Но ведь общее направление верно
К-22И
#102
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:44
Но ведь общее направление верно
Хорошо, примем к сведению
Военные книжки по ГАЗ-51, 63 и 69 можно скачать здесь
Сообщение отредактировал ALFA: 18 Сентябрь 2007 - 15:45
#104
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 15:32
#105
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 10:20
#106
Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:52
Потом около пол года машина пылилась в гараже. А сейчас соткунлуся со следующей проблемой:
При плавной подаче газа машина начинает глохнуть. Чтобы повисить обороты нужно сильно
нажать на педаль. Присутствует незначительный люфт в соединениях. Он может быть причиной,
или проблема в чём то другом?
#109
Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:07
Petrof (17.2.2008, 17:52) писал:
Потом около пол года машина пылилась в гараже. А сейчас соткунлуся со следующей проблемой:
При плавной подаче газа машина начинает глохнуть. Чтобы повисить обороты нужно сильно
нажать на педаль. Присутствует незначительный люфт в соединениях. Он может быть причиной,
или проблема в чём то другом?
ИМХО главный топливный жиклер забился, любит он это дело.
Р. Карцев.
#110
Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:43
#111
Отправлено 01 Март 2008 - 11:27
Сообщение отредактировал Танк: 04 Август 2008 - 11:39
Р. Карцев.
#112
Отправлено 03 Март 2008 - 10:08
Petrof (29.2.2008, 22:43) писал:
Сегодня разобрал карб. Что там стоит заменить при таком случае?
Просто ремкомплектов под него у нас нету. Нашел только отдельные запчасти(
Для К-22И если ускорительный насос не давал положенное количество бензина, это обусловливалось износом поршня и каналом, в котором он ходит. В этом случае рекомендовалось заменить поршень, а при выработке канала - весь корпус карбюратора (подходит от К-22Г, только для позднего выпуска кронштейн винта рычага малого газа надо будет приделать). ИМХО можно попробовать приспособить поршень от какого-нибудь карбюратора, где он имеет манжету.
www.M-21Lastochka.narod.ru
#114
Отправлено 07 Август 2008 - 11:46
Во вторых, поплавок не обязан быть параллелен крышке.
В третьих (на фотографии этого не различить) запорный клапан должен состоять из трех деталей: собственно иглы, вставленной внутрь нее пружинки и упорного штифта, вставленного внутрь пружинки, на который и давит поплавок, а штифт через пружинку поджимает иглу клапана. Иногда по жизни эти три детали меняли на одну (монолитную) иглу. И ввиду отсутствия подпружинивания, описанные в руководствах по К-22И виды настроек не давали желаемого результата.
Главное - чтобы уровень бензина в поплавковой камере был в пределах: 19..21 мм от линии разъема крышки и корпуса карбюратора.
Сообщение отредактировал ManCar: 07 Август 2008 - 14:13
www.M-21Lastochka.narod.ru
#116
Отправлено 07 Август 2008 - 14:11
Сообщение отредактировал ManCar: 07 Август 2008 - 14:12
www.M-21Lastochka.narod.ru
#117
Отправлено 29 Январь 2009 - 19:00
#119
Отправлено 30 Январь 2009 - 01:22
Ремкомплект на К-22И найти почти нереально, видимо. Мне не попадался. Но прокладку можно изготовить из плотного картона, а иглу взять от модификации К-22 для ГАЗ-51, эти карбюраторы не редкость и часто попадаются новые. Может быть, и прокладка оттуда тоже подойдёт, опять же пока что не сверял.

Вход
Регистрация
Помощь





Цитата









