Форумы на www.gaz21.ru: Удаление раковин на железе - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Удаление раковин на железе Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   kfxb Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Настоящее имя:kfxb
  • Автомобиль:газ
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:03

Правду говорят не все новое хорошее. при очистке железа под грунтом как всегда ржавчина. после обработке в ортофосфорной кислоте естественно остаются поры. одним словом "фильтр тонкой очистки" вместо железа. попытки залудить не дают нормального результата. поры забиваются всякой какой и солянка попросту не берет. облуженная поверхность все равно имеет пористую структуру.
Вопрос? чем можно протравить или очистить ну в общем нужно пролудить все поры
прилепил фото железа после обработки в кислоте. половина пропаяна но отчетливо видны поры которые не хотят лудится.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#2 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:16

А что это за деталь? Может быть проще обработать как положено, а потом наложить грунт для металла, выравнивающий грунт, а потом отшлифовать и покрасить?

#3 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:05

Соляной кислотой ни в коем случае низя пользоваца при лужении. Нада использовать какую-то там "буру".
Солянка же потом даст зачотную коррозию.
Ну и если вопрос подразумевает что ржавчины уже нет, то надо просто красить как обычно - травящий грунт- эпоксидный - поронаполнитель - шпакля- поронаполнитель - краска.

#4 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 348
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 01:45

В порах находится нерастворимая в воде чёрная ржавчина. Её можно достать оттуда концентрированной серной кислотой, пескоструйкой, или выковыривать из каждой поры вручную.
Применение ортофосфорной кислоты под лужение или хороший двухкомпонентный грунт - ошибка.
Преобразователь ржавчины не существует (чёрная ржавчина остаётся, а рыжую тряпкой стереть можно).
Существуют смеси для фосфатирования ЧИСТОГО ЖЕЛЕЗА, но там ортофосфорная кислота лишь один из многих компонентов.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#5 Пользователь офлайн   bams Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:49

А соляную кислоту как флюс и не пользуют. Пользуют хлористый цинк. То есть в соляную кислоту суют цинк до прекращения реакции, а потом с этим получившимся хлористым цинком паяют. А после пайки или лужения все тщательно необходимо промывать раствором соды. И лудить паять нужно под вытяжкой, так как пары и хлористого цинка и ортофосфорной кислоты такая дрянь!!! :huh: А вот как со ржой быть я не знаю, сам кучу химикатов перепробовал, и в лаборатории заводской местных гуру пытал, говорят пескоструить тока, а если негде или нечем, то только красить спец грунтом и то не факт что через год другой не получится сито. Мне там еще чтото про кристаллическую воду в этой рже задвигали, ну я в этом не особо силен, да и давно это было.

#6 Пользователь офлайн   Wermut Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 24 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Данил
  • Автомобиль:ГАЗ-22Г
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:17

Парни, подскажите если не затруднит. Купил крыло в грунте, но с местными "рыжиками" , ободрал жесткой щеткой на дрели, увидел небольшие раковины. Насколько они критичны? И стоит ли вообще замарачиваться с этим крылом или проще найти другое? Железо хочу сделать хорошо, дабы не напороть глупостей все подозрительные места ободрал и попшикал преобразователем ржавчины хай-гир, кислым грунтом не пшикал.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Wermut: 24 Ноябрь 2010 - 00:23


#7 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:25

Идите в пескоструй. Остальное от лукавого.
21!

#8 Пользователь офлайн   Wermut Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 24 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Данил
  • Автомобиль:ГАЗ-22Г
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:12

спасибо, я думал об этом, меня смущает то что металл может сильно прослабнуть после пескоструя... (в знакомомом месте пескоструения чистят пром конструкции, я чет если честно очкую что они как дунут - так из крыла будет решето)

#9 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:31

Да, большие плоскости при грубом пескоструе деформируются нещадно. Поэтому капот, крышу никому не советую пескоструить, особливо в центре.

