Выхлоп Ваяем копию 53 колектора из железа
#86
Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:06
Привет всем и особенно Драйверу471. Андрей, очень тебя прошу, чуть ли не слезно, пожалуйста, все свои усовершенствования протоколируй и измеряй, а то ведь мне скоро предстоит тоже с выхлопом ковыряться, а идти по протоптанной дороге куда проще, чем топтать свою. (не во всем разумеется.) Так что осеня хоцеца насяльнике вихлоп бистро сваять. Очень жду новостей по теме, заранее спасибо за труд и помощь, она бесценна.
F...k The Fuel Economy!
#89
Отправлено 18 Июль 2010 - 08:11
Офигеть, сколько времени прошло после первого сообщения. Я таки вчера закончил свои супер-пупер колектора. Дважды переделывал слева и один раз справа. Перестраховался и сделал трубы вокруг 402 стартера. Мало ли что.
Циферки, конечно, есть. Кое что потом напишу, фотки выставлю.
Матик, я знаю, ты зайдешь и напишешь, что мы тут все пи...лы и только языками треплем и, наверное, будешь прав.
Но быстро почему то не получается. Зато теперь могу сварить любой колектор на 4 цилиндровый аппарат за 3-4 часа в одного.
Обращайтесь. Для Ве 8 вряд ли решусь в ближайшее время. Засад много. Но и многое порадовало. Ве 8 рулит.
Циферки, конечно, есть. Кое что потом напишу, фотки выставлю.
Матик, я знаю, ты зайдешь и напишешь, что мы тут все пи...лы и только языками треплем и, наверное, будешь прав.


#91
Отправлено 18 Июль 2010 - 15:21
Поддерживаю. Было бы любопытно. Хотя, полагаю, звук сильно не изменится.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#93
Отправлено 03 Август 2010 - 21:44
Кина не будет. Электричество кончилось.
Савелий Краморов.
Труба с 4 цилиндра слишком близко к лонжерону. Фокус с 402 малым стартером не удался. Как я с ним не колдовал, обвести его трубами с 3 и 4-го цилиндров компактненько не удалось. Всё снова порезано и сделано вокруг Кено. Специально выделил вчерашнюю ночь и сегодняшний день для доделок и тестдрайвов. А в итоге, всё снова попилено и разобрано.
Блин, шаг вперёд, три назад.
Савелий Краморов.
Труба с 4 цилиндра слишком близко к лонжерону. Фокус с 402 малым стартером не удался. Как я с ним не колдовал, обвести его трубами с 3 и 4-го цилиндров компактненько не удалось. Всё снова порезано и сделано вокруг Кено. Специально выделил вчерашнюю ночь и сегодняшний день для доделок и тестдрайвов. А в итоге, всё снова попилено и разобрано.
Блин, шаг вперёд, три назад.
#95
Отправлено 04 Август 2010 - 15:53
А вдруг Кене на понравится работать в V8. Скажет всё, вспотел я. А я раз ему на смену 402 стартер. И всё. Их у меня пара штук была. Но, видать, не судьба.
Сегодня часик выкроил, завтра хвосты приварю и бум пробовать.
На поток не выйдет. Тут уж тогда и опоры двигателя надо делать одинаковые. А они у всех разные. А у кого будут опоры под 45 градусов, (пластины вдоль двигателя и к штатным подушкам) у тех места будет ещё меньше.
И ещё вопросик. Хаос, ты знатный кузовщик. Скажи все полуавтоматы так с завода настроены? Варишь, всё не плохо. Но только там, где можно обработать болгаркой, всё поправить. Как только нужно заложить шов в трудно доступном месте, куда после не залезть ничем, так он начинает "срать". Может там колдонуть надо? Фамилию сказать? Танец какой сбацать?
Сегодня часик выкроил, завтра хвосты приварю и бум пробовать.
На поток не выйдет. Тут уж тогда и опоры двигателя надо делать одинаковые. А они у всех разные. А у кого будут опоры под 45 градусов, (пластины вдоль двигателя и к штатным подушкам) у тех места будет ещё меньше.
И ещё вопросик. Хаос, ты знатный кузовщик. Скажи все полуавтоматы так с завода настроены? Варишь, всё не плохо. Но только там, где можно обработать болгаркой, всё поправить. Как только нужно заложить шов в трудно доступном месте, куда после не залезть ничем, так он начинает "срать". Может там колдонуть надо? Фамилию сказать? Танец какой сбацать?
Сообщение отредактировал Driver471: 04 Август 2010 - 16:04
#97
Отправлено 07 Август 2010 - 07:59
Мне сначала тоже так показалось,щас привык!)))
#98
Отправлено 10 Август 2010 - 16:37
Знакомтесь. Двое из ларца, которые вскрыли мне черепную коробку. Фотки делались ночью, качество соответствующее. Видео нет, не видать ничего.
Честно, разочарован. Давно бы уже бросил, но решил, надо допинать. Вес, раза в два больше стандарта. Трудности с прикручиванием никуда не делись. Пихаются снизу. Надо снять рулёвку, стартер, маслонасос.
Вердикт. Знал бы всё, с чем столкнусь, не стал бы делать.
Честно, разочарован. Давно бы уже бросил, но решил, надо допинать. Вес, раза в два больше стандарта. Трудности с прикручиванием никуда не делись. Пихаются снизу. Надо снять рулёвку, стартер, маслонасос.
Вердикт. Знал бы всё, с чем столкнусь, не стал бы делать.