Форумы на www.gaz21.ru: Какой краской красить - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какой краской красить выбор брэнда автоэмали Оценка: -----

#101 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:33

Всерьёз красил машину в 1998м и относительно серьёзно ( окраска навесных и их поэтапная смена) в течении 2014года. В обоих случаях была однокомпонентная синтетика от DYO турецкого производства, сохнущая при комнатной температуре за 2 часа а под прямым солнцем полчаса. Да это действительно где то любительский вариант, не акрил или бренды с лаком...но прекрасный блеск ( причем при разбавлении бензином он лучше чем с их же брендовым растворителем) , стойкость к сколам и минимум проблем с подкраской мелких повреждений которых при непрерывной эксплуатации не избежать. Опять же помогает уход - мойка с полировкосодержащими шампунями, да и собственно периодические полировки. Как результат покрытие 98года на момент начала работ в 2014 выглядело достаточно прилично и разница становилась заметна только когда устанавливал покрашенную дверь...а рядом другая была в краске 98го.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#102 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 00:38

Просмотр сообщенияTochi (14 Сентябрь 2017 - 11:49) писал:

Всем привет. Ищу тут краску, нашел вот один сайт http://kamash.ru/ogn...llokonstrukcij/ Может кто там брал краску? Что скажете? Что посоветуете брать?

Не вызывает доверия... Берите проверенные автомобильные краски. Определитесь с ценовой группой, если планируете красить по советскому покрытию, то ищите меламино-алкидные или алкидные краски, если планируете ощищать до металла, то лучше использовать акриловые системы. Меламино-алкидных выбор не велик, в недорогом сегменте, все те-же ярославские краски, грунтовки, какими и красили на заводе, финский Садолин. Из акриловых, лучшие Шпицхеккер, Штандокс, Дюпон, Ниппон, для получения хорошего результа надо использовать всю линейку грунтов, шпатлевок одного производителя.

Сообщение отредактировал vakula: 15 Сентябрь 2017 - 00:39


#103 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 03:25

Путём неоднократных экспериментов пришёл к следующей технологии покраски:

1. Зачистка детали до металла;
2. Травление кислотой;
3. Промывка, сушка;
4. Покраска эмалью ЭП-140 (эпоксидная двухкомпонентная) в три слоя с промежуточной сушкой 2...5 часов.

Если есть необходимость полировки - это надо делать до наступления 5-х суток с момента покраски. Иначе твердеет окончательно и каюк. :rolleyes:

Всё.

В принципе под эту краску ещё есть кислотный грунт, но и без него держится железно. Красил картер двигателя - три года прошло - держится изумительно. Потом хотел обрезать трубку масляного щупа (с уровнем масла не угадал, когда делал), пытался кернером процарапать эту ЭП-140 - сделать риску под обрезку. Дудки. :o Те эмали с авторынка, которыми я пытался красить детали до этого - против ЭП-140 говно полное. Вечно всё отслаивалось что с грунтовкой, что без. А эту хоть прямо на металл клади - ващепох. Читаю перечни малярных работ некоторые... первый праймер, второй праймер, ..... :ph34r: ума ни приложу теперь нахрена столько операций.

Сообщение отредактировал T1974A: 15 Сентябрь 2017 - 03:32

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#104 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 05:21

"2. Травление кислотой;"
Опишите, пожалуйста процесс.

"ЭП-140 (эпоксидная двухкомпонентная)"
Наверное только в интернетмагазинах можно найти?

Сообщение отредактировал салгир: 15 Сентябрь 2017 - 05:23


#105 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:15

салгир:

Цитата

"2. Травление кислотой;"
Опишите, пожалуйста процесс.

Процесс заключается в нанесении водного раствора ортофосфорной кислоты на голый металл, оставлении так на время до 30 минут, причём идёт химическая реакция с выделением некоторого количества белой пены (температура производства работ не ниже +10 градусов, а лучше комнатная). При этом на поверхности металла образуется прочная плёнка оксида, устойчивая к воде и механическим повреждениям. Так же пишут, что она улучшает адгезию лакокрасочных материалов к поверхности. Хотя я для этого специально прохожу деталь шлифмашиной с наждачной бумагой на небольших оборотах для создания микрорельефа предварительно.

Травлёная сталь немного темнеет, приобретая вид пассивированного изделия. :rolleyes:

Изображение

Я себе купил в строительном магазине что то в этом роде:

Изображение

на ём было написано - "для обработки арматуры перед укладкой в бетон". Производителя не помню - позже уточню. Разводится водой 1:1.

Далее после обработки кислоту смываем обильным количеством воды, сушим деталь, не прикасаясь к ней руками, можно перед окрашиванием промыть ещё щёткой чистым бензином. И вуаля - смешиваем компоненты, красим. Броня. B)

Цитата

Цитата

"ЭП-140 (эпоксидная двухкомпонентная)"

Наверное только в интернетмагазинах можно найти?

Этой краской красят боевую технику, самолёты, вертолёты, морские корабли и железнодорожный подвижной состав.
http://dvkolor.ru/

Сообщение отредактировал T1974A: 15 Сентябрь 2017 - 17:20

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#106 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 18:43

Красил акриловой Викой,грунт акриловый Новол. Делал три слоя краски с сушкой по 15-20 мин. между слоями. Получилось хорошо- прошло 4 года а машина блястить котярам на завистьИзображение! Ни где ничего не вздулось.Изображение

#107 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 07:36

краска Дебеер. лак Новол 580 - отличается высоким блеском и хорошей механической стоикостью к появлению микро царапин
перепробовал за свою практику Море красок и лаков...вывод - не обязательно покупать дорогие материалы. однако и не надо увлекаться дешманскими

#108 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 369
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:16

Просмотр сообщенияT1974A (15 Сентябрь 2017 - 18:15) писал:

после обработки кислоту смываем обильным количеством воды, сушим деталь,


Да. Это очень важный пункт. Иначе деталь на утро оказывается покрытой ржавчиной ещё больше чем до обработки. Я обычно старался пользоваться преобразователями не требующими промывки. Такие тоже существуют. Среди них существуют ещё и образцы на лаковой основе. Обработанные таким составом детали потом сохраняются без какой либо дополнительной обработки годами...правде если не получат механического воздействия способного повредить лаковое покрытие.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#109 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:57

yura:

Цитата

перепробовал за свою практику Море красок и лаков...вывод - не обязательно покупать дорогие материалы. однако и не надо увлекаться дешманскими

Ну вот литр ЭП-140 стоит чёт 250 рублей что ли :rolleyes: - не помню щас. Этим пол-машины покрасить можно. :lol: Свойства покрытия отпад, главное зачистить хорошо всё. Есть конечно и нюансы. Как разбавитель можно использовать растворитель 646-й, но в этом случае покрытие матовое будет или полу-матовое, в зависимости от пропорции. Так что это только для нижних слоёв. Лучше брать разбавитель комплектом с эмалью (марку не скажу, не знаю, мне давали в бутылке без надписи). Главное для такой покраски не нужно никаких мажорных наворотов типа камеры горячей сушки, ога. ;) Просто, надёжно и технологично. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#110 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 17:14

Для моей мажорной окраски тоже ничего не надо - кроме правильных рук )

Если уж капнуть глупоко ...то краска МЛ лучшая по всем тех . но очень неудобна для использования в гарах тире сервисах.
Короче не грузитесь парни - уже все придумано )

Просмотр сообщенияT1974A (18 Сентябрь 2017 - 10:57) писал:

yura:
Ну вот литр ЭП-140 стоит чёт 250 рублей что ли :rolleyes: - не помню щас. Этим пол-машины покрасить можно. :lol: Свойства покрытия отпад, главное зачистить хорошо всё. Есть конечно и нюансы. Как разбавитель можно использовать растворитель 646-й, но в этом случае покрытие матовое будет или полу-матовое, в зависимости от пропорции. Так что это только для нижних слоёв. Лучше брать разбавитель комплектом с эмалью (марку не скажу, не знаю, мне давали в бутылке без надписи). Главное для такой покраски не нужно никаких мажорных наворотов типа камеры горячей сушки, ога. ;) Просто, надёжно и технологично. :)

Технологично железяки красить ? Или кузов авто ?
Если на первом месте красота - то все Аля не катят.
Есть определённые рамки - для красоты одни эмали, для практичности другие. Меляви так сказать.
Теоретически а даже практически - если машину не только в скрытых поверхностях но и снаружи покрыть Бекором то сноса такой машине не будет. А если ещё солидрлом промазать все что можно - то пожалуй до второго пришествия доживает )
Однако эстетический вид будет Сейчас не очень , я бы даже сказал прискорбным. Я думаю многие видели жиги др молдингов обмазанные мовилем.....практично - но с виду как какашками обтерли )))

#111 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:47

Я просто дважды видел "Волги" дорого покрашенные металликами, на которых были сколы эмали от попадающих камней, ога. B) Если на МЛ или ЭП камень попадает - остаётся точка, почти не видимая глазом. А в указанных случаях сколы были 2 см квадратных вокруг попадания. :o И что с этим потом делать? Элемент перекрашивать? Поси этих зрелищ у меня желание красить машину крутыми эмалями отпало - нормальный ход сперва красим за 100 000, а потом такая херня - машина как стекло - из гаража не выгонять? :angry:

А красоту можно восковой полиролью навести на любую основу - зеркально будет. :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#112 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:07

Машина как стекло ....ммммм - это дорогово стоит )))

Мне свою некогда в стекло отполировать .
Да ещё сколы по наставлял сам когда собирал...хотя пока и сейчас все выпадают а в осадок при виде ...но попозже передую .и будет ещё Красивее

Ладно - про краски тягатся не стоит. На вкус и цвет товарищей нет )))

#113 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:12

Нифига. Надо разобраца чем вообще надо красить автомобиль, чтобы это было не только красиво, но и практично. Нето маляры берут по 80 000 за покраску, а когда начинаются указанные выше проблемы - разводят руками типа это нестраховой случай. И сиди думай - то ли он технологию нарушил, когда делал, то ли эмаль в принципе неудачная, раз так скалывается при малейшем воздействии - а может её надо двумя тонкими слоями наносить - да и нах. Тогда бы так не кололась, а они 4 положили и получили стекло. Нюансов навалом, где их ещё выяснять, как не тута. ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#114 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:17

Маляры виноваты.
При условии что у них что нибудь спрашивали.
У меня таких случаев до ....много.
Хороший маляр толково все объяснит. Объяснит - не разведет

У меня спрашиваете - я проясню форумчанам

#115 Пользователь офлайн   Мореман Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 423
  • Регистрация: 29 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:М-21В 1958, М-21И 1959, Мото-Урал М67-36 1980
  • Телефон:+79035798278
  • Возраст:48
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:47

Цитата

У меня спрашиваете - я проясню форумчанам

Вопрос:
Чем красить: Акрил или База+лак ?
P.S. Автомобиль отпескоструен и загрунтован.
Изображение
Изображение

#116 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 15:26

Акрилом дешевле . он легче полируется ,однако и быстрее теряет блеск.
Если вопрос цены не сильно волнует - то база под лак.
Если бы себе - я крыла бы база + лак.
Базы взял бы с запасом - то что осталось бы после окраски,благополучно может стоять ооочень долго. Ну а лак при необходимости всегда можно купить. Потому как лак долго хранить не стоит,может высохнуть к нему отвердитель

#117 Пользователь офлайн   Александр Владимирович Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 260
  • Регистрация: 25 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:газ 21р 1965,газ31029 1996.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:11

Камни попадали. Но сколов нет вообще! Вика акрил.

#118 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июль 2024 - 18:57

Цитата

И сиди думай - то ли он технологию нарушил, когда делал, то ли эмаль в принципе неудачная, раз так скалывается при малейшем воздействии - а может её надо двумя тонкими слоями наносить - да и нах. Тогда бы так не кололась, а они 4 положили и получили стекло. Нюансов навалом, где их ещё выяснять, как не тута.


Хрупкая эмаль получается когда слишком много отвердителя или использовали 646 растворитель (он слишком сильно сушит) вместо рекомендованного. Акриловая эмаль имеет хороший блеск и в полировке не нуждается. Точная дозировка отвердителя имеет важное значение для прочности покрытия. Чтобы долго не было ржавчины, лучше использовать грунтовку BODY 989, это дорого, но оно того стоит. 646 растворитель хорошо обезжиривает и отлично отмывает пистолет, но как разбавитель его лучше не использовать.

#119 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 386
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июль 2024 - 22:15

В стоке Волга окрашивалась полуматовой (относительно современных) эмалью МЛ. И это имело основания в силу волнистости кузовных деталей (неровная штамповка 60-х годов) причём последнее визуально скрывается полуматовым покрытием и машина выглядит идеально. При окрашивани акрилом, дающим мощный глянец, все дефекты штамповки сразу лезут на глаза, а устранять всё это подготовкой кузова - сложнейшая история. Я пришёл к выводу, что если авто не выставочный экспонат, то акрилом красить его не следует. Конечно, есть и другие варианты:
1. Не цепляться к мелочам :)
2. Позже матировать акрил в проблемных местах полировочными пастами, что будет скрывать "поигрывание" железа.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#120 Пользователь офлайн   bredut Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Июль 24
  • Поблагодарили: 0
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g

Отправлено 29 Июль 2024 - 09:16

Присоединяйтесь к команде Autoshina как Автомаляр
Autoshina ищет опытных автомаляров, которые хотят развиваться в сфере автомобильного сервиса. Если вы стремитесь к успеху и хотите работать в отличной команде, мы ждем вас!

Требования:
Опыт работы автомаляром от одного года
Способность эффективно работать в коллективе
Ответственное отношение к работе и внимательность
Предлагаем:
Высокая заработная плата (50% от стоимости заказа + чаевые)
Выплаты каждую неделю
Официальное оформление с полным соцпакетом
Комфортные и современные условия труда
Возможности для карьерного роста и обучения
Скидки на автосервисные услуги
50% компенсация стоимости абонемента в спортзал
Предоставление формы и материалов
Личный шкафчик и душ
Вместе с Autoshina вы сможете достичь новых карьерных высот!

Отправляйте резюме на job@autoshina.md или звоните по телефону +373 60 908 708.

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей