Форумы на www.gaz21.ru: Создание кабриолета - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Создание кабриолета

#81 Пользователь офлайн   NewProkuror Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19 Март 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Олег
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:28

Я был невнимателен, вопрос перенаправляется greeny.
Ford Taurus SHO '87, Ford Taurus GLX '92, Chevrolet Caprice V8 5.0 TBI '91, Buick Century '88, Ford Explorer V6 4.0 '96, Chevrolet Camaro z28 V8 5.7 TPI '91, Hummer H3 Alpha V8 5.3 '09, Hyundai ix35 '13, ГАЗ 2410 '87, ЗАЗ 965 '62, ГАЗ М-20 Победа '56, ГАЗ-21Р '68.

http://www.drive2.ru/users/astra3dlab/

#82 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 133
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 17:43

Что-то пугает меня эта конструкция. Центральные стойки не усилены, дуги безопасности для галочки. По виду их можно погнуть одной рукой, достаточно потянуть назад или вперед. Стойки лобового стекла на заводских кабриолетах - это весьма и весьма внушительные по прочности многослойные конструкции способные принять на себя вес всего автомобиля и при этом не деформироваться. А тут судя по всему просто крышу отпилили. И если бы данному авто было суждено просто стоять где-нибудь и привлекать взгляды - оно и ладно, но автомобиль то явно для езды по дорогам общего пользования.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#83 Пользователь офлайн   Snorch Иконка

  • Гражданин Советского Союза
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 895
  • Регистрация: 17 Январь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Антон Леонидович Семериков
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21? 19??г.в + её "двойник", ГАЗ 3302 2008г.в.
  • Телефон:VEF Bagta 50
  • Возраст:47
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:15

Просмотр сообщенияXEOn8 (25 Октябрь 2015 - 17:43) писал:

Что-то пугает меня эта конструкция. Центральные стойки не усилены, дуги безопасности для галочки. По виду их можно погнуть одной рукой, достаточно потянуть назад или вперед. Стойки лобового стекла на заводских кабриолетах - это весьма и весьма внушительные по прочности многослойные конструкции способные принять на себя вес всего автомобиля и при этом не деформироваться. А тут судя по всему просто крышу отпилили. И если бы данному авто было суждено просто стоять где-нибудь и привлекать взгляды - оно и ладно, но автомобиль то явно для езды по дорогам общего пользования.

Да нет, скорее всего кабриолет как раз таки предназначен исключительно для использования его в роли шоумобиля. В наших дорожно-климатических условиях не представляю как его можно эксплуатировать повседневно. Тем более что крышу для него всё равно самому не сделать.
Изображение
Изображение

#84 Пользователь офлайн   greeny Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 24 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бельцы
  • Настоящее имя:Артём Новиков
  • Автомобиль:ГАЗ М21И 1960 г. и ГАЗ 21Р 1962 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 16:11

XEOn8, вы про наш кабриолет ?

Snorch, насчёт дорог вы не правы. У нас в Молдове дороги куда хуже, чем в России. Доказано всей моей семьёй. И по нашим дорогам наша машина просто плывёт, никаких дёрганий. Значит, и по российским дорогам она ездила бы так же хорошо. А вот насчёт климата согласен. У нас климат намного благоприятнее, чем в России. Кабрик обычно мы выпускали "на свободу" весной, летом и в сентябре-октябре (у нас весь сентябрь и начало октября держатся на отметке +30 градусов, хотя в этом году у нас в сентябре было аж +40). Да и сам кабриолет мы недавно продали, месте с зелёной "Волжанкой" второй серии (она на моей аватарке, справа). Быть может, новый владелец закончит дело с крышей, ведь у нас на крышу своих денег не хватило. У нас сейчас осталась только чёрная "Волга" с белой крышей (на моей аватарке слева). Дедушка собирается переделывать и её. Не в кабриолет, конечно, но дедушка говорит, что это будет "нечто потрясающее".

Вот, кстати, прощальный снимок нашего кабрика. И (*по многочисленным просьбам!!!*) с оригинальными колпаками:

Изображение

#85 Пользователь офлайн   алекса Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 068
  • Регистрация: 19 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Т ПРОДАЮ
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Февраль 2016 - 02:45

А всё-таки она красивая
Ремонт тентов кабриолетов. Пошив тентов кабриолетов.
Пошив, перетяжка и реставрация салонов автомобилей.
8-903. 75два-75-6четыре
Александр. В Москве это происходит

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей