Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 10 Январь 2014 - 20:38
да,все верно. уЖЕ собрал. Пока собирал выяснил, что плоскость (средняя) кривая ,т.е.к нижней части прлегает неплотно. Пвтался шлифануть, похоже неудачно. Поставил новую проеладку, заодно сорвал резьбу на одном болту (точнее в корпусе),завтра буду еще дальше разбираться с карбом.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:28
сегодня все собрал. ПОмпаа на блоке. Запустил, -глохнет. Подкачаю - работает. Вывод - либо насос, либо игла что-то. Завтра буду ставить насос прозрачный,с газ21. будет видно. Есть там нюансы какие-то? Сегодня выехал из гаража как король, причем ,даже колеса шлифанули,без прогрева. А на улице конфуз - заглох и ни в какую,пока не подкачал топливо. Может не подсунул лапку насоса,когда ставил, эх, ну что за невезуха
Насос с 21Волги не подойдёт на 24-ку. На уазик подойдёт.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Январь 2014 - 09:04
Там возможно угол лапки насоса другой,которая скользит по распред-валу,лечится заменой лапки,либо другой насос ставить,с нужным углом рычага,этого насоса.
В 21 насос нельзя поставить лапку с нужным наклоном для 24-го мотора, нет такой в природе.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 12 Январь 2014 - 15:08
в общем поменял лапку . Вечером фото выложу отличия лапок . Угол другой . Машина пошла . Приличия ради покрутил с умным видом винты качества на холостом и сам холостой ход. Перед этим двиг прогрел до рабочей температуры . Видимо давно не грелся двиг до рабочей температуры . Из трубы полетело всякое г . Потом прокатился километров 5 . Вроде перестало лететь из трубы. В общем продолжаю знакомиться . Насос стоял на 21 . Я его год назад перебрал , двиг завел на 21 , но он оказался провернутыми вкладышами. Насос с обычной крышкой , не прозрачной. Кроме лапки все одинаковое.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:30
Ребята, кто знает отличия К-126Г и ГМ, а также К-126Г между К-126Г разных годов? Дело в том что родной карб стоял К-126Г с окошком, но с двумя вот этими жиклерами, вроде топливный жиклер, сейчас появился еще один карб К-126Г, но у него одна такой жиклер. Знаю что отличались диаметры смесительных камер, но где какие?