Форумы на www.gaz21.ru: Регулировка карбюратора К126Г - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировка карбюратора К126Г Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   DrGAZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 75 г.в.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:58

Как правельно отрегулировать карбюратор К126Г на двигателе 24Д(402) для нормального режима работы7 На данный момент он преливает!

#2 Пользователь офлайн   мурдраал Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симбирск
  • Настоящее имя:Данила
  • Автомобиль:газ-21И 1960г
  • Телефон:8-9020037228
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:03

Прежде чем новую тему создавать надо пользоваться поиском ибо не засерать клонами форум....ответ думаю найдете тут http://www.gaz21.ru/...p?showtopic=764

Сообщение отредактировал мурдраал: 20 Февраль 2010 - 22:03


#3 Пользователь офлайн   DrGAZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 75 г.в.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2010 - 12:59

Цитата

Прежде чем новую тему создавать надо пользоваться поиском ибо не засерать клонами форум....ответ думаю найдете тут http://www.gaz21.ru/...p?showtopic=764

Меня не интересует установка, расточка перехлдников и т.д. Мне нужна качественная и достаточно точная настройка!

#4 Пользователь офлайн   dr.Di Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:59

Проверка уровня топлива осуществляется визуально через смотровое окно в корпусе по метке уровня. Причиной перелива может быть игольчатый клапан или прохудившийся поплавок. Регулировка игольчатого клапана заключается в установке его положения при помощи язычков поплавка. Между язычком регулировки уровня топлива и торцем иголки должно быть 2-2,5 мм, это достигается регулировкой ограничителя хода поплавка (второй язычок, который упирается в упор крышки, для предварительной настройки). Расстояние между плоскостью поплавка и крышкой карбюратора в перевернутом виде должно быть 40-41 мм. В итоге уровень топлива, видимый в смотровое окошко, должен находиться в пределах 18,5-20,5 мм от нижней плоскости разъема поплавковой камеры. Автомобиль должен стоять на ровной площадке при работе двигателя в пределах 5 минут, чтобы установился режим работы. Все тонкие регулировки осуществляются только подгибанием или отгибанием язычка поплавка (того, который соприкасается с торцем иглы). Если регулировки не принесли результата и топливо "переливает" - надо менять иглу и поплавок. Вообще, все эти процедуры должны быть хорошо расписаны в мануале на ГАЗ-24, здесь я могу в чем то и ошибиться. Попадался на глаза сборник "Карбюраторы российских автомобилей. Устройство. Эксплуатация. Ремонт.", но "прожмотился" и не взял, а зря, хорошая должна быть книжка.
Кто не был глуп, тот не был молод.

#5 Пользователь офлайн   DrGAZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 75 г.в.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:07

Вообщем дело такое, карбюратор К126Г, для нормальной работы предыдущий хозяин полностьюзакрыл заслонку подсоса, я когда увидел это безобразие попытался вернуть всё в исходное положение, открыл заслонку на что двигатель стал чихать в карбюратор, чих пыхи так далее хотя на холостых работает нормально, опять закрыл заслонку работает нормально ... где собака зарыта, что за коварный план предыдущего владельца радости моей??? И ещё карбюратор заливает!!! Свечи все в копати...

#6 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:49

Карб разбирать, все прочищать, жиклеры лучше все заменить на новые из ремкомлекта, хз чего там намудрил предыдущий хозяин. Судя по езде с закрытой заслонкой самоделкин еще тот. :) При разбоке 126-ого важно не потерять иголочку (такой клапан ускор-насоса) Если снять крышку и переврнуть карб она выпадет. Если при разборке ничего не выпало, значит надо ее обязательно поставить из ремкомплекта, иначе нормально он работать не будет.

#7 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:13

Просмотр сообщенияKDS (23 Февраль 2010 - 22:49) писал:

Если при разборке ничего не выпало, значит надо ее обязательно поставить из ремкомплекта,


За неимением ремкомплекта или штатного клапана, в данном узле прекрасно срабатывает шарик добытый из старого подшипника, а в крайнем случае кусок гвоздя, длиной порядка 7-8мм , диаметром порядка 3мм обточенный на наждаке.
Во времена тотального дефицита и лихих 90х выручало не раз и не два.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#8 Пользователь офлайн   patriot Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 231
  • Регистрация: 08 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Настоящее имя:Юрий
  • Автомобиль:Волги
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:08

Регулировка любого карбюратора происходит так:- устанавливается уровень топлива в попловковой камере ( в мануале каждого написано какой должен быть и какэто сделать); проверить какое количество топлива пропускаетчерез себя за 10 полных качков (сколько должно быть в мануале есть); затем запустить двигатель, прогреть и приступить к регулировке оборотов холостого хода, делая это так ( без газоанализатора) уменьшаем, винтом количества смеси, обороты до минимально-возможных (двигатегь не глохнет), затем винтом качества увеличиваем обороты. Далее поторяем процедуру и после этого винт качества откручиваем на 0,5 - 1 оборот и проверяем устойчивость работы двигателя- резко нажав и отпустив педаль газа, при этом двигатель не должен заглохнуть.

#9 Пользователь офлайн   DrGAZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 75 г.в.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2010 - 11:13

Какой жидкостью лучше промывать карбюратор, и чем или как промывать каналы т.к. я обнаружил в одном из каналов наросты окисления которые препятствуют проходу топлива или эмульсии, удалил его путём соскабливания отвёрткой)))..

#10 Пользователь офлайн   oldbmw Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 08 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург
  • Настоящее имя:крохин владимир леонидович
  • Автомобиль:газ 21и bmw340 газ 3102
  • Возраст:64
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 01 Март 2010 - 17:11

Ацетон дает отличный результат. Бывает достаточно и бензином. После ковыряния отверткой , что получится не знаю - может придется жиклеры менять...

#11 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Март 2010 - 17:48

Ацетон хорош, только надо все прокладки от него подальше держать и в особенности иглу - ее колечко ацетон отлично растворяет без следа.

#12 Пользователь офлайн   Димитрий 999 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 18 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л 64г, Chevrolet Lanos
  • Телефон:+7 903 7892858
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Март 2010 - 10:54

Я пользовался для промывки аэрозольным очистителем Step Up - результат превосходный. И резинки не страдают.

Кстати, Hi-Gear carb cleaner, также прекрасно чистит как внутренние, так и внешние поверхности.
Стареющий юноша

#13 Пользователь офлайн   DrGAZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 75 г.в.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Март 2010 - 12:11

Цитата

Я пользовался для промывки аэрозольным очистителем Step Up - результат превосходный. И резинки не страдают.

Кстати, Hi-Gear carb cleaner, также прекрасно чистит как внутренние, так и внешние поверхности.
Это не снимая корбюратор на заведённой машине без воздухана, прыскать в карбюратор?

#14 Пользователь офлайн   Димитрий 999 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 18 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ 21Л 64г, Chevrolet Lanos
  • Телефон:+7 903 7892858
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Март 2010 - 14:20

Просмотр сообщенияDrGAZ (04 Март 2010 - 12:11) писал:

Это не снимая корбюратор на заведённой машине без воздухана, прыскать в карбюратор?

С полным разбором карбюратора. Он у меня был девственником и ни разу не мылся. Теперь как новенький как изнутри, так и снаружи. Заодно поменял все резинки. Хотя, если карб. не слишком чумазый, можно и при заведённом двигателе опрыскать.

Сообщение отредактировал dimka999: 04 Март 2010 - 14:23

Стареющий юноша

#15 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Март 2010 - 15:43

А смысл прыскать в диффузоры карбюратора? В качестве топлива бензин тоже неплохо справляется :)
Аккуратно разобрать карбюратор, запастись схемкой или записать, где какие жиклёры стояли. очень желательно умудриться не потерять иглу ускорительного насоса, она выпадает из средней части карбюратора при перевороте.
Продуть все каналы, очень желательно против движения воздуха или топлива по ним. При этом как раз хорошо помогают аэрозольные очистители с тонкими трубочками.
Ну а всё почистив-продув, собрать карбюратор обратно и пробовать.

