт с передней кришки а закритайа с задней???
Готов купит ету трубку (4то на фотках) Ну и кришку клапанов тозе под закритуйу систему!!!

#45 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Март 2010 - 10:54

Да вы правильно понимаете, скорее всего у вас закрытая система вентиляции картера, как я и писал.
А что та трубка, что идет от передней крышки, имеет изгиб снизу. Вот та трубка, о которой я говорю, которая не имеет изгиба снизу. Была ли такая?

Сообщение отредактировал Vasia: 15 Март 2010 - 10:55


#46 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2010 - 01:21

Если мой склероз меня не подводит, у нас такая :)

З.Ы. Что-то мы с Вами часто пересекаемся по темам, тёзка :)

#47 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Март 2010 - 12:05

Здорово, тезка! Да и не только по имени, но и по модели авто. :) А у вас какого цвета авто?
То есть, если я правильно понял, то внизу изгиба нет(именно внизу), то есть еще и трубка вентиляции, у Л-ки своя?
Если будет возможность, нельзя ли сфоткать. Спасибо.

Сообщение отредактировал Vasia: 16 Март 2010 - 12:11


#48 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Март 2010 - 19:58

Просмотр сообщенияTOshnik (14 Март 2010 - 16:08) писал:

Уважаемый Vasia может вот эта трубочка вас интересует.От М 21И 1960 г.в.
http://s46.radikal.r...6e6b91b8856.jpg

http://s13.radikal.r...1590c9a8330.jpg

Я или тупой, или не соображаю к вечеру, но я не пойму - на фото одна и та же трубка или разные?
Система вентиляции картера на машине с трубкой закрытая?
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#49 Пользователь офлайн   22-й ГАЗ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон:+7 962 9483255
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Март 2010 - 21:19

даже рулетка та же самая, просто трубка в одном случае свободно лежит, а в другом ее рука держит
http://www.detaligaz21.narod.ru/ - продаю на ГАЗ и Москвич

http://photofile.ru/users/hruuk/ - фотоальбом

http://www.gaz22g.narod.ru - мой сайт о машинках

#50 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Март 2010 - 01:30

Так 4то, продаёт кто-нит трубку и кришку клапанов под ЗАКРИТУЙУ систему???

#51 Пользователь офлайн   TOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:М21А 1957г такси. М21В 1958г "переходка"
  • Телефон:+79080097756
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Март 2010 - 19:38

Трубка одна и таже,только в разных ракурсах от закрытой системы вентиляции.Не продаётся.

#52 Пользователь офлайн   Vass Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Василий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964
  • Телефон:Nokia
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Март 2010 - 16:15

Просмотр сообщенияVasia (16 Март 2010 - 12:05) писал:

Здорово, тезка! Да и не только по имени, но и по модели авто. :) А у вас какого цвета авто?
То есть, если я правильно понял, то внизу изгиба нет(именно внизу), то есть еще и трубка вентиляции, у Л-ки своя?
Если будет возможность, нельзя ли сфоткать. Спасибо.

Бежевая (по документам). По факту - светло-бежевая, на мой взгляд. Чем-то похожа на цвет фона этого форума :)

Сфоткать можно, но весной, как я уже говорил.

#53 Пользователь офлайн   Vasia Иконка

  • здесь был Вася:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 091
  • Регистрация: 05 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Настоящее имя:Вася
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 года
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Март 2010 - 18:56

Ок, будем ждать, весна не за горами.

#54 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июнь 2010 - 00:05

Собираюс ехат в Питер и, помимо всего про4его, хо4у купит новие комплектуюшие к головке блока, которая у меня лежит. Как и собирался ранее, буду ее то4ит под 95-ий бензин. С етим вопросом вроде разобрался, да и место нашёл у нас где етим занимаются о4ен давно.
По книге можно прикинут все комплектуюшие, вопрос какие лу4ше покупат - скорее всего придётся покупат в магазинах по Уазу или подбират.
Я до сих пор то4но немогу сказат какая у меня голова и поетому хо4у взят ее с собой и на месте уже укомплектоват.
Надо создат список деталей.
Основной вопрос в толкателях - если пилит голову, то оригиналние неподойдут?! как вийти из положения?!
Про распредвал про4итал и склоняюс к етому варианту:
http://okb-dvigatel.ru/partners.phtml
А вот как бит со всем осталним???