#10 Пользователь офлайн   данила мастер Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 05 Апрель 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ-21 Р
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:56

На фото видно внутреннюю часть заднего крыла, её пескоструить вообще не надо.
Обычно пескоструют ржавчину которая слоится. <_<

#11 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:50

Можно пропесочить тока те места где ржавчина въелась. Например маркером их отметить чтобы в процессе не искать ;)

#12 Пользователь офлайн   Wermut Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 24 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Данил
  • Автомобиль:ГАЗ-22Г
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:11

спасибо, если найду деликатную струйку - частично отпесочу. дудаю это самое логичное решение, или крыло в лучшем виде возьму если подвернётся :-)

Сообщение отредактировал Wermut: 25 Ноябрь 2010 - 22:12


#13 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:28

Пескоструть можно всё, но есть нюанс, нужно правильно применять не только руки, но и использовать мозг.
21!

#14 Пользователь офлайн   Vint-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 247
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:Газ-21В 1959, Газ-21УС 1970
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:45

Те раковины, которые на фото, без проблем можно зачистить мягкой металлической щёткой с болгаркой. Потом преобразователем, грунтом и зашпаклевать. Если всё сделать грамотно, никаких проблем ещё долго не возникнет. А выбрасывать крыло из-за такой ерунды - непозволительная роскошь. Если отвечать на ваш вопрос, насколько критичны эти раковины - абсолютно не критичны.

#15 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:18

Металлическая щетка с болгаркой - причина НАКЛЁПА. Что есть плохо.
21!

#16 Пользователь офлайн   Vint-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 247
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:Газ-21В 1959, Газ-21УС 1970
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:20

C моим крылом за 2 года ничего страшного не случилось... Хотя изначально оно было в гораздо более плохом состоянии.

Сообщение отредактировал Vint-21: 26 Ноябрь 2010 - 09:21


#17 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:09

письку-струйку можно юзать и на больших поверхностях типа дверей ;) если она не злая для рельсов и кораблей ;)

Преобразователь - вещь очень стремная для покраски - с ним бывает много нюансов типа отслаивающейся краски и прочего.

металлическая щетка кстате действительно не панацея - если ржа хоть чутьчуть круче чем просто налет рыжий - запросто чтонить пропустить.

#18 Пользователь офлайн   Танк Иконка

  • Типа главный юрист :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Петр
  • Автомобиль:см. подпись.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:45

Просмотр сообщенияEwter (24 Ноябрь 2010 - 21:31) писал:

Да, большие плоскости при грубом пескоструе деформируются нещадно. Поэтому капот, крышу никому не советую пескоструить, особливо в центре.

При использовании пескоструя важно правильно сочетать с толщиной металла кузова:
- давление
- угол нанесения песка к поверхности
- фракционный состав песка
Кузов ЗАЗ-966 пескоструили, там толщина металла не такая, как на Волге, и ничего нигде не деформировалось - http://www.kolesaist...az96668/page_2/
Все разговоры о возможном вреде пескоструя - от кривых рук или тупой головы пескоструйщика.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.

#19 Пользователь офлайн   22-й ГАЗ Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 04 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО, Северное Бутово
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Москвич 402 1958/2007г, ГАЗ-31029 1996/2006г, ГАЗ-22Г 1969/2008г
  • Телефон:+7 962 9483255
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:30

Главное объяснить пескоструйщику не дуть в плоскую деталь из сопла вблизи и подолгу - металл наклепывается и вытягивается.

Лично видел завязанный в узел капот ГАЗ-69, который до песькоструйки идеально подходил к машине , и капот от ГАЗ-21 который так усердно пескоструили изнутри, что напротив окон внутреннего усилителя образовались идеально повторяющие форму окон провалы на лицевой части. Именно провалы - металл вытянулся в сторону сопла аппарата.

А по делу - все раковины очистятся пескоструем мелким песком.
http://www.detaligaz21.narod.ru/ - продаю на ГАЗ и Москвич

http://photofile.ru/users/hruuk/ - фотоальбом

http://www.gaz22g.narod.ru - мой сайт о машинках

#20 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:42

Да я о том и говорил. От того, что ты знаешь КАК нужно пескоструить, потом крыша или капот сами не выпрямятся!!! А стоять около пескоструйщика и контролировать, что и как он делает - ну флаг вам...

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей