У Матика крыша прохудилась или упала совсем внедрение мерсовской подвески на волгу
#146
Отправлено 19 Август 2010 - 20:39
Доброго всем .........
После мытарства с задними мостами .... от 124 широкий , а от 190 ненашёл подрамник ... решил побороться с вольвовским .....
Ну и в принцепе мне он понравился больше ... и как к классике родной вариант
Тем более если сзади смотреть ..... так и нечего и непоймёшььььььььььь
Тем более всё стало в родные проушины от риссорррррррррр
После мытарства с задними мостами .... от 124 широкий , а от 190 ненашёл подрамник ... решил побороться с вольвовским .....
Ну и в принцепе мне он понравился больше ... и как к классике родной вариант

Тем более если сзади смотреть ..... так и нечего и непоймёшььььььььььь

Тем более всё стало в родные проушины от риссорррррррррр

#155
Отправлено 26 Август 2010 - 17:49
Вячеслав,здравствуй.Рычаги от Вольво нашел.Меня интересует размер от центра крепления рычага к кузову до центра заднего моста.Как я понял на начало рычага ты приварил трубку под сайлент блок.Вячеслав,я думаю,чтобы мост не убегал в право-лево придется ставить реактивную тягу.
#156
Отправлено 27 Август 2010 - 19:56
Вчеслав,здравствуй.Я осмотрел Вольво с низу.Так задний мост удерживается от проворачивания при резком торможении рычагом,который крепится к кузову и к редуктору.На 21 площадками на чулке моста и стремнками.Может и в нашем случае стоит приварить площадки и крепить мост с 1ой верхней резинкой.Рычаг до амортизатора сделать коробом,мне кажется он будет жестче и будет выдерживать скручивание.В креплении рычага на 21 использовать часть коренного листа рессоры с проушиной.Как ты думаешь.
#157
Отправлено 30 Август 2010 - 21:51
Всего всем хорошего...........
Вячеслав...... видать что не внимательно смотрел .... от скручивания балку удерживают два рычага... и их надо обязательно оставлять и резинки на рычагах тожжж ... это для элостичности всей подвески .
Если на балку приварить по жосткому площадки то есть вероятность что будет ломать приваренные втулки под саленблоки так как поворачиваемости будет недостаточно ... в таком разе надо делать на четырёх рычагах... то есть по два с краёв... и поперёк тяга панара - в любой конфигурации
Вячеслав...... видать что не внимательно смотрел .... от скручивания балку удерживают два рычага... и их надо обязательно оставлять и резинки на рычагах тожжж ... это для элостичности всей подвески .
Если на балку приварить по жосткому площадки то есть вероятность что будет ломать приваренные втулки под саленблоки так как поворачиваемости будет недостаточно ... в таком разе надо делать на четырёх рычагах... то есть по два с краёв... и поперёк тяга панара - в любой конфигурации
Сообщение отредактировал matik: 30 Август 2010 - 21:51