З.Ы. Возможные проблемы с К-126 могут заключаться и в изогнутой нижней части карбюратора, и подсосе воздуха под карбюратор.

#16 Пользователь офлайн   DrGAZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 75 г.в.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Март 2010 - 18:06

Цитата

А смысл прыскать в диффузоры карбюратора? В качестве топлива бензин тоже неплохо справляется
Аккуратно разобрать карбюратор, запастись схемкой или записать, где какие жиклёры стояли. очень желательно умудриться не потерять иглу ускорительного насоса, она выпадает из средней части карбюратора при перевороте.
Продуть все каналы, очень желательно против движения воздуха или топлива по ним. При этом как раз хорошо помогают аэрозольные очистители с тонкими трубочками.
Ну а всё почистив-продув, собрать карбюратор обратно и пробовать.
Был на авторынке задал вопрос как почистить карбюратор не снимая с двигателя и предложили: добавку к топливу, заливается в бак, аэрозоль которым пшикаеж в карб уж не знаю чем это помогает... Карб я перебрал уже, ща дома лежит, пробовал устанавливать чихает, такое ощущение воздух сосёт... Только не пойму где толи из под карбюратора, толи из под колектора, прокладки и там и там поменял...(((?

#17 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Март 2010 - 21:35

Я же говорю, нижнюю часть у карбюратора проверь. Поставь его на коллектор без прокладки, или даже просто на стол, например, и оцени кривизну привалочной плоскости :)
Стрелять ещё может из-за "перетянутых" клапанов, сбитого или плохо работающего зажигания... Даже может просто не работать нормально ускорительный насос.
А подсос воздуха под карбюратор может ещё проявиться в невозможности установить нормальный холостой ход. Или обороты будут высокими, или работать будет с перебоями, и при этом с почти полностью выкрученным винтом качества.

Я бы посоветовал тебе подойти к проблеме комплексно. Начать с регулировки клапанов, строго по "мануалу".
После этого перейти к зажиганию. Проверить "разболтанность" трамблёра, целостность диафрагмы у вакуумного "опережёметра". Проверить подшипник в контактной группе, если зажигание контактное. Отрегулировать зазор у контактов. Выставить опять же по книжке, найдя ВМТ, и использовав лампочку либо "по искре" (можно для зажигания с датчиком Холла использовать, там меток нет).
Убедившись, что клапаны в порядке, зажигание исправно, искра стабильна, свечи хорошие, переходить к инсталляции перебранного карбюратора, проверке уровня топлива (для К-126 вроде половина окошка или чуть выше). Открутить винт качества от упора на 2-3 оборота, завернуть винт количества где-то наполовину, и заводиться. Прогреть, а дальше регулировать.

#18 Пользователь офлайн   DrGAZ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 21 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:Газ 21 75 г.в.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2010 - 11:28

Дааа работы куча, при закрытой заслонке подсоса работает нормально, в нормальном же положение(открытой заслонке) на холостом нормально, а при нажатии на педаль газа чихает в обратку(в карб), но во всех случаях жуткая вибрация двигателя а по скольку он лежит на балке изиа просевших резинок то и всей машины!!!((( Ещё стоит ЭКО с датчиком детонации на шпильке последнего цилиндра, а в солоне коробочка управления с 6 ти режимами работы, что и как не пойму?

#19 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Март 2010 - 13:21

Если плавно прибавлять газ, тоже "чихает"?

Судя по описанию мотора и действий с ним, сначала тебе нужно найти в нете и внимательно прочитать книжку по ремонту и эксплуатации, как выполняются все операции по регулировкам. Потом заменить подушки, и применить знания, полученные в ходе чтения мануала, на практике. Ничего невыполнимого нет.

#20 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 379
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Март 2010 - 13:46

Просмотр сообщенияDrGAZ (05 Март 2010 - 12:28) писал:

вибрация двигателя а по скольку он лежит на балке изиа просевших резинок.Ещё стоит ЭКО с датчиком детонации на шпильке последнего цилиндра,


Можно себе представить как может сходить с ума ЭКО , когда датчик детонации улавливает толчки от соприкосновения мотора с балкой. :blink:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей