Форумы на www.gaz21.ru: Часы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Часы эксплуатация, обслуживание, ремонт Оценка: -----

#141 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 16:43

честно говоря достала эта проблемма!!раз в месяц приходиться разбирать часы!перестают ходить!и после разборки выясняется что проблемма одна и та же контакты чернеют и покрываются какой-то сажей это словами не передать!почищу все нормально!!начинают ходить.но через месяц опять тоже самое!пробовал мазать и вазелином и саледолом ничего не помогает!мож кто сталкивался с этим!скажите что делать?
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#142 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 16:58

они же вроде сухие долж быть
может пыль садится на масло. по опыту знаю что некоторые механизмы незя смазывать- пыль садится и получается абразив
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#143 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 17:06

Просмотр сообщенияMac (7.9.2007, 13:58) писал:

они же вроде сухие долж быть
может пыль садится на масло. по опыту знаю что некоторые механизмы незя смазывать- пыль садится и получается абразив

писал что пробовал смазывать до этого просто зачищал!и дело в том что не просто контакты чернеют а и сами привода к ним,может не правильно это назвал,извеняйте!не знаю!оздается такое ощущение что как будто их кто-то специально коптит!!
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#144 Пользователь офлайн   Геша Иконка

  • тихий двоечник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 21 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Геннадий
  • Автомобиль:М21и
  • Телефон:+7 915 133 39 93
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 22:57

электроконтакты зачищать нельзя,их моют спиртом или в крайняк стирательной резинкой т.к. обычно покрыты тонким слоем цветного металла (золото, серебро, палладий итд) в твоем случае покрытие уже нарушено и имеет место от влажности разноименность потенциалов металов, электролиз (короче гальваника своего рода) это как светая светых для электриков- медь с алюминием нельзя скручивать.
Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133

#145 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 14:57

Просмотр сообщенияГеша (7.9.2007, 19:57) писал:

электроконтакты зачищать нельзя,их моют спиртом или в крайняк стирательной резинкой т.к. обычно покрыты тонким слоем цветного металла (золото, серебро, палладий итд) в твоем случае покрытие уже нарушено и имеет место от влажности разноименность потенциалов металов, электролиз (короче гальваника своего рода) это как светая светых для электриков- медь с алюминием нельзя скручивать.

зачистку производил ластиком!!
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#146 Пользователь офлайн   music-1 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 17 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1968 г.в.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:35

а какие именно контакты?два молоточка,ктороые при подзаводе,примерно раз в пятьминут друг с другом соприкосаются и потом от катушки оттягивают пружину?там вроде больше ничего не контачит особо под сильным разрядом.
Изображение

#147 Пользователь офлайн   sergg Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 10 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21-1964г,ГАЗ 21И 1959г,ГАЗ 21В 1958г,ваз-21053.
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:43

Просмотр сообщенияmusic-1 (8.9.2007, 19:35) писал:

а какие именно контакты?два молоточка,ктороые при подзаводе,примерно раз в пятьминут друг с другом соприкосаются и потом от катушки оттягивают пружину?там вроде больше ничего не контачит особо под сильным разрядом.

они самые!!!
БРОШУ ВСЁ-УЕДУ В УРЮПИНСК

#148 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 23:44

ААА... Щас убью себя об стену....


Сегодня реанимировал часы.... звездовые.... разобрал....



После не скольких циклов сбор-расбора установился вот какой факт... Часы работают долго и стабиль исключительно в положение "на стекле"... В чем причина? Есть у кого какие догадки...


В ходе экспериментов выяснил вот какую зависимость - если состыковать электрическую и механическю части, то часы отлично работают, но стоит притянуть три болта - сразу появляется нехватка нескольких тиков, до завершения цикла....

Сообщение отредактировал Nick Iron: 16 Сентябрь 2007 - 12:59

Изображение

#149 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 12:42

Сделал!!!!!


Расскажу легкий мануал по восстановлекнию работы живых часов: в ходе одиннадцати собр-разборов часов было сделано:

1) Смазал механическую часть - толком не помогло (хотя без "верха", нижня часть стала работать отменно)

2) Увеличил натяг пружины, сдвинув её на два три ветка

3) Выставил максимальную соприкасаемость и паралельнось конктатов в замкнутом состоянии

4) Ослабил натяжение железки, на которой распологается (сдвигается-раздвигается) нижний конктакт: при сщелкивании - расщелкивании контактов услилие стало ультра мизерное, практически неощутимое...

5) Немного подогул штырь на "бегунке", что контакты замыкались раньше.

6) Зачистил конктакт, идущий от черной кнопки (зачем не знаю, был грязен)

7) И самое веселое.... Историия следующая: я предпоследний раз собрал, пустил ток... один цикл - щелк... второй... третий: тик..тик .........тик..................тик.....встали....
с помщью настройки времени докрутил до конца цикла, положил на часы мой компьютерный микрофон.. и пустил звук через QBase, с нехилым усилением... Минут через четыре угнетающих тиков.... Стал отчетливо прослущиваться скрежет.
Разобрал часы, снял корпус... смотрю внимательно.... Бегунок, чиркает о мгниты, причем если часы держать за верз (что, соответствует положению "на стекле") чирканья нет...

Тупо разогнул бегунок.... чтоб чирканья в помине не было.... Собрал, всё сильно притягивая.... Поставил правильное время, подсоединил к аккумулятору... Лег спать Скажу сразу... щелчки межали спать всю ночь...

На данный момент часы отлично, ровно работают, в любом положении, даже при вибрициях и слабои контакте.... Время в сравнении с компьютерными часами, не изменилось...

Хвастаюсь, смотрю на собраные часики...
Изображение

#150 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 13:13

Вопрос, в ходе своих экпериментов провода подключал так: "+" от АКБ на Б-, минус на другой... Короче провода были подключены не так, как планировал завод... Чем это черевато в их дальней шей работе?

ПС: сейчас работают отлично...

Сообщение отредактировал Nick Iron: 16 Сентябрь 2007 - 13:14

Изображение

#151 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 320
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 13:37

Цитата

Чем это черевато в их дальней шей работе?


Ничем. Нет у часов полярности.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#152 Пользователь офлайн   AMATOR-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон:NOKIA
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 15:25

Ничем. Нет у часов полярности.
-----------------------------------------
Алексей !
Как это нет, если на часах с + на корпусе нарисовано возле клемм + на массовом и - Б
а на часах для машин с минусом на массе осталась одна изолированная клемма
+Б !?
Ведь там установлен фактически электромагнит, направление электромагнитного поля которого
зависит от полярности постоянного тока.

Согласен, что обмотка заводного механизма при изменении полярности не сгорит,
но и часы не подзаведутся- я пробовал- не заводятся .
ВОЛГА 21 - ЭТО МЕЧТА ДЕТСТВА

#153 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 15:46

опыты показали, что подзавод отлично работает с неправильно подключенными проводами... До первой попытки размышлял как Аматор... не подтвердилось... В часах ничего не менялось... была заводская пломба и на всех деталях стоит дата январь 58ого....
Изображение

#154 Пользователь офлайн   AMATOR-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон:NOKIA
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 19:15

Пошел в гараж, достал часики 58 года,
подключил наоборот-не завелись, подключил правильно-идут !
Объяснения в студию !
ВОЛГА 21 - ЭТО МЕЧТА ДЕТСТВА

#155 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 320
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 23:05

Просмотр сообщенияAMATOR-21 (16.9.2007, 20:15) писал:

Пошел в гараж, достал часики 58 года,
подключил наоборот-не завелись, подключил правильно-идут !
Объяснения в студию !

Пробовал на часах 60-го, 63-го, 64-го и 67-го годов - из них по 2 проводочка выходит. От полярности не зависят, замечательно ходят. более ранних часов у меня нет, возможно там что-то другое в конструкции, но вряд ли. Например, Лев, когда менял полярность, насколько знаю - часы вообще не трогал.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#156 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 08:55

Просмотр сообщенияAMATOR-21 (16.9.2007, 19:15) писал:

Пошел в гараж, достал часики 58 года,
подключил наоборот-не завелись, подключил правильно-идут !
Объяснения в студию !

Вопрос: а часы при этом были сняты или оставались на торпедо?
Если оставались прикручены, то вы просто коротили плюс на минус и все.
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#157 Пользователь офлайн   AMATOR-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон:NOKIA
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:03

Вопрос: а часы при этом были сняты или оставались на торпедо?
Если оставались прикручены, то вы просто коротили плюс на минус и все.
--------------------------------------------------------------------------------- -------
Алексей,
часы лежали на столе.
ВОЛГА 21 - ЭТО МЕЧТА ДЕТСТВА

#158 Пользователь офлайн   ManCar Иконка

  • Верховный шаман с бубном :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 838
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л янв.1964г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:17

Катушке постоянного тока для втягивания стального сердечника не имеет значения полярность ее включения. Втянет по-любому.
Возможно, в вашем случае от длительного пользования одной полярностью стальной сердечник сильно намагнитился и тут уже играет роль полярность.
Думаю, что если, его размагнитить обратной полярностью включения катушки, или пропуская через нее переменный ток низкого напряжения (несколько вольт), то можно будет размагнитить сердечник.
Возможно, что у других такой проблемы нет, т.к. либо они продолжают использовать оригинальную полярность, либо переход на новую произошел уже очень давно.
Алексей и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru

#159 Пользователь офлайн   AMATOR-21 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 04 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1967 г.
  • Телефон:NOKIA
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 21:13

Купил по случаю АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ЧАСЫ- 1-1976 из запчастей-ход мягкий, завод тихий, точность хода
хорошая, но ЦИФРЫ на циферблате плоские, не объемные, двойные, как на серийных и от
возраста немного слез хром с ободка-видно меднение, НА ЗАПЧАСТЯХ , ПОЛУЧАЕТСЯ ЭКОНОМИЛИ.
ВОЛГА 21 - ЭТО МЕЧТА ДЕТСТВА

#160 Пользователь офлайн   sva Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Настоящее имя:Виталий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Апрель 2008 - 02:47

Просмотр сообщенияodessa (13.2.2006, 13:39) писал:

Схема переделки этих часов находиться в журнале Радио 6-1987г в разделе Для народного хозяйства и быта. Статья наз Бесконтактное заводное устройство. Тамже есть монтажка.... проверенна работает.


Вот схема.

Просмотр сообщенияodessa (14.2.2006, 11:29) писал:

Устройство собрано и отлично работает. Вместо МП115-КТ209Е, вместо П307-КТ315И, вместоП217-КТ837Ф.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал sva: 26 Апрель 2008 - 02:51


  • (15 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей