Какой краской красить выбор брэнда автоэмали
#101
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:33
#102
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 00:38
Tochi (14 Сентябрь 2017 - 11:49) писал:
Не вызывает доверия... Берите проверенные автомобильные краски. Определитесь с ценовой группой, если планируете красить по советскому покрытию, то ищите меламино-алкидные или алкидные краски, если планируете ощищать до металла, то лучше использовать акриловые системы. Меламино-алкидных выбор не велик, в недорогом сегменте, все те-же ярославские краски, грунтовки, какими и красили на заводе, финский Садолин. Из акриловых, лучшие Шпицхеккер, Штандокс, Дюпон, Ниппон, для получения хорошего результа надо использовать всю линейку грунтов, шпатлевок одного производителя.
Сообщение отредактировал vakula: 15 Сентябрь 2017 - 00:39
#103
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 03:25
1. Зачистка детали до металла;
2. Травление кислотой;
3. Промывка, сушка;
4. Покраска эмалью ЭП-140 (эпоксидная двухкомпонентная) в три слоя с промежуточной сушкой 2...5 часов.
Если есть необходимость полировки - это надо делать до наступления 5-х суток с момента покраски. Иначе твердеет окончательно и каюк.

Всё.
В принципе под эту краску ещё есть кислотный грунт, но и без него держится железно. Красил картер двигателя - три года прошло - держится изумительно. Потом хотел обрезать трубку масляного щупа (с уровнем масла не угадал, когда делал), пытался кернером процарапать эту ЭП-140 - сделать риску под обрезку. Дудки.


Сообщение отредактировал T1974A: 15 Сентябрь 2017 - 03:32
#105
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 17:15
Цитата
Опишите, пожалуйста процесс.
Процесс заключается в нанесении водного раствора ортофосфорной кислоты на голый металл, оставлении так на время до 30 минут, причём идёт химическая реакция с выделением некоторого количества белой пены (температура производства работ не ниже +10 градусов, а лучше комнатная). При этом на поверхности металла образуется прочная плёнка оксида, устойчивая к воде и механическим повреждениям. Так же пишут, что она улучшает адгезию лакокрасочных материалов к поверхности. Хотя я для этого специально прохожу деталь шлифмашиной с наждачной бумагой на небольших оборотах для создания микрорельефа предварительно.
Травлёная сталь немного темнеет, приобретая вид пассивированного изделия.


Я себе купил в строительном магазине что то в этом роде:

на ём было написано - "для обработки арматуры перед укладкой в бетон". Производителя не помню - позже уточню. Разводится водой 1:1.
Далее после обработки кислоту смываем обильным количеством воды, сушим деталь, не прикасаясь к ней руками, можно перед окрашиванием промыть ещё щёткой чистым бензином. И вуаля - смешиваем компоненты, красим. Броня.

Цитата
Цитата
Наверное только в интернетмагазинах можно найти?
Этой краской красят боевую технику, самолёты, вертолёты, морские корабли и железнодорожный подвижной состав.
Сообщение отредактировал T1974A: 15 Сентябрь 2017 - 17:20
#107
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 07:36
перепробовал за свою практику Море красок и лаков...вывод - не обязательно покупать дорогие материалы. однако и не надо увлекаться дешманскими
#108
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:16
T1974A (15 Сентябрь 2017 - 18:15) писал:
Да. Это очень важный пункт. Иначе деталь на утро оказывается покрытой ржавчиной ещё больше чем до обработки. Я обычно старался пользоваться преобразователями не требующими промывки. Такие тоже существуют. Среди них существуют ещё и образцы на лаковой основе. Обработанные таким составом детали потом сохраняются без какой либо дополнительной обработки годами...правде если не получат механического воздействия способного повредить лаковое покрытие.
#109
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:57
Цитата
Ну вот литр ЭП-140 стоит чёт 250 рублей что ли




#110
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 17:14
Если уж капнуть глупоко ...то краска МЛ лучшая по всем тех . но очень неудобна для использования в гарах тире сервисах.
Короче не грузитесь парни - уже все придумано )
T1974A (18 Сентябрь 2017 - 10:57) писал:
Ну вот литр ЭП-140 стоит чёт 250 рублей что ли




Технологично железяки красить ? Или кузов авто ?
Если на первом месте красота - то все Аля не катят.
Есть определённые рамки - для красоты одни эмали, для практичности другие. Меляви так сказать.
Теоретически а даже практически - если машину не только в скрытых поверхностях но и снаружи покрыть Бекором то сноса такой машине не будет. А если ещё солидрлом промазать все что можно - то пожалуй до второго пришествия доживает )
Однако эстетический вид будет Сейчас не очень , я бы даже сказал прискорбным. Я думаю многие видели жиги др молдингов обмазанные мовилем.....практично - но с виду как какашками обтерли )))
#111
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:47



А красоту можно восковой полиролью навести на любую основу - зеркально будет.

#112
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:07
Мне свою некогда в стекло отполировать .
Да ещё сколы по наставлял сам когда собирал...хотя пока и сейчас все выпадают а в осадок при виде ...но попозже передую .и будет ещё Красивее
Ладно - про краски тягатся не стоит. На вкус и цвет товарищей нет )))
#113
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 19:12

#116
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 15:26
Если вопрос цены не сильно волнует - то база под лак.
Если бы себе - я крыла бы база + лак.
Базы взял бы с запасом - то что осталось бы после окраски,благополучно может стоять ооочень долго. Ну а лак при необходимости всегда можно купить. Потому как лак долго хранить не стоит,может высохнуть к нему отвердитель
#118
Отправлено 25 Июль 2024 - 18:57
Цитата
Хрупкая эмаль получается когда слишком много отвердителя или использовали 646 растворитель (он слишком сильно сушит) вместо рекомендованного. Акриловая эмаль имеет хороший блеск и в полировке не нуждается. Точная дозировка отвердителя имеет важное значение для прочности покрытия. Чтобы долго не было ржавчины, лучше использовать грунтовку BODY 989, это дорого, но оно того стоит. 646 растворитель хорошо обезжиривает и отлично отмывает пистолет, но как разбавитель его лучше не использовать.
#119
Отправлено 25 Июль 2024 - 22:15
1. Не цепляться к мелочам

2. Позже матировать акрил в проблемных местах полировочными пастами, что будет скрывать "поигрывание" железа.
#120
Отправлено 29 Июль 2024 - 09:16
Autoshina ищет опытных автомаляров, которые хотят развиваться в сфере автомобильного сервиса. Если вы стремитесь к успеху и хотите работать в отличной команде, мы ждем вас!
Требования:
Опыт работы автомаляром от одного года
Способность эффективно работать в коллективе
Ответственное отношение к работе и внимательность
Предлагаем:
Высокая заработная плата (50% от стоимости заказа + чаевые)
Выплаты каждую неделю
Официальное оформление с полным соцпакетом
Комфортные и современные условия труда
Возможности для карьерного роста и обучения
Скидки на автосервисные услуги
50% компенсация стоимости абонемента в спортзал
Предоставление формы и материалов
Личный шкафчик и душ
Вместе с
Отправляйте резюме на job@autoshina.md или звоните по телефону +373 60 908 708.