#55 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:02

Вот тут наткнулся на фото верхних кришек под закритую систему вентиляции картерних газов - оказивается они били двух видов??? В 4ем разница и какая должна стоят на двойке 61-го года?

http://gaz21.ru/foru...attach_id=23235

Изображение

Сообщение отредактировал andreise: 24 Июнь 2010 - 02:06


#56 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 128
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:07

http://photofile.ru/...ge/68513088.jpg

такая.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#57 Пользователь офлайн   DrPedro Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Пётр
  • Автомобиль:ВАЗ 21083, ГАЗ 21Р 1969
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:34

Видишь ли Андрей. Их как правило красили. Иногда в цвет кузова. При желании и возможностях можно и захромировать. Блестямша будет.
Мы будем просто-таки нещадно боротся с лицами живущими на, допустим, нетрудовые доходы.

#58 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июль 2010 - 01:49

Да мне не цвет важен, а патрубок и кришка!

Лев, всё понял, буду искат такую. А какая стоит на Уазиках, ну всмисле новие продаются такие или толко Б/У?

#59 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:18

Всем привет!
Давненько незаглядивал - вот опять в морях и появилос болше свободного времяни :)
Волжанка стоит в гараже.
Занимаюсь пока поиском зап4астей в украине и питере:
1. Бампера (передний/задний) для Второй серии.
2. Декоротивная полоска капота с оленем и всеми потрохами под него.
3. Накапотная емблема Газ для 2 серии.
4. Пепелница на спинке переднего дивана ( Можно вместе с пору4нями, желателно синего цвета)
5. Переходник под выпускной коллектор (коллектор родной, угловатий). Деталь, которая стоит между коллектором и трубой глушителя, имеет маятниковую заслонку, вроде по-книге тоже именуется коллектором или его нижней 4астю.

#60 Пользователь офлайн   Andreise Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 05 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Настоящее имя:Andrei
  • Автомобиль:MB E-320 4-Matic, ИЖ Комби, ГАЗ 21 2-ая серия
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:50

Давненько не отписывался.
Вот опять в морях и есть свободное время посидеть в инете :)
Собственно за год особых продвижений с машиной нет, так-как болшую часть времяни провём в морях, но есть кое какие новости:
Прилетев с очередного рейса в конце мая, выкатил Волжанку из гаража. Загнал на мойку и поставил у кориша на територии автосервиса - рядом с младшим братом
Присмотрелся я к карбу - походу там стоит какой-то переходник под ним?! Да и карб неродной, походу 126-ой?! На капоте с внутренней стороны видны затёртости - етим обясняется почему у меня на В.филтре стоит неродная крышка - видно высоты нехватило из-за переходника. Получается у меня 2-х камерный карб через переходник стоит?

На следуюший день пробыл пол дня в сервисе, в основном на подёмнике. Сервис кориша и делал всё сам, так-что секономил бабло
Начал с замены масла. Прогрел, слил старое масло с поддона, ФГО и ФТО. Масло было чёрное, но примисей вроде небыло. Поменял элемент ФТО на новый, правда оригинальный. ФГО ручку провернул. Вроде всё без проблем. Давление на холодную и при средних оборотах около 4, на холостом на прогретую - 2+
Прошприцевал подвеску - все маслёнки рабочие, на них резиновые колпачки вытянутой формы. Также прошприцевал кардан и задний мост. Смазка вошла легко
Демонтировал фаркоп - наконецто
Подёргал ходовую - люфтов ненашёл, кроме люфта на рулевом редукторе - он есть, но небольшой.
Левое переднее колесо туго идёт Снял барабан - подтекает сальник на верхнем цилиндре Колодки в хорошем состоянии, барабан вообше как новый - износ нулевой. Пробовал свести их, но походу нижний цилиндр подкис. Пробовал крутить ексцентрики - результата недало Думаю прикупить цилиндрики и за раз поменять.
Обследовал задний мост - вроде всё ОК На кардане люфтов нет, крестовины тоже ОК, но, блин, правая рессора болеет - отколот кусок и она свободно выежжает из салейнтблока на задней серьге Нужно менять рессоры.
Днище простучал - вроде крепкое, сквозных дыр нет. А вот в салоне дело обстоит хуже - дыры под педальями и пасажирский пол тоже в приличном налёте ржавчины
Ну закаты само-сабой тоже на замену. Также неприятное место в раёне задней фары
Фоток к сожелению выложить немогу - закрыт доступ к фотофаил.ру на карабле :( Посмотрю если есть фотки на маке, тогда выложу.

Подыскал себе гараж, так-как надоело ютится в арендном. Гараж болшой, широкий. Вобшем пока был в рейсе, жена его успешно приобрела :)
3 недели дома пролетели как 1 день. В первую очередь надо было переезжать из арендного гаража как можно быстрее, так как хозяйка уже нашла нового арендатора. Наведался в новый гараж и понял, что по-быстренькому переехать неполучится
Гараж суперский, тут базара нет! Широченный, яма + погреб, новые (хотя и неутепльённые) ворота, бетонный потолок (пустотки). Но состояние внутреннего убранства оставляло желать лучшего - краска на стенах потемнела, в двух местах недоштукотурены стены - видно стояли шкафы, потолок подтекает в двух местах между пустотками, ветровой ящик приказал долго жить - весь сгнил и развалился Пол нуждался в добетонировании в нескольких местах. Ето неговоря о старых шкафах, мусоре, куче покрышек в погребе и старой черепице на крыше которое предстояло утилизировать. Короче работы было невпроворот.
Первым делом избавился от мусора, точнее от всего, что было в гараже и на гараже - пришлось брать крытый прицеп и вывозить всё на свалку. Далее, пока гараж есчё был пустой, занялся бетоно/малярными работами. Заштукотурил стенки, подбетонировал пол, подмазал потолок где надо. Пока всё сохло, занялся крышей - купил рубероид (38 евро рулон 10м) взял 5 рулонов, чтоб на соседей перекрыть, взял у кориша в фирме балон с горелкой и вперёд на крышу. Правда пришлось выжидать погоду 3 дня. Закатал с коришем крышу, купил пропитанные доски и собрал ветровой ящик. Купил пластиковый слив на него и всё установил. Теперь за крышу можно быть спокойным
Далее покраска. Решил сделать класически - потолок и верх стен в белый, ну а низ стен в синий, точнее голубой (хотел, чтоб было максимально светло). Краска стала в копеечку - 2 банки по 22 евро белой, и 2 банки синей (подогнал кориш на халяву). Ну и все причендалы типо валиков и ванночек. Красил емалью - она перепады температур держит. Получилось супер! Далее закрепил все свои люмицесцентные лампы на потолок. Докупил есчё одну - получилось 4 вдоль гаража с двух сторон и 2 поперёк - вначале и вконце гаража. Илюминация, я вам скажу, как в операционной
Нашёл в подвале стелажи на стены - лет 15 валялись без надобности, железные планки с пазами и сами полки (вставляются в пазы на любой высоте). Закрепил их анкерами покругу на стены. Осталось купить доски и полки готовы.
Замакрофлексил все щели и торцы пустоток, вызвал товарищей, которые просверлили дырку под глушак чудо печки (от Икаруса) и занялся переездом Получилось всё довольно оперативно - все детали москвича поместились в москвич. Получился москвич в москвиче в разборе А остальное - ето инструмент - уместился в 2 болших ящика, ну и стол конечно же. Вобщем москвич на тросе перекатили, остальное всё перевёз мерсом
Ето всё, что успел сделать за ети 3 недели.
Наведовался к Волжанке, к коришу в сервис - всё пучком, точнее говоря, без изменений
Щас задался вопросом по поводу москвича - а стоит ли продолжать?! Вопрос сложный и болезненый для меня, так-как столько сил и времяни потрачено на него, о деньгах я неговорю. Сильно смущает помятая после дробеструйки крыша и все плоские поверхности (капот, двери, крылья). Металл потерял жёсткость и выпрямить будет сложно, точнее добится жёсткости на плоских поверхностях. Но ето пол беды, другое дело, что время нехватает, а есчё Волжанка впереди. Вот и сижу и не могу определится, как лучше поступить?! Ценности особой он ни для кого не имеет, разве только для меня, но стоит ли авчинка выделки. Конечно, бросать на пол пути нехочется. Я в шутку писал, что пескоструй всё покажет - стоит ли продолжать или нет, но, поначалу, я закрывал глаза на всё то, что вылезло после дробеструя, но шас начинаю задумыватсдя об обратном. Видно время всёже показывает и открывает обективность мышления.
Вобщем пока ничего нерешил, но, к сожалению, подумываю о сварачивании проекта Комбик
Да и друзья уже давно закупились дисками на балгарку, чтоб запилить его и сдать на металл Говорят, что лучше Волжанку сделать. Я ето понимаю, но всё же привязался я к етому Комбику, а теперь вот и незнаю как правильней будет поступить?!
Мож кто что посоветует?

Шас выяснилось, что соседний гараж, через стенку, тоже собираются продавать. Связался с продавцом и сейчас готовлю, (точнее опять моя жена, я в рейсе) документы для покупки.
2 гаража рядом, ето хороший вариант - и москвич и волга будут стоять по-соседству, ну и можно будет паралельно ими заниматся. Москвич пока под вопросом :(

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал andreise: 20 Октябрь 2011 - 01:32


  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей