Форумы на www.gaz21.ru: Какой краской красить - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какой краской красить выбор брэнда автоэмали Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Tochi Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 Сентябрь 17
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:49

Всем привет. Ищу тут краску, нашел вот один сайт http://kamash.ru/ogn...llokonstrukcij/ Может кто там брал краску? Что скажете? Что посоветуете брать?

#102 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 817
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:33

Всерьёз красил машину в 1998м и относительно серьёзно ( окраска навесных и их поэтапная смена) в течении 2014года. В обоих случаях была однокомпонентная синтетика от DYO турецкого производства, сохнущая при комнатной температуре за 2 часа а под прямым солнцем полчаса. Да это действительно где то любительский вариант, не акрил или бренды с лаком...но прекрасный блеск ( причем при разбавлении бензином он лучше чем с их же брендовым растворителем) , стойкость к сколам и минимум проблем с подкраской мелких повреждений которых при непрерывной эксплуатации не избежать. Опять же помогает уход - мойка с полировкосодержащими шампунями, да и собственно периодические полировки. Как результат покрытие 98года на момент начала работ в 2014 выглядело достаточно прилично и разница становилась заметна только когда устанавливал покрашенную дверь...а рядом другая была в краске 98го.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#103 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 703
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:52
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 00:38

Просмотр сообщенияTochi (14 Сентябрь 2017 - 11:49) писал:

Всем привет. Ищу тут краску, нашел вот один сайт http://kamash.ru/ogn...llokonstrukcij/ Может кто там брал краску? Что скажете? Что посоветуете брать?

Не вызывает доверия... Берите проверенные автомобильные краски. Определитесь с ценовой группой, если планируете красить по советскому покрытию, то ищите меламино-алкидные или алкидные краски, если планируете ощищать до металла, то лучше использовать акриловые системы. Меламино-алкидных выбор не велик, в недорогом сегменте, все те-же ярославские краски, грунтовки, какими и красили на заводе, финский Садолин. Из акриловых, лучшие Шпицхеккер, Штандокс, Дюпон, Ниппон, для получения хорошего результа надо использовать всю линейку грунтов, шпатлевок одного производителя.

Сообщение отредактировал vakula: 15 Сентябрь 2017 - 00:39


#104 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 03:25

Путём неоднократных экспериментов пришёл к следующей технологии покраски:

1. Зачистка детали до металла;
2. Травление кислотой;
3. Промывка, сушка;
4. Покраска эмалью ЭП-140 (эпоксидная двухкомпонентная) в три слоя с промежуточной сушкой 2...5 часов.

Если есть необходимость полировки - это надо делать до наступления 5-х суток с момента покраски. Иначе твердеет окончательно и каюк. :rolleyes:

Всё.

В принципе под эту краску ещё есть кислотный грунт, но и без него держится железно. Красил картер двигателя - три года прошло - держится изумительно. Потом хотел обрезать трубку масляного щупа (с уровнем масла не угадал, когда делал), пытался кернером процарапать эту ЭП-140 - сделать риску под обрезку. Дудки. :o Те эмали с авторынка, которыми я пытался красить детали до этого - против ЭП-140 говно полное. Вечно всё отслаивалось что с грунтовкой, что без. А эту хоть прямо на металл клади - ващепох. Читаю перечни малярных работ некоторые... первый праймер, второй праймер, ..... :ph34r: ума ни приложу теперь нахрена столько операций.

Сообщение отредактировал T1974A: 15 Сентябрь 2017 - 03:32

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#105 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 05:21

"2. Травление кислотой;"
Опишите, пожалуйста процесс.

"ЭП-140 (эпоксидная двухкомпонентная)"
Наверное только в интернетмагазинах можно найти?

Сообщение отредактировал салгир: 15 Сентябрь 2017 - 05:23


#106 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:15

салгир:

Цитата

"2. Травление кислотой;"
Опишите, пожалуйста процесс.

Процесс заключается в нанесении водного раствора ортофосфорной кислоты на голый металл, оставлении так на время до 30 минут, причём идёт химическая реакция с выделением некоторого количества белой пены (температура производства работ не ниже +10 градусов, а лучше комнатная). При этом на поверхности металла образуется прочная плёнка оксида, устойчивая к воде и механическим повреждениям. Так же пишут, что она улучшает адгезию лакокрасочных материалов к поверхности. Хотя я для этого специально прохожу деталь шлифмашиной с наждачной бумагой на небольших оборотах для создания микрорельефа предварительно.

Травлёная сталь немного темнеет, приобретая вид пассивированного изделия. :rolleyes:

Изображение

Я себе купил в строительном магазине что то в этом роде:

Изображение

на ём было написано - "для обработки арматуры перед укладкой в бетон". Производителя не помню - позже уточню. Разводится водой 1:1.

Далее после обработки кислоту смываем обильным количеством воды, сушим деталь, не прикасаясь к ней руками, можно перед окрашиванием промыть ещё щёткой чистым бензином. И вуаля - смешиваем компоненты, красим. Броня. B)

Цитата

Цитата

"ЭП-140 (эпоксидная двухкомпонентная)"

Наверное только в интернетмагазинах можно найти?

Этой краской красят боевую технику, самолёты, вертолёты, морские корабли и железнодорожный подвижной состав.
http://dvkolor.ru/

Сообщение отредактировал T1974A: 15 Сентябрь 2017 - 17:20

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#107 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 18:43

Красил акриловой Викой,грунт акриловый Новол. Делал три слоя краски с сушкой по 15-20 мин. между слоями. Получилось хорошо- прошло 4 года а машина блястить котярам на завистьИзображение! Ни где ничего не вздулось.Изображение

#108 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 07:36

краска Дебеер. лак Новол 580 - отличается высоким блеском и хорошей механической стоикостью к появлению микро царапин
перепробовал за свою практику Море красок и лаков...вывод - не обязательно покупать дорогие материалы. однако и не надо увлекаться дешманскими

#109 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 817
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:53
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:16

Просмотр сообщенияT1974A (15 Сентябрь 2017 - 18:15) писал:

после обработки кислоту смываем обильным количеством воды, сушим деталь,


Да. Это очень важный пункт. Иначе деталь на утро оказывается покрытой ржавчиной ещё больше чем до обработки. Я обычно старался пользоваться преобразователями не требующими промывки. Такие тоже существуют. Среди них существуют ещё и образцы на лаковой основе. Обработанные таким составом детали потом сохраняются без какой либо дополнительной обработки годами...правде если не получат механического воздействия способного повредить лаковое покрытие.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#110 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:57

yura:

Цитата

перепробовал за свою практику Море красок и лаков...вывод - не обязательно покупать дорогие материалы. однако и не надо увлекаться дешманскими

Ну вот литр ЭП-140 стоит чёт 250 рублей что ли :rolleyes: - не помню щас. Этим пол-машины покрасить можно. :lol: Свойства покрытия отпад, главное зачистить хорошо всё. Есть конечно и нюансы. Как разбавитель можно использовать растворитель 646-й, но в этом случае покрытие матовое будет или полу-матовое, в зависимости от пропорции. Так что это только для нижних слоёв. Лучше брать разбавитель комплектом с эмалью (марку не скажу, не знаю, мне давали в бутылке без надписи). Главное для такой покраски не нужно никаких мажорных наворотов типа камеры горячей сушки, ога. ;) Просто, надёжно и технологично. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#111 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 17:14

Для моей мажорной окраски тоже ничего не надо - кроме правильных рук )

Если уж капнуть глупоко ...то краска МЛ лучшая по всем тех . но очень неудобна для использования в гарах тире сервисах.
Короче не грузитесь парни - уже все придумано )

Просмотр сообщенияT1974A (18 Сентябрь 2017 - 10:57) писал:

yura:
Ну вот литр ЭП-140 стоит чёт 250 рублей что ли :rolleyes: - не помню щас. Этим пол-машины покрасить можно. :lol: Свойства покрытия отпад, главное зачистить хорошо всё. Есть конечно и нюансы. Как разбавитель можно использовать растворитель 646-й, но в этом случае покрытие матовое будет или полу-матовое, в зависимости от пропорции. Так что это только для нижних слоёв. Лучше брать разбавитель комплектом с эмалью (марку не скажу, не знаю, мне давали в бутылке без надписи). Главное для такой покраски не нужно никаких мажорных наворотов типа камеры горячей сушки, ога. ;) Просто, надёжно и технологично. :)

Технологично железяки красить ? Или кузов авто ?
Если на первом месте красота - то все Аля не катят.
Есть определённые рамки - для красоты одни эмали, для практичности другие. Меляви так сказать.
Теоретически а даже практически - если машину не только в скрытых поверхностях но и снаружи покрыть Бекором то сноса такой машине не будет. А если ещё солидрлом промазать все что можно - то пожалуй до второго пришествия доживает )
Однако эстетический вид будет Сейчас не очень , я бы даже сказал прискорбным. Я думаю многие видели жиги др молдингов обмазанные мовилем.....практично - но с виду как какашками обтерли )))

#112 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:47

Я просто дважды видел "Волги" дорого покрашенные металликами, на которых были сколы эмали от попадающих камней, ога. B) Если на МЛ или ЭП камень попадает - остаётся точка, почти не видимая глазом. А в указанных случаях сколы были 2 см квадратных вокруг попадания. :o И что с этим потом делать? Элемент перекрашивать? Поси этих зрелищ у меня желание красить машину крутыми эмалями отпало - нормальный ход сперва красим за 100 000, а потом такая херня - машина как стекло - из гаража не выгонять? :angry:

А красоту можно восковой полиролью навести на любую основу - зеркально будет. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#113 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:07

Машина как стекло ....ммммм - это дорогово стоит )))

Мне свою некогда в стекло отполировать .
Да ещё сколы по наставлял сам когда собирал...хотя пока и сейчас все выпадают а в осадок при виде ...но попозже передую .и будет ещё Красивее

Ладно - про краски тягатся не стоит. На вкус и цвет товарищей нет )))

#114 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:12

Нифига. Надо разобраца чем вообще надо красить автомобиль, чтобы это было не только красиво, но и практично. Нето маляры берут по 80 000 за покраску, а когда начинаются указанные выше проблемы - разводят руками типа это нестраховой случай. И сиди думай - то ли он технологию нарушил, когда делал, то ли эмаль в принципе неудачная, раз так скалывается при малейшем воздействии - а может её надо двумя тонкими слоями наносить - да и нах. Тогда бы так не кололась, а они 4 положили и получили стекло. Нюансов навалом, где их ещё выяснять, как не тута. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#115 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:17

Маляры виноваты.
При условии что у них что нибудь спрашивали.
У меня таких случаев до ....много.
Хороший маляр толково все объяснит. Объяснит - не разведет

У меня спрашиваете - я проясню форумчанам

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей