Взвесь. Всего делов то. Никто их не взвешивал целиком. Взвешивались лишь их, моторов, части. У меня до сих пор сомнения по поводу веса 511.
Думаю нет. Никто не узнавал. Можно узнать лишь опытным путём. Литры в час. Цепляй к дрели и смотри. Макс обороты, интересующие тебя, в районе 3000. Думаю здесь будет достигнуто наибольшее КПД. А может и раньше. Помпа сделана так, что при засоре системы охлаждения, она начинает "проскальзывать", то есть работать вхолостую. Такие виды насосов не могут создать большого давления в системе. Также есть определённый предел по оборотам, при достижении которого, КПД останется на определённом уровне, не зависимо от того, растут ли обороты дальше.
Не могу ответить на этот вопрос. Ездил на маленьком и не кашлял. Сейчас стоит большой, есть вопросы.
Всё можно переделать. Но в конце ты сам ответил на свой вопрос.
Поддон режь, но не сильно. При стартах "газ в пол" замечается отток масла от маслозаборника, и как следствие, кратковременное падение давления.
Не нужны.
Спроси у тех, кто на них уже ездит.
двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8
#202
Отправлено 06 Август 2011 - 09:52
serega1986 (19 Июль 2011 - 10:40) писал:
Отвернуть болт крепления стопора оси блока шестерен заднего хода, снять стопор, вынуть из картера ось блока, блок шестерен, два роликовых подшипника и распорную втулку.
...
...
А это к чему написано? Если ранее на 10 страницах был задан вопрос по разборке КПП, желательно процитировать этот вопрос. чтобы было ясно, к чему относится ответ.
Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru - без пробелов.
#206
Отправлено 18 Май 2013 - 12:05
ничего не понимаю...Вот здесь пишут о двигателе как о самом ненадёжном...блок трескается чуть ли не через один и всё такое . Прокомментируйте пожалуйста!!! Мне интересна тема доводки двигателя зил-130 но теперь не уверен что что этот мотор нужно брать за оснолву

Вход
Регистрация
Помощь


Цитата
