- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Экспортные модификации ГАЗ-21 - внешние отличия
#1
Отправлено 10 Март 2010 - 19:17
Итак, 1 серия (1956 - 1958 годы)
(Здесь и далее, сверху базовая модификация - снизу экспортная)
На экспортной машине присутствует подоконный хромированный оклад - хромированное кольцо, опоясывающее всю машину.
2 серия (1959 - 1962 годы)
На экспортных машинах экспортный хром сделан не только в виде кольца, но и в виде обрамления вокруг лобового и заднего стекол
3 серия (1962 - 1970 годы)
Отличия усиливаются. К хромированным подоконным молдингам добавляются надписи "Волга" на передних крыльях, передние и задние стрелы (хромированные молдинги, размещенные сверху на крыльях).
Приношу извинения владельцам автомобилей, фото которых были использованы для наглядности
Кто чего может дополнить по этой теме?
#4
Отправлено 10 Март 2010 - 19:48
На третьем, по-моему, зеркало ставилось только с левой стороны, вроде на правую и небыло(там обзор загораживается, если левое перевернуть), также козырек выхлопной трубы(точно не скажу хромированный или нет).
Задние стрелы на первых трешках(1962-1964 гг.) были составными, позже - одинарные.
Еще были какие-то различия в креплениях передних молдингов и надписей "Волга", между ранним третьим и поздним третьим. По поводу молдингов, вроде раннее было большее количество пистонов, крепящих молдинг.
На втором выпуске подоконный хром(тот что из силумина)между собой имел потайное крепление скобами, а третий уже хромированными саморезами(шурупами).
Сообщение отредактировал Vasia: 10 Март 2010 - 19:53
#5
Отправлено 10 Март 2010 - 20:31
С правой стороны зеркала не было никогда, т.к. в него ничего не видно. Попробуйте сами. В комплект входило 1 зеркало.
Козырек устанавливался с определенного номера шасси на все автомобили.
Сообщение отредактировал Танк: 10 Март 2010 - 20:31
#6
Отправлено 10 Март 2010 - 21:38
Зеркало на экспортных и частично остальных - с машины с номером шасси 52479
Способ крепления подоконного хрома на 2 и 3 выпуске разный.
козырек выхлопной трубы- на экспортных с номера шасси 32697, на остальных-с номера шасси 171441,на такси с номера шасси 158680
#7
Отправлено 11 Март 2010 - 00:01
а что касается правого наружного зеркала, то оно все же было в продаже, хотя на автомобили с завода и не ставилось. оно на первый взгляд идентично родному, однако, площадка, и, соответственно, скоба, которыми оно крепится к фланцу двери, были несколько скошены, т.е. ножка зеркала устанавливалась под углом градусов 60 к плоскости боковины, вследствие чего достигался мало-мальский обзор справа.
#10
Отправлено 11 Март 2010 - 10:51
Фото буду менять)))
Составные стрелы по моим сведениям устанавливались в период с 1962 по 1964 годы
С 1965 года пошли односоставные.
liteichik
Это в другой теме отвечают, спросите вот здесь:
Хотя ИМХО все достаточно условно
#11
Отправлено 11 Март 2010 - 12:31
внешне они были неотличимы.
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#16
Отправлено 11 Март 2010 - 18:53
значит стрелы поменялись в 1964 году или раньше.
Подкапотная табличка на иностранных языках на всех УСках?
Существовали ли модификации машин (3 серии) с экспортным хромом и задними стрелами, но без передних стрел?
Реальных фото таких машин встречается очень много. Это все колхоз или такое было с завода?
Сообщение отредактировал Мрамор: 11 Март 2010 - 18:53
#17
Отправлено 11 Март 2010 - 18:55
Производство и продажа профессиональной звуковой коммутации.
#19
Отправлено 11 Март 2010 - 19:24
Comandante (11 Март 2010 - 00:01) писал:
Фото в студию! ИМХО, Вы пишете про штатное зеркало от Москвича-408/412.
#20
Отправлено 11 Март 2010 - 19:27
А разве подкапотная табличка была не на русском с надписью "Экспортирован в\о Автоэкспорт. г.Москва"?
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »