Форумы на www.gaz21.ru: Газ М 21 Л (У) 1963 г.в. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Газ М 21 Л (У) 1963 г.в. начало пути Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Putnik Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Арсений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 1963 г.в.
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:39

Ну, как водится, 21-я - моя давнишняя мечта. Решился под новый год сделать себе подарок. Нашел по объявлению. Описание впечатлило: пробита прокладка ГБЦ, требуется ремонт кузова, тормозной системы. Поехали смотреть с отцом. Надо сказать, что отец в начале 90-ых ездил на ЕрАЗе, вобщем загорелись, походили вокруг, попробовали провернуть кривым стартером, но т.к. пробита прокладка блока масло оказалось с имульсией, которая замерзла. Вердикт отца - провернём двигатель, берем. С помощью горелки отогрели картер, провернули кривым, а затем и нормальным стартеров. И вот 30 декабря на эвакуаторе автомобиль переехал на базу. Огромное спасибо продавцу Саше (присутствует на форуме)- эвакуатор, подробный рассказ о косяках и запчасти.
Новый год пролетел в особо приподнятом настроении! И вот 2 числа приступил к разбору. Как оказалось дедушка, владевший Волгой до Саши, придерживался понятия "лишь бы ездила", утвеждал, что вступал в схватку с троллейбусом передним левым крылом и ложился на правый бок, тем не менее в ногах пассажира и водителя присутствуют агрегаты космических технологий (деда работал на Авиакоре - Авиационном заводе), повышающие искру и что-то вроде секреток, сам продавец так и не понял сути улучшения. Карты дверей держатся на проволочках, даже генератор был натянут по такой технологии. Поразил своим дизайном потолок - видимо имитация уюта матраса :). Карбюратор через проставку от ВАЗ 2105, но работающей 1 камерой, вторая так и не открылась, генератор не понятный КАТЭК (отец сказал что зиловский), остался фильтр тонкой очистки масла, однако через переходник присутствует и жигулевский. Масло ортодоксальное М8 :) , БСК, нигрол в коробке. Передняя подвеска ушатана. Но радует факт что кузов с недольшими дефектами (ниже на фото)- дыры в районе крепления задних аммортизаторов, заднее правая часть кузова в месте крепления крыла, традиционные закаты, пороги - полное их отсутствие, плюс пару трещин в рамке заднего стекла.
Все подробности на фото : http://photofile.ru/users/putnik21/
И куча вопросов к форумчанам:
1. Машина 1963 г.в., а водосливы, как на второй серии. Автомобиль то 3-й серии?
2. При взгляде с переда машина имеет наклон на правый бок, с чем может быть связан (понимаю что гадание по фото), ушедший кузов или мертвая повеска?
3. По снятым кузовным деталям: пескоструйная обработка с помощью компрессора и пистолета, рихтовка, шпаклевка, грунтовка. Правильная последовательность?
4. Как лучше зачищать: болгаркой с проволочным ершиком до родной шпаклевки или пескоструйным пистолетом до голого металла? И как быть с легендарным родным грунтом оставить/содрать?
5. Судя по табличке машина всё-таки Л, но дырки и следы хрома присутствуют + остатки карт улучшенной комплектации. Кто же она Л или У?
6. Что возможно сделать с опорами рессор, как я понял они уже переваривались?
P.S. В планах переборка механической части с возможными улучшениями, кузов и салон же оставить в оригинале.

#2 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:23

1 - всё верно, водосток как на 2м выпуске.
2 - подвеска, а точнее рессоры.
3 - Всё верно, только судя по описанию прибавить сварку.
4 - тут каждый придерживается своего мнения, моё - до родной грунтовки (на 21 63 года она коричневая или жёлтая?)

Поглядел фотки, потребуется огромное количество человекочасов чтобы вернуть её к жизни. Будут делать в том гараже что на фото?

Сообщение отредактировал Хаос: 09 Январь 2010 - 15:31


#3 Пользователь офлайн   Putnik Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Арсений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 1963 г.в.
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:36

По 3-му пункту, забыл добавить сварку до/во время рихтовки. Кстати, к аппарату кемпи доступа нет, но присутствует аргоновая сварка с ручной подачей проволоки подойдет для сварки автомобильного железа?
4. Еще не обдирал, пока разбор элементов кузова и снятие двигателя с КПП.

#4 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:39

1- водосток правильный длинный начался с 1965г.
2- передняя подвеска + рессоры, возможно они не парные вот завал.
3- да правильно но после пескоструя пойдет сито (мелкие дырочки) варить придется.
4- лично я чистил в некритичных местах до заводского грунта а в критичных как говориться до мяса (до голого металла)лично я чищу либо тросовой щеткой на болгарке или шлиф машинкой, пескаструйки у меня нет а смывок как то побаиваюсь.
5- Это скорее всего Л-ка а следы от экспортного хрома да и карты дверей скорее всего доработка владельцев во времена ее молодости.
6- надо разбирать чистить и смотреть так пока не понятно :-(

Машинка конечно впечатляет, хотя моя была чуть чуть получше.
встречные вопросы:
1-пороги и короба (лонжероны под дверьми) в каком состоянии?
2-задние лонжероны и передник как выглядят?
3-есть на эту красотку документы?
машина конечно не девочка и требует к себе очень много, так что будь готов, рекомендую разобрать все до винтика дабы можно было все проконтролировать и сделать.
Да рекомендую снять двигатель с просмотреть и его в каком он состоянии, потому как крутиться то он будет а на гильзе может быть трещина и т.п.

посмотри и почитай мои мемуары по подъему моей машинки: http://efim21.livejournal.com/683.html

p.s. газом варить не рекомендую т.к. метал может повести особенно если он тонок. Лучше всего конечно КЕМП.

Сообщение отредактировал Ефим: 09 Январь 2010 - 15:41

Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#5 Пользователь офлайн   Putnik Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Арсений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 1963 г.в.
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:03

to Хаос.
Это ангар с ямой, кранбалкой, аргонной сваркой, токарем, конечно проблема со складом, пока все внутри и окрестности машины аккуратно разобрано, сложено по тряпочкам и коробочкам. По человекочасам понял при покупке, легко не будет.
to Ефим.
1. Порогов нет (фото http://photofile.ru/...#mainImageLink), но есть новые в коричневом грунте. Короба целые, но мятые.
Пороги были обрезаны до живого и прикрыты листом на болтах из нержавейки дедом.
2. Передник (если это как я понял облицовка радиатора и колес) целый но на фото криво выглядит из-за наклона авто. Полы целые. Как сказал таджик с базы: "Хороший старый русский так делал" и достал масляную тряпку с пола - весь пол и багажник в масле, отвертка с низу ни где не ушла в днище. Задние лонжероны целы кроме мест крепления рессор ( фото http://photofile.ru/...372/134066344/)
3. С доками всё нормально. С этим парился предидущий владелец.
Двигатель будет сниматься с началом рабочей недели. Вопрос: аргоном варится кузовное железо?

#6 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:15

вроде как не особо.
передник это передние лонжероны на которых как бы стоит двигатель к ним прикручена балка (мост передний) бывает такое что на них есть трещины.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#7 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:21

Действительно, тряпка с маслом, также и дед мой делал, почему и цел остался металл под накладками порогов.

#8 Пользователь офлайн   Putnik Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Арсений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 1963 г.в.
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:23

"передник это передние лонжероны" - Тогда смотреть надо - всё в масле. А так не видел трещин. Я так понял что разбор под покраску производится как раз до них. Все косяки выявит обдирка и всрытие. Всё равно рад что появилась 21-я и другой не надо :).

#9 Пользователь офлайн   Ефим Иконка

  • VintageMan
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон:+7 920 605 95 37
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:49

не ну если есть желание то можно и до них... я лично к покраске машину доведу как раз с одетыми брызговиками.
Реставрация, ремонт, покупка, продажа, обмен, запчасти для ламповой радиоаппаратуры. подробнее Здесь!
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
Как рождается мечта.

#10 Пользователь офлайн   Дмитрийй Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 22 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адис-Абеба
  • Автомобиль:На ходу
  • Возраст:82
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:09

Интересно,а сразу купить автомобиль в более лучшем состоянии нельзя? На мой взгляд тут весь автомобиль под замену.
Анархист на Волге.

#11 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:27

Предположу что топик стартер к этому был готов, и получит несусветную тонну авто-секс удовольствия! ;)

#12 Пользователь офлайн   1965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 403
  • Регистрация: 06 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова пмр
  • Настоящее имя:Серега
  • Автомобиль:газ21л1964
  • Телефон:+37377717099
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:15

Под родной грунтовкой зачастую всплывают сюрпризы в виде ржи.Если чистить,то чистить до металла иначе-"мартышкин труд".

#13 Пользователь офлайн   liteichik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль:,ГАЗ-21Р68г ,ГАЗ-21И-59г,ВАЗ-2101
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:25

Просмотр сообщенияДмитрийй (09 Январь 2010 - 19:09) писал:

Интересно,а сразу купить автомобиль в более лучшем состоянии нельзя? На мой взгляд тут весь автомобиль под замену.

Согласен.Мне кажется брать изночально авто в таком состоянии-это обрекать себя на такие испытания....Ну раз уж взял,желаю терпения и настойчивости в этом нелегком деле.

#14 Пользователь офлайн   Putnik Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Арсений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 1963 г.в.
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:09

Видел в каком состоянии, да и продавец Саша всё подробно рассказал. Восьмерка досталась в примерно таком же состоянии, после краш теста с 40 % перекрытием со столбом, да так, что пассажир расколотил лобовое головой, закипела прям на снятии/постановки на учет, заляпав всю стоянку смесью тосола с маслом. То ещё зубило, ничего, вылечил, нормально бегает. По моему мнению машина погибает тогда когда на неё забивает хозяин. Конечно, таких объемов по кузовщине не было,но всё выполнимо, главное не опускать руки, да и не опущу она вторая дочка первая восьмерка :) . Да и на форуме думаю помогут советом верным. ;)

#15 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:28

Бодрое начало! Желаю и в дальнейшем не сбавлять оборотов!

#16 Пользователь офлайн   Putnik Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Арсений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 1963 г.в.
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:38

Сейчас пьяно-принудительные праздники кончатся и придется вечерить. Первым делом двигатель и ходовая. to Хаос твой пример заразителен - внушает! Всем спасибо за поддержку. Батя не даст сбавить тоже загорелся, поддерживает, а про восьмерку говорил( когда только появилась), что за ворота выгонит... Волгу вместе смотрели ( праворульщик он). :)

#17 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Январь 2010 - 03:27

Предположу, что Вы спутали Хаоса с Ефимом - это Ефим выложил ссылку с прямо таки титаническим трудом со своей Волгой (хотя возможно, что Хаос не менее титанические труды вкладывает в свою). Машина очень не простая и хочеться посоветовать Вам пока есть такой как у Вас задор заниматься КУЗОВОМ - думаю он преподнесет еще немало не самых приятных сюрпризов. А параллельно - подвеску глянуть можно. А сделать мотор, коробку и прочую механику - полегче, особенно, когда восстановленый кузов уже ждет свое "сердце". Удачи в вашем начинании.

Сообщение отредактировал nickolaus: 10 Январь 2010 - 03:28

Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#18 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 10 Январь 2010 - 10:25

Я как бы тоже предполагал что мне придётся часто оставаться в гараже вечерами, когда покупал свою волгу :)
Изображение
Изображение

Вот ещё пример титанического труда, есть ли этот герой на нашем форуме?
http://img139.images...5/117682013.jpg
http://img139.images...8/117681882.jpg
http://img187.images...2/117681572.jpg
http://img207.images...4/117681765.jpg
http://img441.images...6/117681730.jpg
http://img441.images...0/117681368.jpg
http://img96.imagesh...2/117681666.jpg

#19 Пользователь офлайн   liteichik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль:,ГАЗ-21Р68г ,ГАЗ-21И-59г,ВАЗ-2101
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 10 Январь 2010 - 10:25

Просмотр сообщенияPutnik (09 Январь 2010 - 21:09) писал:

Видел в каком состоянии, да и продавец Саша всё подробно рассказал. Восьмерка досталась в примерно таком же состоянии, после краш теста с 40 % перекрытием со столбом, да так, что пассажир расколотил лобовое головой, закипела прям на снятии/постановки на учет, заляпав всю стоянку смесью тосола с маслом. То ещё зубило, ничего, вылечил, нормально бегает. По моему мнению машина погибает тогда когда на неё забивает хозяин. Конечно, таких объемов по кузовщине не было,но всё выполнимо, главное не опускать руки, да и не опущу она вторая дочка первая восьмерка :) . Да и на форуме думаю помогут советом верным. ;)


Ваш оптимистичный настрой мне импонирует.Желаю удачи в восстановлении!

#20 Пользователь офлайн   Putnik Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 25 Декабрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Арсений
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 1963 г.в.
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:07

"Предположу, что Вы спутали Хаоса с Ефимом - это Ефим выложил ссылку с прямо таки титаническим трудом со своей Волгой" - Нет, труд Ефима тоже впечатляет (до ссылки не читал о его подвигах). У меня пороги и закаты в таком же состоянии как у Ефима до работ. Просто до это изучил тему у Хаоса и остался под впечатлением - машина винтом, переднее крыло воссоздал из пепла - поэтому впечатлило. Одним словом Люди восстанавливают автомобили из состояния донора :) при встречи пожал бы руку. :0096:
"Машина очень не простая и хочеться посоветовать Вам пока есть такой как у Вас задор заниматься КУЗОВОМ - думаю он преподнесет еще немало не самых приятных сюрпризов. А параллельно - подвеску глянуть можно. А сделать мотор, коробку и прочую механику - полегче, особенно, когда восстановленый кузов уже ждет свое "сердце"." В принципе, так и будет - мотор на вскрытие и переборку, днище и моторный отсек под очистку и ревизию.
"Удачи в вашем начинании." - спасибо!
"Вот ещё пример титанического труда, есть ли этот герой на нашем форуме?" - такого вообще никогда не видел. :eek: Если можно, ссылку - очень сильно заинтересовало. В принципе, автомобильный Франкенштейн :).
"Ваш оптимистичный настрой мне импонирует.Желаю удачи в восстановлении!" - спасибо.
P.S. Обнаружил что под крыльями всё промазано суриком как в ссылке Ефима, только дыр нет, что, несомненно, радует. Готовлюсь с болгаркой, дрелью и сребком к неприятным сюрпризам. Всем спасибо за поддержку.

Сообщение отредактировал Putnik: 10 Январь 2010 - 20:09


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей