Форумы на www.gaz21.ru: двигатель ЗИЛ-130 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8

#161 Пользователь офлайн   davion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 16 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:игорь
  • Автомобиль:форд таурус '89 3.8, форд гранада мк1 '77, ваз 2101-V6)
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:08

Вот почитайте, очень занимательная книжка по двигателю зил 130 :

http://narod.ru/disk...IL-130.rar.html

#162 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:17

Если голова позволяет есть смысл смотреть на
http://www.summitrac.../UEM-IC896-STD/

Ну или подскажите объём камеры сгорания.



Забыл сказать про нитрометан.
Я за любой экстрим кроме этого. Слишком много трупов.

Сообщение отредактировал Taifun: 06 Апрель 2010 - 10:19


#163 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 00:18

Кросовики вообще не влезая внутрь меняя только карбюратор на 114 систему зажигания от военных зилов да выпуск посвободней снимают уже 250 л.с. с этого двигателя, карбюратор можно и вправду взять эдельброк или роад даймон где-то на 500 cfm не больше, и будет всё хорошо

#164 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:34

У Holley есть таблица соотношения оборотов и объёма мотора к типу карбюратора.
Для 6 литрового мотора и 6000 оборотов нужен 770 cfm.
Для 6 литрового и 4500 оборотов 470 cfm.

#165 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:24

Еще сильно от наполнения на этих обортах зависит, моя интуиция и примерные прикидки выдают что зилу со стандартным ГРМ надо примерно 600cfm

#166 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:37

600 cfm это как понимаю расход через карбюратор. Я знаю что мой двигатель с перфомансными бошками и валом+строкер с этим карбом выдает 400-430 л.с.

#167 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:40

Ага ага, мечтать невредно... 430лс. смотри реальней на вещщи, чисто теоритически он может столько выдать но на практике это изготовление голов и всего ГРМ на заказ... С тем что есть в наличии при условии приложения прямых рук с зила кобыл 300 - 320 реально снять.

#168 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:49

Просмотр сообщенияnikll (09 Апрель 2010 - 14:40) писал:

Ага ага, мечтать невредно... 430лс. смотри реальней на вещщи, чисто теоритически он может столько выдать но на практике это изготовление голов и всего ГРМ на заказ... С тем что есть в наличии при условии приложения прямых рук с зила кобыл 300 - 320 реально снять.

Да мне то всеравно, глянь в подпись, мне зиловский двигатель не горит. А на моем уже есть список, что нужно поставить чтоб столько было, теперь осталось зарабатывать зарабатывать зарабатывать. Я говорю про то, что мощность и расход воздуха вроде зависят друг от друга . Так объясните мне тогда, зачем на стоковый зиловский двигатель, у которого родные головы и все грм не расчитано на высокую мощность, следовательно имеют не очень большой расход воздуха через себя,ставить карбюратор который расчитан на 400 л.с. Можете мне грамотно объяснить чисто с физической точки зрения...

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 09 Апрель 2010 - 16:50


#169 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:27

302й мотор фордовский? Купил уже?
Кроссовики, кстати, всегда сразу же меняют поршневую на УРАЛовскую, и получают 7 литров объёму. У 7литрового мотора ЗИЛ 375, для справки, с ограничителем уже 180 л.с. Понятное дело, сняв его, мы получаем уже точно около 200 сил. И это без пиления голов под более высокую степень сжатия, и на родном К-89А.
А чем зажигание от военного ЗИЛа отличается от обыкновенного зажигания ЗИЛ 130? Да ничем. Оно просто экранированное. А так, вся начинка такая же. Кстати, все эти военные экранированные трамблёры с грузовиков - простые контактные внутри. ;)
На какую-либо мощность рассчитывать карбюратор - это не очень правильно. Рассчитывается, прежде всего, пропускная способность. Кстати, на ЗИЛ уже ставили нормальный карбюратор - здесь это обсуждалось. Эффект, насколько помню, был очень положительный.
500 cfm - это для чайковского мотора в самый раз. Об этом ещё Миха323 писал, насколько я помню. Для ЗИЛовского надо явно больше. Особенно для 7литрового. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#170 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:13

Цитата

302й мотор фордовский? Купил уже?

Блок под расточку, головы мустанговские в хорошем состоянии, коленвал под проточку поршневая есть в номинале, и куча шатунов. отобрать тоже можно. Я так подумал один фиг пол двигателя ещё докупать нужно, а это не дешево, то почему бы не добавить денег и не собрать перфоманс. Когда этот долгострой закончится не знаю, потому, что там по кузову тормозам, рулевому и подвеске будет очень много экспериментов, как говорится не до мотора. сейчас приходится кластьприбор на учёбу и работать

#171 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:26

Прикольно, поздравляю! ;)
Кстать, если не секрет - почём вышел агрегат?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#172 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:44

3000 р блок колено и куча шатунов. головы за 2000р комплект поршней подарил хозяин голов (есть замечательные люди на Mustangclub.ru), впрочем он ещё мне пообещал бокс подогнать и свою помощь. А так ещё в двигоатель нужно влить порядка 6 тыс $ пара тройка килобаксов коробка с мостом, куча денег на кузовщину подвеску тормоза салон. Это будет моя 3 машина(парадокс на данный момент первая и единственная)

#173 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:45

Зачем тебе мост менять?? Головы - чугунные?
Изображение

#174 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:47

Хм, цены очень прикольные. ;) Спасибо за информацию.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#175 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:47

В районе 20 тыс р мне на него сделают документы на таможне под любую мощность.Плюс с преподом договорился, может поможет попроще внести изменения в конструкцию. Один фиг всех лично знает и в птиа фонде и в нами. Вот они мои коварные мысли по поводу выбора специальности "стандартизация и сертификация", медленно превращаются в жизнь.

#176 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:47

600cfm теоритически могут выдать под 400лс, на практике же зил схавает столько воздуха но кобыл выдаст меньше из за чудовищных потерь.....

#177 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:48

Кстати колено стоковое весит вроде меньше 402-го, а перфоманс кг на 13 больше стокового

#178 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:05

Головы чугун. Мост менять буду, потому, что волговский около 500Нм не выдержит. Я ж на ней тошнить не буду.
Dmad,случаем не знаешь, какой автомат можно на форд смол блок поставить, чтоб момент до 600Нм спокойно перефаривал? двигатель с карбюратором

#179 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:58

А никто не пробовал на вазовский двиган ставить 151 карб?
С ним в стоке так рвёт, солекс только доведённый столько даёт.
А на 3 литровую волгу стокового 151 мало, в моём понимании.

#180 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:18

Цитата

А никто не пробовал на вазовский двиган ставить 151 карб?

Да вы что, там же расход будет огромный :fun1: ,как у волги :fun1: Никто не пробовал, думаю на верхах приход будет неплохой. Зато ставили на жигули планки мотокарбов, толк говорят очень большой, лучше инжектора. И стоят как новый 151. Вот и думайте...

P.S. 3-х литровый обсуждается в соседней ветке

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 09 Апрель 2010 - 21:19


  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей