Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 18 Март 2010 - 09:10
Тут нашел в объявлении продажу Волги-21. Хочу купить себе, но отец говорит, что это невыгодно. Предлагает - лучше "жучку копейку" взял бы и по фигу, да и оставить, бросить ее хоть где можно, да не жалко. Далее опять намекает на преимущество Жигулей - тем, что они выгоднее. А Волга жрет много, да и запчасти на нее дорогие.
Скажите мне пожалуйста, действительно ли с Волгой-21 так хлопотно. Правда ли, что она так бьет по кошельку (я не о покупке авто, а о дальнейшем содержании ее). Неужели нужно быть богачем, чтобы ездить хотя-бы изредка на 21-й?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Март 2010 - 09:47
Комплект хрома на Волгу стоит как копейка на ходу
Копейку возьмутся чинить в любом гараже/сервисе.
С запчастями на копейку проще в разы.
Папа прав.
и еще: скинь ссылку на продажу Волги
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Март 2010 - 10:10
Есть один нюанс - волго намного надежней и имеет намного более дубовую конструкцию.
Что-то учудить чтобы колесо например отвалилось как на жыге из-за шаровой - импоссибл.
Дорого ее содержать если речь идет о реставрации ну или хотя бы о приведении ее в приличный вид из убитого.
Ну и то это относительно дорого. Запчасти на относительно новые иномарки стоят очень прилично даже на фоне комплекта хрома на 21ю.
Копейка конечно дешевле скорей всего будет по содержанию, но если задаться целью только ездить, а не дро...ить на хромульки, то ничем тебя волго не замучает, 99.99% запчастей на ее ходовую выпускаются по сей день
Ну бензина конечно больше жрет, но зато 76го, а не 92.
Единственный веский минус - на ней сложнее ездить чем на жыге. Но это вопрос привычки.
У большинства старых не реставрированных 21х хреновая печка, текут уплотнители , кузов скорее всего тыщу раз варился и т.д. Хотя копейки старые тоже не фонтан
Главное кузов посмотри в каком виде. Чтоб хотябы дыр сильных не было Желательно конечно искать чтобы вообще не варился, но обычно такие машины идут по цене в разы дороже самой идеальной жиги.
Хотя тут как повезет.
Ещо могу посоветовать обратить взор на 24 волго если вдруг тебя отговорят от 21й. Это уж точно поудобней копейки в ежедневной езде.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Март 2010 - 10:33
Ну не отговаривайте парня, вы чего ? Он же написал - ИНОГДА ездить. Это нормально. Не бомбить же на ней. Фото бы машины, советы конкретизировать можно.
Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 18 Март 2010 - 10:53
Помню в детстве ехал с дятькой на его 21ой, впереди ехала копейка. Я спросил дядю - а что лучше?
Он выпалил мне - Волга - это машина, а копейка - Ведро на колесах))
Еще нюанс - зависит от роста человека.
Я в копейке или шестерке просто не помещаюсь за рулем - ноги выше ушей получаются. Вообще у высоких людей, которые ездят на классике есть одна особенность - брюки потерты спереди - руль постоянно трется о них.
В Волге помещаюсь)))
А по расходам - все просто, сравните:
В жигулях - вы постоянно возите с собой ТОННУ запчастей - она ломается, вы чините эту тонну, тратите бензин на передвижение этой тонны.
А в волге - все тоже самое - но запчастей ПОЛТОРЫ ТОННЫ.
Так что дешевле - ремонтировать тонну или полторы? Где больше бензина уйдет и остальных всяких расходов?
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 18 Март 2010 - 11:32
Из личного опыта:
Езжу и на 21й и на 2101 постоянно. На 2101 проще на 21 солиднее.
Главное в любом транспортном средстве - Исправное техническое состояние, подготовленное заранее, профилактически,по регламенту.
А для этого многое зависит от Центральной прокладки.
Определитесь : для какой цели Вам нужна какая машина.
Пы Сы ( если маятник качнётся в сторону ВАЗ , то разумнее искать крекую машинку с пробегом до 200000 и выпуска до 1980 г.)
Napalm, не согласна с утверждением, что "Единственный веский минус - на ней сложнее ездить чем на жыге. Но это вопрос привычки."
Не сложнее. На Волге руль легче поворачиватся. И КПП под рулем удобнее.
Все остальное такое же.
Безопасность и комфорт для меня всегда на первом месте.
И мне пофиг какие при этом расходы,хотя богатым себя назвать не могу.
Когда после волги садился в жигули-сразу такое впечатление что руль между ног крутишь.
когда то с другом на двоих взяли копьё,чинили-катались...вроде привык...нормально....НО!...когда приехал на каникулы домой и взял папину 21-ю... ...это такой был кайф!сразу увствуется класс авто!
