А в чём сомнения, Евгений?
замена картера сцепления.
#22
Отправлено 15 Декабрь 2020 - 16:40
#24
Отправлено 15 Декабрь 2020 - 20:34
А у меня тоже в мотор 417 с колоколом соответственно 417 ни родной СТ113 ни СТ 230 нЭ лЭзут. Так и лежат в запасе в полной исправности. Вот и трудится 42.3708 что на моторе с завода был. Кстати припоминаю что обратная замена вполне себе проходит. На 451М который стоял у машине Батиного другана, вставал и 230й...а с завода и на ем был тоже 42.3708. Тупо в колоколе 417 появился некий выступ который стыкуется с ребрами за крышке стартера и коих нет на крышках 113 и 230го. Срубить ентот выступ рука не поднялась. Подозреваю что он придает некое усиление в стыке стартера с колоколом... Видимо знаменитые поломки крышек стартеров на УАЗах таки были производителем учтены.
Сообщение отредактировал Mayor: 15 Декабрь 2020 - 20:40
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#28
Отправлено 16 Декабрь 2020 - 16:31
салгир (16 Декабрь 2020 - 05:36) писал:
Mayor Про стартер и выступ ничё не понял.
В гнезде что под стартер в колоколе выступ. А на крышке стартера ребра. Когда вставляем выступ попадает между ребрами. А на 230м крышка гладкая и в ентот выступ упирается. Обнаружил ЭТО когда ставил этот мотор и комплектовал его навесным со старого. Ставил старый генератор, трамблер, б/насос...а вот стартер нЭ лЭзет.... Думаю ЭТУ фигню - выступ с ребрами сделали для усиления конструкции. Алюминиевая крышка стартера 42.3708 скорее всего в прочности уступает чугуниевой у 230го. А наличие выступа позволяет получать от ребер крышки момент на реакцию при провороте. Для Волг этом мож не оч актуально. НО. Уазисты много сталкивались с поломками и чугуниевых крышек 230х . Там нагрузка на колокол ощутимо выше - КПП висит да с раздаткой. Чуть что - колокол смещается и стартер разбивает. В некоей строй конторе где проработал чуть более пары лет было 3 УАЗа с 451М, 417м и 421м моторами. На двух их них стартеры ломались...а на 421м ещё и сёдла клапанов вылетели....да и на 417 где 421ГБЦ была - тоже. И ЭТО все за 2 года...Правда машинки енти в хвост и гриву гоняли по 200-400 км ежедневно.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21