У Матика крыша прохудилась или упала совсем внедрение мерсовской подвески на волгу
#167
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:07
Да, также из прикрепленного мной файла видно, что нижний рычаг крепится к кузову через упругий элемент не так, как сделал Вячеслав (matik) Там что-то типа шпильки входит в пол перпендикулярно, а у нас рессорные пальцы смотрят горизонтально поверхности. Потому про рычаги и поинтересовался.
Сообщение отредактировал Алексей: 03 Сентябрь 2010 - 20:12
#168
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 19:01
#169
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 07:42
Вячеслав не предполагает что при торможении ..... а предлогает что на скручивании будет ломать уши саленов..(при разных колебаниях подвески , когда одна сторона моста вверху а другая внизу -например на бездорожье)
Риссору варить нельзя .... от неё сварка со временем отскакивает....если только приклепать..

#174
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:22
Матик респект брат!)))
интересно все таки по 124 подвеске...штож такто?никак?
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#175
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:33
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#176
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:21
Колея передняя 1501 мм
Колея задняя 1491 мм
ГАЗ-21
Колея передняя 1410 мм
Колея задняя 1420 мм
Только из этих данных видно, что придется крыло как минимум коцать. Если от изменения арки заднего крыла не коробит, то почему бы и нет...
#178
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 20:29
Алексей 71мм это по 3.5 на сторону) мелочь! запас есть. видно МАтика другая проблема отпугнула
Сообщение отредактировал 23: 17 Сентябрь 2010 - 20:31
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#180
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 22:01



человека не испугало. при том не просто место амортизаторам нашел а стойкам макфесон))))плохо ты продумал все) или побоялся чтото резать)
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!