Форумы на www.gaz21.ru: Выхлоп - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выхлоп Ваяем копию 53 колектора из железа

#81 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Июнь 2010 - 07:09

Ладно, понял. Спасибо. Чем длиннее первичные патрубки, тем сложнее пихать будет. Но сделать можно.

#82 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Июнь 2010 - 17:39

Матик, ты крутой мужик, но уважай и чужой труд! Сам то сколько свою ковыряешь?
Кабы не уважал то был бы пофегистом ...... а так вот волнуюсььььььььь :)

#83 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:38

И тут тишина... парни. где инновации? =))))

#84 Пользователь офлайн   dimsekb Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 26 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-2410
  • Телефон:Нокиа
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2010 - 20:38

Привыкай, тут на скорую руку не делают ;)
Торопыг местные старожилы, обычно приговаривают к пожизненому ицыху с гвоздями :D

Сообщение отредактировал dimsekb: 18 Июнь 2010 - 20:41


#85 Пользователь офлайн   Kir Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 12 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Infiniti FX45
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Июнь 2010 - 21:25

:lol:

#86 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:06

Привет всем и особенно Драйверу471. Андрей, очень тебя прошу, чуть ли не слезно, пожалуйста, все свои усовершенствования протоколируй и измеряй, а то ведь мне скоро предстоит тоже с выхлопом ковыряться, а идти по протоптанной дороге куда проще, чем топтать свою. (не во всем разумеется.) Так что осеня хоцеца насяльнике вихлоп бистро сваять. Очень жду новостей по теме, заранее спасибо за труд и помощь, она бесценна.
F...k The Fuel Economy!

#87 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Июнь 2010 - 19:21

Всё то, наверно, лишнее. Но какие то конкретные решения выложу.
Кстати, развёрнутый 53 РЦС, УАЗкина вилка и 406 корзина познакомились. Все работают сообща. Разногласий пока не было. Сцепа мягкая. Схема такая имеет право жить.

#88 Пользователь офлайн   vigelant-8 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 27 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Железногорск
  • Настоящее имя:Никита
  • Автомобиль:ГаЗ 2410, ждет V8., Ваз 21013, ждет радикального обнижения и возит тело.
  • Телефон:89202600293
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Июнь 2010 - 02:42

Жаль, что лишнее. Таки труды надо в массы. Чтобы больше было волжанок.
F...k The Fuel Economy!

#89 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 18 Июль 2010 - 08:11

Офигеть, сколько времени прошло после первого сообщения. Я таки вчера закончил свои супер-пупер колектора. Дважды переделывал слева и один раз справа. Перестраховался и сделал трубы вокруг 402 стартера. Мало ли что.
Циферки, конечно, есть. Кое что потом напишу, фотки выставлю.
Матик, я знаю, ты зайдешь и напишешь, что мы тут все пи...лы и только языками треплем и, наверное, будешь прав. :lol: Но быстро почему то не получается. Зато теперь могу сварить любой колектор на 4 цилиндровый аппарат за 3-4 часа в одного. B) Обращайтесь. Для Ве 8 вряд ли решусь в ближайшее время. Засад много. Но и многое порадовало. Ве 8 рулит.

#90 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2010 - 14:09

Видео бы, как мотор работае и звук какой.

#91 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2010 - 15:21

Поддерживаю. Было бы любопытно. Хотя, полагаю, звук сильно не изменится.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#92 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2010 - 17:15

может заинтересует)
_http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/journal/4062246863888392451/#post

#93 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Август 2010 - 21:44

Кина не будет. Электричество кончилось.
Савелий Краморов.
Труба с 4 цилиндра слишком близко к лонжерону. Фокус с 402 малым стартером не удался. Как я с ним не колдовал, обвести его трубами с 3 и 4-го цилиндров компактненько не удалось. Всё снова порезано и сделано вокруг Кено. Специально выделил вчерашнюю ночь и сегодняшний день для доделок и тестдрайвов. А в итоге, всё снова попилено и разобрано.
Блин, шаг вперёд, три назад.

#94 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2010 - 14:00

А зачем с маленьким 402м если кено есть? на поток решил поставить? :rolleyes:

#95 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 04 Август 2010 - 15:53

А вдруг Кене на понравится работать в V8. Скажет всё, вспотел я. А я раз ему на смену 402 стартер. И всё. Их у меня пара штук была. Но, видать, не судьба.
Сегодня часик выкроил, завтра хвосты приварю и бум пробовать.
На поток не выйдет. Тут уж тогда и опоры двигателя надо делать одинаковые. А они у всех разные. А у кого будут опоры под 45 градусов, (пластины вдоль двигателя и к штатным подушкам) у тех места будет ещё меньше.
И ещё вопросик. Хаос, ты знатный кузовщик. Скажи все полуавтоматы так с завода настроены? Варишь, всё не плохо. Но только там, где можно обработать болгаркой, всё поправить. Как только нужно заложить шов в трудно доступном месте, куда после не залезть ничем, так он начинает "срать". Может там колдонуть надо? Фамилию сказать? Танец какой сбацать?

Сообщение отредактировал Driver471: 04 Август 2010 - 16:04


#96 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Август 2010 - 22:57

Полуавтоматом варил от силы 2 недели, не нашёл я с ним общего языка. Электродами привычней как то...

#97 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Август 2010 - 07:59

Мне сначала тоже так показалось,щас привык!)))

#98 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Август 2010 - 16:37

Знакомтесь. Двое из ларца, которые вскрыли мне черепную коробку. Фотки делались ночью, качество соответствующее. Видео нет, не видать ничего.
Честно, разочарован. Давно бы уже бросил, но решил, надо допинать. Вес, раза в два больше стандарта. Трудности с прикручиванием никуда не делись. Пихаются снизу. Надо снять рулёвку, стартер, маслонасос.
Вердикт. Знал бы всё, с чем столкнусь, не стал бы делать.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#99 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 10 Август 2010 - 17:30

Полуавтомат начинает плЮваться, когда пистолет недостаточно близко к свариваемой поверхности. Тогда длинна проволоки становится слишком большой и она начинает изгибаться и серить во все стороны раскаленными частями себя.

#100 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Август 2010 - 18:52

Андрей, ты молодец. Радость то есть в том что равнодлинный теперь стал и выхлоп лютый сбацаешь) Так что усилия явно потрачены НЕ зря. И дело доведено до конца, несмотря на все трудности.

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей