Форумы на www.gaz21.ru: Размышления на тему гибрида... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Размышления на тему гибрида...

#41 Пользователь офлайн   Vikingr Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абрау-Дюрсо
  • Настоящее имя:Ингвар
  • Автомобиль:хочу Волгу
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Март 2010 - 18:22

Именно 2 вариант я и имел в виду...у меня на корабле именно так и сделано - генератор 5.5квт, электродвигатель 3 квт, и винт...

Сообщение отредактировал Vikingr: 01 Март 2010 - 18:22

Блюз - это когда хорошему человеку плохо...

Меня можно найти тут : http://vkontakte.ru/id2981724

#42 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Март 2010 - 18:28

А тогда у меня вопрос каковы массогабаритные размеры агрегатов и на каких оборотах 3Квт у электромотора.
Просто я попытался найти в инете электромотор КВат на 200 и оборотов тысячь на 6 но потерпел фиаско.
Ди и 3КВт для машины это помоему ничто.

#43 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Март 2010 - 18:54

Просмотр сообщенияwodan (28 Февраль 2010 - 19:48) писал:

Идея какова - предоположи имеется ДВС 100 КВт к нему генератор 100КВт

Не правильный ход . Не нужно электроэнергии столько , а мотор мощный нужен .Без аккумуляторов никак .
У меня на работе 15 КВт дизельгенератор ИВЕКО сжирает 70-120 литров топлива .120-зимой на максимальной нагрузке . И крутить его надо с постоянной скоростью на глазок 1300 об /мин. Такая дорогая и вонючая электроэнергия никому не нужна ,тем более электромобилю.
Надо начинать с изучения чужого опыта ,например эстонца ,а не придумывать из головы .

Сообщение отредактировал proube: 01 Март 2010 - 18:55


#44 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Март 2010 - 19:07

А если не секрет 70-120 литров топлива это за какое время?
И если можено поделитесь ссылочкой на означенный опыт. Я года 4 назад пытался изучать материал по данному направлению но успехов не достиг.
И на самом деле я считаю данную затею весьма сомнительной, по крайней мере до тех пор пока я не найду (или кто подскажет) электродвигатель и не на 10-20 КВт и не не на 1300 оборотов. Физика магнетизма обязывает быть высокооборотистым иначе не будет ни компактности ни эффективности.

#45 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Март 2010 - 20:01

Просмотр сообщенияwodan (01 Март 2010 - 16:07) писал:

А если не секрет 70-120 литров топлива это за какое время?

Извините ,забыл . В сутки это . По мануалу ,он вообще 6 литров в час должен жрать.
Ссылка про эстонца и электроПобеду здесь :http://www.gaz21.ru/...topic=8099&st=0

Сообщение отредактировал proube: 01 Март 2010 - 20:04


#46 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Март 2010 - 20:57

Ну то в сутки, 406й на холостых (т.е. без полезной нагрузки) около литра в час потребляет, а если двигатся за 100 (на 3102) то помнится мне за 20 в час выйдет (или 40 - не помню, по ВСХ получается 26 кг бензина при 4500 оборотах).
Победу посмотрел, впечатлился. Но по мне так 33КВт всё же мало.
Однако я считаю что применение "бытовых" электромоторов и оправдано разве что их массовостью и стоимостью, и в конечном счёте не целесообразно (так и так что не делай врядли окупится).

А вот здесь _http://www.acpropulsion.com/products-drivesystem.html представлен моторчик на 200 КВт с размерами 305 mm dia x 381 mm long (ну как представлен продают готовую систему вроде). По мне так это уже ближе к цели.

Сообщение отредактировал wodan: 01 Март 2010 - 21:08


#47 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Март 2010 - 22:16

Какие 200 ??? :blink: Вы пройдитесь на этой ветке по ссылкам ,да повнимательней . Тот мотор 33 КВт, кратковременно выдает 70 . Также я давал ссылку на новый Мерседес ,который имеет на борту 60КВт ,моторчик . И разгоняется до сотни за 5 сек.

Сообщение отредактировал proube: 01 Март 2010 - 22:16


#48 Пользователь офлайн   Vikingr Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абрау-Дюрсо
  • Настоящее имя:Ингвар
  • Автомобиль:хочу Волгу
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Март 2010 - 22:23

В прошлом году мой корабль (1.8 т.) ходил на 800вт генераторе за 5т.р. и электродрели ИНТЕРСКОЛ 1200 вт. Дрель была вставлена в ногу от ВЕТЕРКА- 8 л.с..Крутила нормально на 1500 об. движок в дрели 300 вт.18000 об., а за счет редуктора таскал судно со скоростью 2-3 узла...2.5 литра бензина хватало на 4 часа непрерывной работы... :life:

Сообщение отредактировал Vikingr: 01 Март 2010 - 22:40

Блюз - это когда хорошему человеку плохо...

Меня можно найти тут : http://vkontakte.ru/id2981724

#49 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Март 2010 - 22:44

Да я прошёл по ссылкам, и кстати написано что мотор Победы 18Квт кратковременно до 33КВт. А что до мерса, то он тоже не электромобиль и почему-то я уверен что в разгоне за 5.5 сек. кроме 60КВт'ого двигателя принимает непосредственное участие и упомянутый в статейку V6 на 3.5 литра, а это ещё немало мощи.
А 200КВт это может и перебор, но если у меня 406й и он выдаст 100КВт то какой смысл в электродвигателе меньшего номинала.

#50 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 01 Март 2010 - 23:18

Просмотр сообщенияwodan (01 Март 2010 - 19:44) писал:

А 200КВт это может и перебор, но если у меня 406й и он выдаст 100КВт то какой смысл в электродвигателе меньшего номинала.

Опять двадцать пять . Вы же сами и отвечали сначала на этот вопрос. КПД ДВС гораздо меньше ,поэтому и запас. Оставьте свои 100 КВт без коробки и что он сможет ?

#51 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Март 2010 - 23:55

Касательно коробки передачь тут вопрос спорный и неоднозначный, например в лексусе RX400h их нет, есть только планетарный редуктор смешивающий тягу бензинового и электрического моторов, на задние колёса приводятся в движение электромотором подключённым к дифференциалу, т.е. на 3 мотора ни одной коробки. Я полагаю что в приусе таже схема.

Что касается КПД, то я имел в виду что КПД бензинового двигателя в широком диапазоне оборотов может оказаться ниже нежели КПД системы из ДВС, выведенного на некоторые оптимальные обороты, с подключённым к нему генератором, питающим электромотор.

#52 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Март 2010 - 09:08

На той победе не 33 а 18квт что есть почти ничто на ее вес, да кратковременно победа может выдать целых 33квт но это тоже ничто посути, жалких ~50лс.

Тот мерс он не за счет эл двигателя за 5сек разгоняется, когда топчеш в пол эл движок только помогает. Там полноценный гибрид.

Какое отношение имеет КДП к КПП? КПД меняется от наполнения и нагрузки, повысить степень сжатия поднимится кпд. Да у эл двигателей кпд выше но где в машине брать электричество?

Схема типа бензиновый двигатель - генератор - эл двигатель безжизненна ибо мы сначала теряем на генераторе потом на эл двигателе, в сумме потери будут больше чем в обычной трансмиссии.

>>  Вы же сами и отвечали сначала на этот вопрос. КПД ДВС гораздо меньше ,поэтому и запас.

Да какой там нафиг запас то? для того чтобы тошнить 40кмч? тогда да... а так для волги 406й со 100квт это только только хватает для нормальной городской езды.

бензиновый движок на 100квт без кпп? пжалуйста, ставь от зила движок он и на прямой передаче волгу утолкает дай боже. тут смысл не в кпп а в ТХХ по оборотам, на эл движках с падением оборотов растет момент, у бензиновиков кривая момента в этом плане выглядит гораздо хуже поэтому им и нужна кпп чтобы ездить нормально. Но с другой стороны кпп мало поможет мощному эл мотору, толку от нее будет то? нормальный мотор он что на 3000 что на 7000 одну и ту же мощность выдаст поэтому кпп это только лишние потери.

По той сцылке мотор на 18квт, в пике 33, если по такому мотору в каждое колесо то ездить будет, другое дело что где столько энергии брать?

В плане разгона бензиновый движок с правильно подобранной трансмиссией проиграет всего лиш 5-10% эл движку аналогичной мощности за счет потерь на переключение передач.

На мой взгляд чисто электрическая тяга на волге это утопия, ну не будет оно нормально ездить, на этом только с горки кататся можно будет. Надо думать не о замене принципа привода колес, а о дополнении. Как вам идея переднии колеса превратить в мотор-колеса киловат по 10 каждое? этого бы хватило на то чтобы в пробках тошнить неспеша за счет аккамулятора, да и зимой бы перед помогал неплохо. Акумы можно заряжать за счет рекупирации при торможении.



#53 Пользователь офлайн   Stranger Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Март 2010 - 09:22

Просмотр сообщенияwodan (02 Март 2010 - 03:55) писал:

Что касается КПД, то я имел в виду что КПД бензинового двигателя в широком диапазоне оборотов может оказаться ниже нежели КПД системы из ДВС, выведенного на некоторые оптимальные обороты, с подключённым к нему генератором, питающим электромотор.

Причём оптимальным ДВС видится дизель с максимальным моментом в районе 1300-1500 об/мин...

Вообще говоря, схема ДВС-генератор-электродвигатель применительно к легковому автомобилю является заведомо проигрышной.
Такой вариант оправдан в случае невозможности применить механическую передачу (электровозы, карьерные самосвалы и т.п.).

Цитата

На мой взгляд чисто электрическая тяга на волге это утопия, ну не будет оно нормально ездить, на этом только с горки кататся можно будет. Надо думать не о замене принципа привода колес, а о дополнении. Как вам идея переднии колеса превратить в мотор-колеса киловат по 10 каждое? этого бы хватило на то чтобы в пробках тошнить неспеша за счет аккамулятора, да и зимой бы перед помогал неплохо. Акумы можно заряжать за счет рекупирации при торможении.

Ага, вот это уже будет настоящий гибрид, со всеми вытекающими преимуществами.

Сообщение отредактировал Stranger: 02 Март 2010 - 09:28


#54 Пользователь офлайн   wodan Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Black
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Март 2010 - 09:45

Мотор-колёса вещь на первый взгляд хорошая, но это большая неподрессорная масса, мотор с рабочими оборотами до 1500 будет заведомо тяжелее дороже и неэффективнее такогоже высокооборотистого пущеного через редуктор, придётся ликвидировать передние тормоза а мощности моторов явно не хватит для эффективного торможения.

И кстати на счёт ДВС не надо забывать что они строятся именно с расчётом получения момента в широком диапазоне оборотов, если полностью снять это условие, то думается мне можно даже подогнав коллектора и ГРМ заставить работать двигатель эффективнее на заранее известных оборотах.

Сообщение отредактировал wodan: 02 Март 2010 - 09:51


#55 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 02 Март 2010 - 10:12

Можно и оставить тормоза на передней оси, шрусами соединить с двигателями - по типу как на картинке (задний мост хотрода, только заместо тормозов - моторы)

Изображение

З.Ы. Вообще тему люто не поддерживаю. Моё личное мнение - проще купить готовый гибрид.

#56 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 02 Март 2010 - 11:38

Мотор колеса тоже разные бывают, я видел моторы которые какбы внутри планетарного редуктора, они довольно скромные по размерам и какраз влезут внутри колеса дюймов на 17, они не широкие. сантиметров пять шесть в ширину. если колеса пошире расставить то движки вместе с тормозами влезут. Другое дело что стоят они мама негорюй, дешевле приуса купить чем такое городить :).

#57 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Март 2010 - 18:09

Просмотр сообщенияnikll (02 Март 2010 - 06:08) писал:

Тот мерс он не за счет эл двигателя за 5сек разгоняется, когда топчеш в пол эл движок только помогает. Там полноценный гибрид.

Опять тоже самое . Смотрим в книгу - видим фигу.Вроде не по китайски написано.

Тот Мерс имеет движок 3,5 литра V6 . Не считая того ,что написано об включении ДВС когда требуется зарядка , как ты представляешь себе расход 3,2 литра на сотню ,если бы он принимал участие в разгоне ????

Цитата

Mercedes-Benz привезет во Франкфурт самый экономичный S-класс в своей истории, который называется S 500 Plug-in Hybrid. Да, это пока еще концепт, но зато какой – на каждые 100 км пути огромный автомобиль тратит лишь 3,2 л бензина! Вдумайтесь только – расход огромного S-класса составляет всего 3,2 л…
Разумеется, эта машина приводится в действие не стандартным двигателем внутреннего сгорания. Как можно понять из названия, перед нами гибрид, причем с современными литиево-ионными батареями, которые можно подзаряжать от обычной электрической розетки. Благодаря этому машина способна проезжать в городе около 30 км, используя исключительно электроэнергию (мощность электромотора составляет 60 л.с.). Когда же аккумуляторы будут разряжаться, то в действие будет вступать бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л.
При этом, несмотря на смешной расход в 3,2 л, S 500 Plug-in Hybrid обладает весьма приличной динамикой. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 250 км/ч, а время ускорения с 0 до 100 км/ч занимает всего… 5,5 с! Вот что значит электромотор с его огромным крутящим моментом!

Сообщение отредактировал proube: 02 Март 2010 - 18:24


#58 Пользователь офлайн   Stranger Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Март 2010 - 18:46

Цитата

Опять тоже самое . Смотрим в книгу - видим фигу.Вроде не по китайски написано.

На заборе тоже не по-китайски написано...

Дык вот. Разогнать тонну до сотни используя 60 л.с. за 5,5 секунд невозможно.
За 5,5 секунд он однозначно разгоняется используя ДВС.

#59 Пользователь офлайн   Vikingr Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Февраль 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абрау-Дюрсо
  • Настоящее имя:Ингвар
  • Автомобиль:хочу Волгу
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Март 2010 - 18:49

Ребята, может не будем ломать копья...корабль - это одно, а машина - другое...не буду делать гибрид... :to_become_senile:
Блюз - это когда хорошему человеку плохо...

Меня можно найти тут : http://vkontakte.ru/id2981724

#60 Пользователь офлайн   Stranger Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 02 Март 2010 - 19:43

Кстати, простейший расчёт показывает, что в абсолютно идеальных условиях чтобы разогнать массу в 1000 кг за 5,5 секунд до 100 км/ч нужна мощность 71 кВт, повторюсь, в абсолютно идеальных условиях. Очевидно, что в реальной жизни львиная доля мощности расходуется на преодоление трения, аэродинамического сопротивления и т.п.

Сообщение отредактировал Stranger: 02 Март 2010 - 19:50


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей