двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8
#162
Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:17
Ну или подскажите объём камеры сгорания.
Забыл сказать про нитрометан.
Я за любой экстрим кроме этого. Слишком много трупов.
Сообщение отредактировал Taifun: 06 Апрель 2010 - 10:19
#163
Отправлено 09 Апрель 2010 - 00:18
#167
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:40
#168
Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:49
nikll (09 Апрель 2010 - 14:40) писал:
Да мне то всеравно, глянь в подпись, мне зиловский двигатель не горит. А на моем уже есть список, что нужно поставить чтоб столько было, теперь осталось зарабатывать зарабатывать зарабатывать. Я говорю про то, что мощность и расход воздуха вроде зависят друг от друга . Так объясните мне тогда, зачем на стоковый зиловский двигатель, у которого родные головы и все грм не расчитано на высокую мощность, следовательно имеют не очень большой расход воздуха через себя,ставить карбюратор который расчитан на 400 л.с. Можете мне грамотно объяснить чисто с физической точки зрения...
Сообщение отредактировал BarsV8RT: 09 Апрель 2010 - 16:50
#169
Отправлено 09 Апрель 2010 - 17:27
Кроссовики, кстати, всегда сразу же меняют поршневую на УРАЛовскую, и получают 7 литров объёму. У 7литрового мотора ЗИЛ 375, для справки, с ограничителем уже 180 л.с. Понятное дело, сняв его, мы получаем уже точно около 200 сил. И это без пиления голов под более высокую степень сжатия, и на родном К-89А.
А чем зажигание от военного ЗИЛа отличается от обыкновенного зажигания ЗИЛ 130? Да ничем. Оно просто экранированное. А так, вся начинка такая же. Кстати, все эти военные экранированные трамблёры с грузовиков - простые контактные внутри.

На какую-либо мощность рассчитывать карбюратор - это не очень правильно. Рассчитывается, прежде всего, пропускная способность. Кстати, на ЗИЛ уже ставили нормальный карбюратор - здесь это обсуждалось. Эффект, насколько помню, был очень положительный.
500 cfm - это для чайковского мотора в самый раз. Об этом ещё Миха323 писал, насколько я помню. Для ЗИЛовского надо явно больше. Особенно для 7литрового.

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#170
Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:13
Цитата
Блок под расточку, головы мустанговские в хорошем состоянии, коленвал под проточку поршневая есть в номинале, и куча шатунов. отобрать тоже можно. Я так подумал один фиг пол двигателя ещё докупать нужно, а это не дешево, то почему бы не добавить денег и не собрать перфоманс. Когда этот долгострой закончится не знаю, потому, что там по кузову тормозам, рулевому и подвеске будет очень много экспериментов, как говорится не до мотора. сейчас приходится кластьприбор на учёбу и работать
#171
Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:26

Кстать, если не секрет - почём вышел агрегат?
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#172
Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:44
#174
Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:47

GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#175
Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:47
#178
Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:05
Dmad,случаем не знаешь, какой автомат можно на форд смол блок поставить, чтоб момент до 600Нм спокойно перефаривал? двигатель с карбюратором
#180
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:18
Цитата
Да вы что, там же расход будет огромный


P.S. 3-х литровый обсуждается в соседней ветке
Сообщение отредактировал BarsV8RT: 09 Апрель 2010 - 21:19