Форумы на www.gaz21.ru: двигатель ЗИЛ-130 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8

#121 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 20:37

Кстати, такой недостаток возможен. Однако, чисто моё мнение, мотор можно и наглухо вкрутить в силовой каркас. Тупо завязать на нём всю конструкцию. Тем более чугун очень прочный.Собственно, здесь и Америку открывать не нужно. Насколько я помню, "Война 5000" строился тоже начиная от мотора. Создатель плясал именно от блока, и т.п.

Сообщение отредактировал Death Car: 29 Март 2010 - 20:40

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#122 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 20:40

Выскажу ка я пару слов.
1) Бывает когда важен результат, а бывает когда прёт процесс. Если тебя прёт процесс то:
2) Экстримальный идиотизм рулит - сам такой, бери и делай но
3) Иногда жизнь всёже дороже, и стоит задуматься о некоторых моментах.

4) Всё что мне когда то казалось очень сложным, на деле оказывается совсем нетрудно, если разобраться, иметь достаточное количество пива, и хотя бы 1-2-х сподвижников, ибо одному бывает трудно что то делать морально.



Теперь конкретика.
Какой момент ты хочешь получить с движка и на каких оборотах?
а теперь посчитай в какой момент ты начнёшь срываться в букс
+ интересный офтопный момент(на своём 405, я на 2-й разгоняюсь лучше чем на первой - на первой просто двиг не успевает раскручиваться :) )
Так что подумай ещё раз нужна ли коробка, и если нужна тоо зачем.


На счёт юза при отпускании газа: надо быть аккуратнее, возможно поставить сцепление а не коробку.
с газом опять таки осторожней - посмотри какая инерция у всего что крутится в двигел - не исключено что при резком откручивании или сбавлении газа ты можешь завалится набок.

всё остальное про двигло уже сказали тут и написали другие умные люди - почитай, тут есть и про доработку, и про инжектирование.

#123 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Март 2010 - 20:45

Death Car, поддержу. как в формуле. Двиг и есть часть силового каркаса. Заднюю подвеску забубенить на место крепления колокола. Переднюю на другую сторону мотора и на крепление лап двига. Нафиг ещё рама вокруг него. :lol:
Гы-ы, по моему, куйню сморозил.

Сообщение отредактировал Driver471: 29 Март 2010 - 20:47


#124 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 20:50

Кстати, а где это у ЗИЛовского мотора фланцы крепления к раме? Чего-то по фоткам я их не узрел. Блок ровный, как стенка. :blink: Неужто там как у ГАЗ 52 - отдельная пластина с крепежом?
Драйвер, не такая уж и куйня. :) По фоткам видно что вышеупомянутый мопэд с мотором 511 примерно так и построен... ;) :lol:

Сообщение отредактировал Death Car: 29 Март 2010 - 20:52

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#125 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 21:05

начну по порядку! :D
1 гайка храповика в жопу не вкрутитя,её там не будет так кам и самого шкива! так что переживать не стоит...
вот уже одной проблемой меньше :fun3:

2 по любому всё будет завязываться на моторе! :)

3

Цитата

Всё что мне когда то казалось очень сложным, на деле оказывается совсем нетрудно, если разобраться, иметь достаточное количество пива, и хотя бы 1-2-х сподвижников, ибо одному бывает трудно что то делать морально.
вот это ты хорошо сказанул!!! :drinks_cheers:

4 крепления двигателя на передней крышке (она снята) и на колоколе! а вот сам колокол крепился кучей болтов г двигателю и ими можно вопользоваться!
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#126 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 21:24

Ах вот оно что с креплениями этого мотора... Мда. Не лучший расклад...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#127 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 21:27

НА ТЕМУ КОРОБКИ....
я вот только что прикинул и получились вот такие результаты:

максимальная скорость которая меня устроит на таком самоваре 250км/ч
диаметр заднего колеса 65см значит за один обарот оно проходит 2метра таким образом разкрутив заднее колесо до 2000об/мин. достигним скорости 240км/ч!!! дальше,если поднять обороты двигателя до 4000об/мин то привод на задне колео (соотношение) будет 1 к 2ум,а это значит что если на двигателе 200лс то на колесе буде 400лс!!! Я В ШОКЕ :blink:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#128 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 22:04

Не не не дэвид бэйн!
Лошадиных сил на колесе больше не будет :)
Можно менять обороты, можно менять момент, но лошадиные силы, равно как и киловатты, менять у тя не получится.

Тобишь:
Смотри свой момент на движке при определённых оборотах, помножай его на 2, и дели на радиус колеса в метрах.

вроде всё так сказал?

#129 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 22:34

Цитата

Не не не дэвид бэйн!

А чего это ты Блэвида Дейна вспомнил?
Изображение
Изображение

#130 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 29 Март 2010 - 22:38

Ну да, все верно, таким образом можно сильно приблезительно получить ускорение в кг на метр что примерно равно одному же.

#131 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 22:48

я наверно не совсем правильно выразился,400 лс я имел в виду в прямом смысле,а то что передаточное отношение двигателя к заднему колесу будет 1 к 2ум... :rolleyes: по этому в принцепе можно и обойтись без коробки,просто поставить колокол,сцепление и стартер от газ-53 оно на много меньше и легче зиловского! :)

Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 22:49

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#132 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 23:04

Цитата

просто поставить колокол,сцепление и стартер от газ-53 оно на много меньше и легче зиловского!

Сдаётся мне, что люминявый колокол 53-го может размолотить на таком моторе. А кроме того, стартер у 53-го ставится не на колокол, а на блок. В колоколе - просто прилив, прикрывающий переднюю крышку стартера.

Свари самопальный стальной колокол.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#133 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 23:10

Цитата

Сдаётся мне, что люминявый колокол 53-го может размолотить на таком моторе
я же не на танк ставить его собираюсь,а просто на мотоцикл! он будет служить только крепления углового редуктора,который будет пикручен на месте крепления самой коробки... (так же как и на войне-5000) между двигателем и колоколом будет переходная пластина,к ней и будет стартер крепиться.

Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 23:13

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#134 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Март 2010 - 13:27

Цитата

Экстримальный идиотизм рулит


Оу йе B) Чувак, +1, экстремальное расп****ство рулит ! )))

Сообщение отредактировал Пряник: 30 Март 2010 - 13:31

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#135 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 13:40

:fun1:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#136 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Март 2010 - 14:33

О, давайте организуем клуб анонимных разъе..аев! :D

#137 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Март 2010 - 15:38

А может разъ.ских ананистов?
ЗИЛ, тогда если 1 прямой передаче (учти, тебе это уже говорили :) ), то колокол можно оставить, дюже его покрамсав дабы осталось только сцепление. А на него уже угловой редуктор.
У нас всё равно не для установки рекордов, а чтобы вальяжно и с понтом на фестивале ездить за пивом, так что нечего бороться за массу, от того что мот станет на 100 кг легче (из 400) и разгон до сотни займет не 4 а 5 секунд... Короче нет никакой разницы. Так что монстроподобные трубы на раму и боковые упоры чтоб опрокидывался не до конца на землю.
Красить всё в черный цвет, аки разрушитель девичьих розовых мечт.
Стартер- не так кошерен как старая добрая кик-лапка. Просто двиг настроить так чтоб с пол оборота и в лапку не бил.
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#138 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Март 2010 - 16:09

Та то уже навернон не лапка а целая лапища должна быть,на которую всей толпой прыгать надо! :lol:
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#139 Пользователь офлайн   S.N.O.R.K Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 10 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Март 2010 - 16:57

в тему так сказать:
зависимость литровой мощности от оборотов
Изображение
и мощности от СЖ
Изображение
тоесть при 6000 оборотах и 7 ми литрах должно быть 420 лошадок)

Сообщение отредактировал S.N.O.R.K: 30 Март 2010 - 16:58


#140 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Март 2010 - 17:20

Это в теории, но на практике будут большие потери в КШМ из за тяжеленый поршней и шатунов, плюс наполнение с ростом оборотов будет падать т.к. по два калпана на горшок и узокфазный распредвал. По моим прикидкам реально на 6000об будет 300лс +-40

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей