Сообщение отредактировал Death Car: 29 Март 2010 - 20:40
двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8
#121
Отправлено 29 Март 2010 - 20:37
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#122
Отправлено 29 Март 2010 - 20:40
1) Бывает когда важен результат, а бывает когда прёт процесс. Если тебя прёт процесс то:
2) Экстримальный идиотизм рулит - сам такой, бери и делай но
3) Иногда жизнь всёже дороже, и стоит задуматься о некоторых моментах.
4) Всё что мне когда то казалось очень сложным, на деле оказывается совсем нетрудно, если разобраться, иметь достаточное количество пива, и хотя бы 1-2-х сподвижников, ибо одному бывает трудно что то делать морально.
Теперь конкретика.
Какой момент ты хочешь получить с движка и на каких оборотах?
а теперь посчитай в какой момент ты начнёшь срываться в букс
+ интересный офтопный момент(на своём 405, я на 2-й разгоняюсь лучше чем на первой - на первой просто двиг не успевает раскручиваться

Так что подумай ещё раз нужна ли коробка, и если нужна тоо зачем.
На счёт юза при отпускании газа: надо быть аккуратнее, возможно поставить сцепление а не коробку.
с газом опять таки осторожней - посмотри какая инерция у всего что крутится в двигел - не исключено что при резком откручивании или сбавлении газа ты можешь завалится набок.
всё остальное про двигло уже сказали тут и написали другие умные люди - почитай, тут есть и про доработку, и про инжектирование.
#123
Отправлено 29 Март 2010 - 20:45

Гы-ы, по моему, куйню сморозил.
Сообщение отредактировал Driver471: 29 Март 2010 - 20:47
#124
Отправлено 29 Март 2010 - 20:50

Драйвер, не такая уж и куйня.



Сообщение отредактировал Death Car: 29 Март 2010 - 20:52
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#125
Отправлено 29 Март 2010 - 21:05

1 гайка храповика в жопу не вкрутитя,её там не будет так кам и самого шкива! так что переживать не стоит...
вот уже одной проблемой меньше

2 по любому всё будет завязываться на моторе!

3
Цитата

4 крепления двигателя на передней крышке (она снята) и на колоколе! а вот сам колокол крепился кучей болтов г двигателю и ими можно вопользоваться!
#126
Отправлено 29 Март 2010 - 21:24
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#127
Отправлено 29 Март 2010 - 21:27
я вот только что прикинул и получились вот такие результаты:
максимальная скорость которая меня устроит на таком самоваре 250км/ч
диаметр заднего колеса 65см значит за один обарот оно проходит 2метра таким образом разкрутив заднее колесо до 2000об/мин. достигним скорости 240км/ч!!! дальше,если поднять обороты двигателя до 4000об/мин то привод на задне колео (соотношение) будет 1 к 2ум,а это значит что если на двигателе 200лс то на колесе буде 400лс!!! Я В ШОКЕ

#128
Отправлено 29 Март 2010 - 22:04
Лошадиных сил на колесе больше не будет

Можно менять обороты, можно менять момент, но лошадиные силы, равно как и киловатты, менять у тя не получится.
Тобишь:
Смотри свой момент на движке при определённых оборотах, помножай его на 2, и дели на радиус колеса в метрах.
вроде всё так сказал?
#131
Отправлено 29 Март 2010 - 22:48


Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 22:49
#132
Отправлено 29 Март 2010 - 23:04
Цитата
Сдаётся мне, что люминявый колокол 53-го может размолотить на таком моторе. А кроме того, стартер у 53-го ставится не на колокол, а на блок. В колоколе - просто прилив, прикрывающий переднюю крышку стартера.
Свари самопальный стальной колокол.




#133
Отправлено 29 Март 2010 - 23:10
Цитата
Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 23:13
#134
Отправлено 30 Март 2010 - 13:27
Цитата
Оу йе

Сообщение отредактировал Пряник: 30 Март 2010 - 13:31
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...
#137
Отправлено 30 Март 2010 - 15:38
ЗИЛ, тогда если 1 прямой передаче (учти, тебе это уже говорили

У нас всё равно не для установки рекордов, а чтобы вальяжно и с понтом на фестивале ездить за пивом, так что нечего бороться за массу, от того что мот станет на 100 кг легче (из 400) и разгон до сотни займет не 4 а 5 секунд... Короче нет никакой разницы. Так что монстроподобные трубы на раму и боковые упоры чтоб опрокидывался не до конца на землю.
Красить всё в черный цвет, аки разрушитель девичьих розовых мечт.
Стартер- не так кошерен как старая добрая кик-лапка. Просто двиг настроить так чтоб с пол оборота и в лапку не бил.