Сообщение отредактировал Vikingr: 01 Март 2010 - 18:22
Размышления на тему гибрида...
#41
Отправлено 01 Март 2010 - 18:22
#43
Отправлено 01 Март 2010 - 18:54
wodan (28 Февраль 2010 - 19:48) писал:
Не правильный ход . Не нужно электроэнергии столько , а мотор мощный нужен .Без аккумуляторов никак .
У меня на работе 15 КВт дизельгенератор ИВЕКО сжирает 70-120 литров топлива .120-зимой на максимальной нагрузке . И крутить его надо с постоянной скоростью на глазок 1300 об /мин. Такая дорогая и вонючая электроэнергия никому не нужна ,тем более электромобилю.
Надо начинать с изучения чужого опыта ,например эстонца ,а не придумывать из головы .
Сообщение отредактировал proube: 01 Март 2010 - 18:55
#44
Отправлено 01 Март 2010 - 19:07
И если можено поделитесь ссылочкой на означенный опыт. Я года 4 назад пытался изучать материал по данному направлению но успехов не достиг.
И на самом деле я считаю данную затею весьма сомнительной, по крайней мере до тех пор пока я не найду (или кто подскажет) электродвигатель и не на 10-20 КВт и не не на 1300 оборотов. Физика магнетизма обязывает быть высокооборотистым иначе не будет ни компактности ни эффективности.
#45
Отправлено 01 Март 2010 - 20:01
wodan (01 Март 2010 - 16:07) писал:
Извините ,забыл . В сутки это . По мануалу ,он вообще 6 литров в час должен жрать.
Ссылка про эстонца и электроПобеду здесь :
Сообщение отредактировал proube: 01 Март 2010 - 20:04
#46
Отправлено 01 Март 2010 - 20:57
Победу посмотрел, впечатлился. Но по мне так 33КВт всё же мало.
Однако я считаю что применение "бытовых" электромоторов и оправдано разве что их массовостью и стоимостью, и в конечном счёте не целесообразно (так и так что не делай врядли окупится).
А вот здесь _http://www.acpropulsion.com/products-drivesystem.html представлен моторчик на 200 КВт с размерами 305 mm dia x 381 mm long (ну как представлен продают готовую систему вроде). По мне так это уже ближе к цели.
Сообщение отредактировал wodan: 01 Март 2010 - 21:08
#47
Отправлено 01 Март 2010 - 22:16

Сообщение отредактировал proube: 01 Март 2010 - 22:16
#48
Отправлено 01 Март 2010 - 22:23

Сообщение отредактировал Vikingr: 01 Март 2010 - 22:40
#49
Отправлено 01 Март 2010 - 22:44
А 200КВт это может и перебор, но если у меня 406й и он выдаст 100КВт то какой смысл в электродвигателе меньшего номинала.
#50
Отправлено 01 Март 2010 - 23:18
wodan (01 Март 2010 - 19:44) писал:
Опять двадцать пять . Вы же сами и отвечали сначала на этот вопрос. КПД ДВС гораздо меньше ,поэтому и запас. Оставьте свои 100 КВт без коробки и что он сможет ?
#51
Отправлено 01 Март 2010 - 23:55
Что касается КПД, то я имел в виду что КПД бензинового двигателя в широком диапазоне оборотов может оказаться ниже нежели КПД системы из ДВС, выведенного на некоторые оптимальные обороты, с подключённым к нему генератором, питающим электромотор.
#52
Отправлено 02 Март 2010 - 09:08
Тот мерс он не за счет эл двигателя за 5сек разгоняется, когда топчеш в пол эл движок только помогает. Там полноценный гибрид.
Какое отношение имеет КДП к КПП? КПД меняется от наполнения и нагрузки, повысить степень сжатия поднимится кпд. Да у эл двигателей кпд выше но где в машине брать электричество?
Схема типа бензиновый двигатель - генератор - эл двигатель безжизненна ибо мы сначала теряем на генераторе потом на эл двигателе, в сумме потери будут больше чем в обычной трансмиссии.
>> Вы же сами и отвечали сначала на этот вопрос. КПД ДВС гораздо меньше ,поэтому и запас.
Да какой там нафиг запас то? для того чтобы тошнить 40кмч? тогда да... а так для волги 406й со 100квт это только только хватает для нормальной городской езды.
бензиновый движок на 100квт без кпп? пжалуйста, ставь от зила движок он и на прямой передаче волгу утолкает дай боже. тут смысл не в кпп а в ТХХ по оборотам, на эл движках с падением оборотов растет момент, у бензиновиков кривая момента в этом плане выглядит гораздо хуже поэтому им и нужна кпп чтобы ездить нормально. Но с другой стороны кпп мало поможет мощному эл мотору, толку от нее будет то? нормальный мотор он что на 3000 что на 7000 одну и ту же мощность выдаст поэтому кпп это только лишние потери.
По той сцылке мотор на 18квт, в пике 33, если по такому мотору в каждое колесо то ездить будет, другое дело что где столько энергии брать?
В плане разгона бензиновый движок с правильно подобранной трансмиссией проиграет всего лиш 5-10% эл движку аналогичной мощности за счет потерь на переключение передач.
На мой взгляд чисто электрическая тяга на волге это утопия, ну не будет оно нормально ездить, на этом только с горки кататся можно будет. Надо думать не о замене принципа привода колес, а о дополнении. Как вам идея переднии колеса превратить в мотор-колеса киловат по 10 каждое? этого бы хватило на то чтобы в пробках тошнить неспеша за счет аккамулятора, да и зимой бы перед помогал неплохо. Акумы можно заряжать за счет рекупирации при торможении.
#53
Отправлено 02 Март 2010 - 09:22
wodan (02 Март 2010 - 03:55) писал:
Причём оптимальным ДВС видится дизель с максимальным моментом в районе 1300-1500 об/мин...
Вообще говоря, схема ДВС-генератор-электродвигатель применительно к легковому автомобилю является заведомо проигрышной.
Такой вариант оправдан в случае невозможности применить механическую передачу (электровозы, карьерные самосвалы и т.п.).
Цитата
Ага, вот это уже будет настоящий гибрид, со всеми вытекающими преимуществами.
Сообщение отредактировал Stranger: 02 Март 2010 - 09:28
#54
Отправлено 02 Март 2010 - 09:45
И кстати на счёт ДВС не надо забывать что они строятся именно с расчётом получения момента в широком диапазоне оборотов, если полностью снять это условие, то думается мне можно даже подогнав коллектора и ГРМ заставить работать двигатель эффективнее на заранее известных оборотах.
Сообщение отредактировал wodan: 02 Март 2010 - 09:51
#56
Отправлено 02 Март 2010 - 11:38

#57
Отправлено 02 Март 2010 - 18:09
nikll (02 Март 2010 - 06:08) писал:
Опять тоже самое . Смотрим в книгу - видим фигу.Вроде не по китайски написано.
Тот Мерс имеет движок 3,5 литра V6 . Не считая того ,что написано об включении ДВС когда требуется зарядка , как ты представляешь себе расход 3,2 литра на сотню ,если бы он принимал участие в разгоне ????
Цитата
Разумеется, эта машина приводится в действие не стандартным двигателем внутреннего сгорания. Как можно понять из названия, перед нами гибрид, причем с современными литиево-ионными батареями, которые можно подзаряжать от обычной электрической розетки. Благодаря этому машина способна проезжать в городе около 30 км, используя исключительно электроэнергию (мощность электромотора составляет 60 л.с.). Когда же аккумуляторы будут разряжаться, то в действие будет вступать бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л.
При этом, несмотря на смешной расход в 3,2 л, S 500 Plug-in Hybrid обладает весьма приличной динамикой. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 250 км/ч, а время ускорения с 0 до 100 км/ч занимает всего… 5,5 с! Вот что значит электромотор с его огромным крутящим моментом!
Сообщение отредактировал proube: 02 Март 2010 - 18:24
#58
Отправлено 02 Март 2010 - 18:46
Цитата
На заборе тоже не по-китайски написано...
Дык вот. Разогнать тонну до сотни используя 60 л.с. за 5,5 секунд невозможно.
За 5,5 секунд он однозначно разгоняется используя ДВС.
#59
Отправлено 02 Март 2010 - 18:49

#60
Отправлено 02 Март 2010 - 19:43
Сообщение отредактировал Stranger: 02 Март 2010 - 19:50