И шо б вы себе думали?После этого та копейка стала принадлежать только одному человеку-моему другу!
Класс машины-это то от чего никак не отвертишься.маленькая машина,как её не прокачивай,никогда не даст того комфорта и безопасности как большая!
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Март 2010 - 12:32
Могу сказать за себя: у меня одна из первых машин была копейка, я ее постоянно чинил и варил, позже была 21 (60 года) поездил всего полгода и продал, добавил бабулек и купил себе Опель Кадет, типа иномарка тогда была ( крутая ) его я тоже постоянно чинил и варил, сейчас у меня опять ГАЗ 21, и стоит она в теплом гараже ( вру, сейчас она на реставрации ) а Pagero Wagon и AUDI A6 ( обе тоже мои ) зимуют во дворе, потому-что если ты когда либо владел Волгой, эта любовь не пройдет никогда... на счет 24 тоже вариант из достойных.. лично я бы на твоем месте оценил реально свои силы и цели, а уже тогда решил бы что брать. Знающие автоводы тебе подскажут.
а вот и критерии:
1. Сумма на покупку авто.
2. Планируемый пробег в месяц.
3. Цель поездок.
4. Месячный бюджет на ремонт.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Март 2010 - 13:07
Да, согласен с предыдущими ораторами насчет удобства. В 21й волго начиная кажется с 1964... или 1965 , короче с обновленным передним диваном ездить очень удобно. Я когда-то регулярно ездил примерно 300 км в один конец и 300 во второй даже из машины вообще и не вылазил - ничего не затекает, все очень удобно. Чтобы там ни говорили про то что в 50-60-х годах про эргономику не думали - это очень сильное заблуждение. В 21й реально очень удобно ехать, даже на фоне современных машин е-класса она не выглядит блекло. А на фоне копейки разница ваще трындец какая
Я в своем посте имел в виду что на ней сложнее ездить в другом плане.
Динамика разгона - вяловата (хотя если впереть на родной мотор голову газ-24 под 92й и 2-х камерный карб динамика станет вполне приличной. Отопитель практически у всех них - ацтой. (хотя говорят что его таки можно легко привести в божеский вид). Ну и в повороты на ней входить надо аккуратно
Во всем остальном она очень приятная машина.
И радиус разворота кстати о птичках у нее даже меньше чем у более маленькой копейки
Ну и насчет того что надо с собой возить полторы тонны запчастей не согласен ни разу.
Моя 21я, хоть купил я ее весьма замученную, НИ РАЗУ нигде не встала и не потребовала сиюминутного ремонта.
Вожу с собой только всякую мелочь да и то для успокоения совести - типа крышку трамблера, провода, проволоку , изоленту и т.д.
Не подумайте что я на ней наездил 3 тыщи
Изначально это была единственная машина на каждый день и ездил я по 25 примерно тыщ в год.
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Март 2010 - 17:17
У меня были почти все классические жигули: 2101 73г, 21011 79г, 21061 89г, 21065 93 г, 21074 93г. Первые две семейные, отец покупал по открыткам, остальные машины мои личные, все были с новья. Все машинки честно откатали свой моторесурс (под 200 тыс км, 2101 под 400 тыс. км) не доставляя особых хлопот, исключение составляет 21065, которая развалилась за тысячу км пробега, и была заменена по гарантии (времена бурного развития дикого капитализма в России). С 21-й сравнивать жигули некорректно, это разные машины, разного класса, из разных эпох, срок жизни кузова жигулей 7-10 лет при постоянной эксплуатации, восстановлению подлежит относительно, а у 21-х до сих пор попадаются хорошие кузова, или по крайней мере подлежат восстановлению. А вот эксплуатация жигулей более простая, большие межсервисные пробеги, необслуживаемые узлы и т.д., окатала свое и в утиль, или постоянный гимор с реанимацией рассыпающегося автомобиля.
Я не про запчасти говорил, которые надо с собой брать дополнительно.
Имел в виду вес машинок.
Жигули весят - ТОННУ
Волга - ПОЛТОРЫ
Что такое вес машины? Из чего машина состоит? Это железки, запчасти, которые ломаются, изнашиваются, их надо покупать, менять, обслуживать, ухаживать и т.п. Ну и бензина надо сжечь больше соответственно.
Поэтому очень приближенно, без учета раритетности, можно принять, что эксплуатация Волги обойдется в полтора раза дороже жигулей при той же пассажировместимости, (багажник и салон на Волге побольше - но мест все равно пять)
Сообщение отредактировал Мрамор: 18 Март 2010 - 17:32
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 18 Март 2010 - 18:13
Для ездить лучше "зубило" какое-нибудь. Для выезжать - 21-я.
Ну к варианту волго21 + другая машина для ежедневных поездок приходят имхо почти все рано или поздно, но это не мешает многим поначалу просто на 21й ездить