У меня Победа и подключить передний мост я как на Уазе не могу и забросить тонну в машину тоже. Я так понял что разница в основном в жиклерах 2-ой камеры.
Вот и решил с Вами посоветоваться
Стоит ли вообще над этим думать ?(типа работает и не надо устройству мешать это делать)
Будет ли выигрыш в экономии/приемистости если замутить замену.
Вот что нашел
Авто-карбюраторы
N Модель Применяемость
1. К151 а/м "Волга", "Газель" (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)
2. К151 В а/м УАЗ (двиг. УМЗ 417 и его модификации)
3. К151 Д а/м "Газель", "Соболь" (двиг. ЗМЗ-406 и его модификации)
4. К151 Е а/м УАЗ (двиг. УМЗ 421 и его модификации)
5. К151 И а/м "Волга", "Газель" (двиг. ЗМЗ-410 и его модификации)
6. К151 Л а/м УАЗ 3160 и его модификации (двиг. УМЗ 421)
7. К151 С а/м "Волга", "Газель" (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)
8. К151 Т а/м "Газель" (двиг. УМЗ 421 и его модификации)
9. К151 У а/м УАЗ (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)
Пару интересных статей на мой взгляд.
П.С. да и постоянно натыкаюсь на разные таблицы жиклеров с разными данными к чему бы это ?

