Форумы на www.gaz21.ru: замена картера сцепления. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

замена картера сцепления. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Valday Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Март 2010 - 21:13

А в чём сомнения, Евгений?

#22 Пользователь офлайн   andron34 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 13 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:львов
  • Настоящее имя:андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+380677747446
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 16:40

Лопнул у меня картер сцепления. Можно ли поставить Кожух сцепления 417-1601015A на 21 мотор ? В двигателе УМЗ-417 также другой стартер (42.3708), поскольку старый – модели СТ-230Б на его место не помещается. Коробка 4ступка

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#23 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:06

Стартер 21 взаимозаменяемые с уазовскими , так же с газ-24 и 2410
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#24 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 20:34

А у меня тоже в мотор 417 с колоколом соответственно 417 ни родной СТ113 ни СТ 230 нЭ лЭзут. Так и лежат в запасе в полной исправности. Вот и трудится 42.3708 что на моторе с завода был. Кстати припоминаю что обратная замена вполне себе проходит. На 451М который стоял у машине Батиного другана, вставал и 230й...а с завода и на ем был тоже 42.3708. Тупо в колоколе 417 появился некий выступ который стыкуется с ребрами за крышке стартера и коих нет на крышках 113 и 230го. Срубить ентот выступ рука не поднялась. Подозреваю что он придает некое усиление в стыке стартера с колоколом... Видимо знаменитые поломки крышек стартеров на УАЗах таки были производителем учтены.

Сообщение отредактировал Mayor: 15 Декабрь 2020 - 20:40

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#25 Пользователь офлайн   andron34 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 13 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:львов
  • Настоящее имя:андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:+380677747446
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 22:02

Про стартер понятно! Но меня больше интересует Можно ли поставить КОЛОКОЛ сцепления 417-1601015A на 21 мотор ?

#26 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 22:34

Такого опыта нет.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#27 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 04:36

Mayor Про стартер и выступ ничё не понял.

Можно ли поставить Кожух сцепления 417-1601015A на 21 мотор ?
"Родные", 21-е кожухи, совсем не дифицит, КПП-24, шестиухая?

#28 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 367
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 16:31

Просмотр сообщениясалгир (16 Декабрь 2020 - 05:36) писал:

Mayor Про стартер и выступ ничё не понял.


В гнезде что под стартер в колоколе выступ. А на крышке стартера ребра. Когда вставляем выступ попадает между ребрами. А на 230м крышка гладкая и в ентот выступ упирается. Обнаружил ЭТО когда ставил этот мотор и комплектовал его навесным со старого. Ставил старый генератор, трамблер, б/насос...а вот стартер нЭ лЭзет.... Думаю ЭТУ фигню - выступ с ребрами сделали для усиления конструкции. Алюминиевая крышка стартера 42.3708 скорее всего в прочности уступает чугуниевой у 230го. А наличие выступа позволяет получать от ребер крышки момент на реакцию при провороте. Для Волг этом мож не оч актуально. НО. Уазисты много сталкивались с поломками и чугуниевых крышек 230х . Там нагрузка на колокол ощутимо выше - КПП висит да с раздаткой. Чуть что - колокол смещается и стартер разбивает. В некоей строй конторе где проработал чуть более пары лет было 3 УАЗа с 451М, 417м и 421м моторами. На двух их них стартеры ломались...а на 421м ещё и сёдла клапанов вылетели....да и на 417 где 421ГБЦ была - тоже. И ЭТО все за 2 года...Правда машинки енти в хвост и гриву гоняли по 200-400 км ежедневно.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей