На данный момент есть:
Газ-24 в относительно хорошем состоянии с нормальной подвеской трансмиссией и тормозами но с умотанным вусмерть 24тым движком.
Движок ЗМЗ-40620F в довольно хоршем состоянии, после пробега в 80тык (ездил дед неспеша, последнии пару тык его насиловал уже другой владелец той машины). Вскрытие 406го показало практически нулевой износ поршневой, низ еще не разбирал пока некогда.
Офигенный заряд желания чтонибудь сотворить

Изначально думал кардинально переделать двигатель (коленвал 514, ковка, свои шатуны), после вскрытия жаба задавила капиталить идеально сохранившийся двиг (рассказ предыдущщего хозяина про то что двиг прет как невменяемый похож на правду).
Сижу вот думаю что мне с ним сделать, в принципе получается следующщий план:
Сначала постройка базового двигателя
1. Замена клапанов толкателей тарелок и пружин на соответсвующие цели.
2. Замена поршневых колец, вкладышей, цепей, натяжителей, на новые.
3. Дорабортка каналов в коллекторах и голове.
4. Доработка камер сгорания и поршней для снижения потенциальной детонации. + толстая прокладка под голову (планируемая ст.сж. 8.8).
5. Умеренное облегчение маховика, балансировка колена, маховика, корзины сцепления, шатунов и поршней.
6. Создание системы охлаждения поршней маслом (думаю отдельные трубки сделать)
7. Установка маслянного термостата и хороших радиаторов на масло и тосол.
После бережной обкатки замена распредвалов на 38-42 (ОКБ), настройка микаса при помощщи комплекса MOLT2, переход на нормальное синтетическое масло.
Экспиременты по настройке микаса и фаз распредвалов, сооружение турбо-наддува на 0,4-0,5 бара.
Создание двухрежимной прошивки, повседневная (95тый бенз, умеренно экономичная) и спорт (98бенз+метанол, макс мощность).
Есть идеи поэксперементировать с закисью азота в смеси с метанолом, (теоритически должно ооочень интересно получится, т.к. мокрая закись существенно снижает темпиратуру смеси в цилиндрах, а метанол очень устойчив к детонации, а в соченатии с наддувом ... эх прощщай трансмиссия
