Регулировка карбюратора К126Г
#2
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:03
Сообщение отредактировал мурдраал: 20 Февраль 2010 - 22:03
#3
Отправлено 21 Февраль 2010 - 12:59
Цитата
Меня не интересует установка, расточка перехлдников и т.д. Мне нужна качественная и достаточно точная настройка!
#4
Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:59
#5
Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:07
#6
Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:49

#7
Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:13
KDS (23 Февраль 2010 - 22:49) писал:
За неимением ремкомплекта или штатного клапана, в данном узле прекрасно срабатывает шарик добытый из старого подшипника, а в крайнем случае кусок гвоздя, длиной порядка 7-8мм , диаметром порядка 3мм обточенный на наждаке.
Во времена тотального дефицита и лихих 90х выручало не раз и не два.
#8
Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:08
#13
Отправлено 04 Март 2010 - 12:11
Цитата
Кстати, Hi-Gear carb cleaner, также прекрасно чистит как внутренние, так и внешние поверхности.
#14
Отправлено 04 Март 2010 - 14:20
DrGAZ (04 Март 2010 - 12:11) писал:
С полным разбором карбюратора. Он у меня был девственником и ни разу не мылся. Теперь как новенький как изнутри, так и снаружи. Заодно поменял все резинки. Хотя, если карб. не слишком чумазый, можно и при заведённом двигателе опрыскать.
Сообщение отредактировал dimka999: 04 Март 2010 - 14:23
#15
Отправлено 04 Март 2010 - 15:43

Аккуратно разобрать карбюратор, запастись схемкой или записать, где какие жиклёры стояли. очень желательно умудриться не потерять иглу ускорительного насоса, она выпадает из средней части карбюратора при перевороте.
Продуть все каналы, очень желательно против движения воздуха или топлива по ним. При этом как раз хорошо помогают аэрозольные очистители с тонкими трубочками.
Ну а всё почистив-продув, собрать карбюратор обратно и пробовать.
З.Ы. Возможные проблемы с К-126 могут заключаться и в изогнутой нижней части карбюратора, и подсосе воздуха под карбюратор.
#16
Отправлено 04 Март 2010 - 18:06
Цитата
Аккуратно разобрать карбюратор, запастись схемкой или записать, где какие жиклёры стояли. очень желательно умудриться не потерять иглу ускорительного насоса, она выпадает из средней части карбюратора при перевороте.
Продуть все каналы, очень желательно против движения воздуха или топлива по ним. При этом как раз хорошо помогают аэрозольные очистители с тонкими трубочками.
Ну а всё почистив-продув, собрать карбюратор обратно и пробовать.
#17
Отправлено 04 Март 2010 - 21:35

Стрелять ещё может из-за "перетянутых" клапанов, сбитого или плохо работающего зажигания... Даже может просто не работать нормально ускорительный насос.
А подсос воздуха под карбюратор может ещё проявиться в невозможности установить нормальный холостой ход. Или обороты будут высокими, или работать будет с перебоями, и при этом с почти полностью выкрученным винтом качества.
Я бы посоветовал тебе подойти к проблеме комплексно. Начать с регулировки клапанов, строго по "мануалу".
После этого перейти к зажиганию. Проверить "разболтанность" трамблёра, целостность диафрагмы у вакуумного "опережёметра". Проверить подшипник в контактной группе, если зажигание контактное. Отрегулировать зазор у контактов. Выставить опять же по книжке, найдя ВМТ, и использовав лампочку либо "по искре" (можно для зажигания с датчиком Холла использовать, там меток нет).
Убедившись, что клапаны в порядке, зажигание исправно, искра стабильна, свечи хорошие, переходить к инсталляции перебранного карбюратора, проверке уровня топлива (для К-126 вроде половина окошка или чуть выше). Открутить винт качества от упора на 2-3 оборота, завернуть винт количества где-то наполовину, и заводиться. Прогреть, а дальше регулировать.
#18
Отправлено 05 Март 2010 - 11:28
#19
Отправлено 05 Март 2010 - 13:21
Судя по описанию мотора и действий с ним, сначала тебе нужно найти в нете и внимательно прочитать книжку по ремонту и эксплуатации, как выполняются все операции по регулировкам. Потом заменить подушки, и применить знания, полученные в ходе чтения мануала, на практике. Ничего невыполнимого нет.
#20
Отправлено 05 Март 2010 - 13:46
DrGAZ (05 Март 2010 - 12:28) писал:
Можно себе представить как может сходить с ума ЭКО , когда датчик детонации улавливает толчки от соприкосновения мотора с балкой.
