двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8
#42
Отправлено 28 Март 2010 - 22:31
1 это будет мотоцикл 2ух колёсный
2 карба будет 2,не факт что это будут волговские
3 есть много запчастей от разных мотоциков,тормоза,всякие приборы и много другого хлама... основных деталей пока нет,да я то и мотор купил недели 2 назад!

4 по поводу массы не стоит переживать,не на себе носить его,двигатель будет всего в 13см над землёй! следовательно центр тяжести будет очень низкий! к таму же,мотор целиком с навесным и сцеплением весит 500кг отнимаем чугунный кожух сцепления,само сцепление,компрессор,чугунную водяную помпу,чугунные шкивы,насос гидроусилителя и многое другое... в итоге мотор выйдет кило 300-350!
Сообщение отредактировал ZIL: 28 Март 2010 - 22:37
#43
Отправлено 28 Март 2010 - 22:32
Насколько я понял по самой первой фотке - на ЗИЛовском моторе, при его приобретении, стоял вообще карб от газона с его же фильтром. Я правильно понял? Такое выделывают водители 130х, дабы снизить расход. Грузовик с таким едет, естественно, ощутимо хуже.
Сообщение отредактировал Death Car: 28 Март 2010 - 22:33
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#44
Отправлено 28 Март 2010 - 22:42
На сайте Эдельброка было, но сейчас удалено - англичане ставили на ЗИЛ-130 4-хкамерный карб Эдельброк. Они сфрезеровывали старый постамент, и вваривали новый.
То же можно сделать и для пары карбюраторов.
Если изделие образцово-показательное, и вопрос экономии не ставится, то можно убрать постамент и сделать большую впускную трубу под оба карбюратора, в виде квадратного короба, к примеру, расширяющегося от плоскости коллектора до плоскости двух карбюраторов. Между прочим, увеличение объёма задроссельного пространства положительно сказывается на мощности, но отрицательно - на экономичности и приемистости, но тут, как я понимаю, такой вопрос не стоит.

#48
Отправлено 28 Март 2010 - 22:45




По теме - матом здесь орать не принято.
И лучше всё же делай трайк. Если ты с таким моторищем на двух колёсах завалишься - точно получишь инвалидность. И это ещё меньшее из зол.
Сообщение отредактировал Death Car: 28 Март 2010 - 22:46
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#49
Отправлено 28 Март 2010 - 22:50

я кстати очень сильный оптемист....

отвечаю для Вячеслава,вес 70кг в батинках! а какое это имеет значение?

Сообщение отредактировал ZIL: 28 Март 2010 - 22:58
#53
Отправлено 28 Март 2010 - 23:10

#55
Отправлено 28 Март 2010 - 23:18

гляньте вот на эти мотоциклы BOSS-HOSS,их вес до 600кг и мощность до 502 лошадей!!!! что скажете о них??? что такого не бывает???



НУ ЧТО,ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОПТИМИСТЫ????

Сообщение отредактировал ZIL: 28 Март 2010 - 23:24
#57
Отправлено 28 Март 2010 - 23:25


GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#59
Отправлено 28 Март 2010 - 23:29


вот и не угадал про массу - 490 кг.
Цитата
у некоторых вопрос безопасности актуален

Сообщение отредактировал Хаос: 28 Март 2010 - 23:34
#60
Отправлено 28 Март 2010 - 23:40

а по поводу 490 я поправлю,у меня снято сцепление,кожух,помпа,шкивы,компрессор и многое другое...

Макс,друже,будь добр,скажи мне какая может быть безопасность когда ты летишь на мотоцикле 298км/ч???? вот на таком мотоцикле! и таких как я множество....
Сообщение отредактировал ZIL: 28 Март 2010 - 23:40