Форумы на www.gaz21.ru: К 151 Е - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К 151 Е вопрос по жиклерам Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Kostyan Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:ГАЗ 20 Победа
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Январь 2010 - 15:13

Смысл моей заботы %)1-го утром это чудо устройство ! В общем работает оно нормально, менять его хочу только на инжектор,но поразмышлять о его судьбе можно В общем озадачился я конфигурацией жиклеров. Пред история такова двигатель с чистокровного Уаза 4218 и карбюратор там 151 Е причем на 1-н и тот же двигатель но для разных машин. ставиться 1-н и тот карбюратор но с разными комбинациями жиклеров.
У меня Победа и подключить передний мост я как на Уазе не могу и забросить тонну в машину тоже. Я так понял что разница в основном в жиклерах 2-ой камеры.
Вот и решил с Вами посоветоваться
Стоит ли вообще над этим думать ?(типа работает и не надо устройству мешать это делать)
Будет ли выигрыш в экономии/приемистости если замутить замену.
Вот что нашел
Авто-карбюраторы
N Модель Применяемость
1. К151 а/м "Волга", "Газель" (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)
2. К151 В а/м УАЗ (двиг. УМЗ 417 и его модификации)
3. К151 Д а/м "Газель", "Соболь" (двиг. ЗМЗ-406 и его модификации)
4. К151 Е а/м УАЗ (двиг. УМЗ 421 и его модификации)
5. К151 И а/м "Волга", "Газель" (двиг. ЗМЗ-410 и его модификации)
6. К151 Л а/м УАЗ 3160 и его модификации (двиг. УМЗ 421)
7. К151 С а/м "Волга", "Газель" (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)
8. К151 Т а/м "Газель" (двиг. УМЗ 421 и его модификации)
9. К151 У а/м УАЗ (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)

http://www.gpmag.ru/....2_22-11_48_12/
http://www.gpmag.ru/....4_14-15_17_13/
http://www.gpmag.ru/....3_29-17_14_45/
Пару интересных статей на мой взгляд.
П.С. да и постоянно натыкаюсь на разные таблицы жиклеров с разными данными к чему бы это ?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

#2 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Январь 2010 - 13:28

А какой мост, какая коробка?
Просто очень отдалённое сравнение у меня на Газели (маршрутке 14 пос.мест, 402 двиг на 92 бензине) стоял К151 с жиклёрами "С" расход по маршруту даже зимой выше 18 литров не был, а по трассе 15 литров кушал, динамика была отличная, провалов не было. Хотя так сложно сравнить Газель и Победу, но я бы попробовал на Вашем месте поколдовать с жиклёрами - результат будет.

#3 Пользователь офлайн   Kostyan Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Настоящее имя:Костя
  • Автомобиль:ГАЗ 20 Победа
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Январь 2010 - 15:42

Коробка "родная", задний мост 24 ГП 4,1. Интересует из каких соображений ставили какие конфигурации жиклеров. Особенно интересно сравнение вариантов для УМЗ 421 к-151 (У,Л,Г) и ЗМЗ 410 к-151(И,Ц) хотя по некоторым источникам "И" ставили и на УМЗ 421. А вариант карба "С" ставили на ЗМЗ 402(2,445см.куб.) мало вато не будет для 2,9. Хотя версию "Ц" ставили на 410 а там еще меньше номинал жиклеров, зато самая богатая смесь на ХХ,- это они так компенсировали ?
Я просто человек такой, хочу все обсудить Изображение Ест по городу 15-16 литров АИ-76 %)
Если еще сузить вопрос. У меня есть подозрения что УМЗ заточены под УАЗ поэтому там такая богатая смесь как на ХХ, так и в переходной системе, и особенно во второй камере. В силу конструктива УАЗа, хотя 410 вроде как тоже для УАЗ(но ставился и на Волгу) более "бедные" жиклеры. Самый малый номинал жиклеров на 151 С и Ц, но на Ц больше смеси идет на ХХ, а на С через 2 камеру, я вообще склоняюсь к варианту С, а потом уже смотреть на расход/приемистость.
П.С. С газелью и Уазом сравнивать не корректно там накат, масса машины и аэродинамика совсем другие :), да и нагрузки не сравнить с "легковушкой" Победой масса снаряженной 1450 кг

Сообщение отредактировал Kostyan: 02 Январь 2010 - 15:42


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей