Форумы на www.gaz21.ru: двигатель ЗИЛ-130 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8

#41 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 22:31

Не удержишь его с такой массой двигателя. Только в виде трайка.
Изображение

#42 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 22:31

отвечаю:
1 это будет мотоцикл 2ух колёсный
2 карба будет 2,не факт что это будут волговские
3 есть много запчастей от разных мотоциков,тормоза,всякие приборы и много другого хлама... основных деталей пока нет,да я то и мотор купил недели 2 назад! :)
4 по поводу массы не стоит переживать,не на себе носить его,двигатель будет всего в 13см над землёй! следовательно центр тяжести будет очень низкий! к таму же,мотор целиком с навесным и сцеплением весит 500кг отнимаем чугунный кожух сцепления,само сцепление,компрессор,чугунную водяную помпу,чугунные шкивы,насос гидроусилителя и многое другое... в итоге мотор выйдет кило 300-350!

Сообщение отредактировал ZIL: 28 Март 2010 - 22:37

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#43 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 22:32

Если оставить родной карб от ЗИЛа, то до 4500 об/мин он, возможно, и крутнётся. Но точно не будет нормально крутиться на ДААЗах, и тому подобному хламу.
Насколько я понял по самой первой фотке - на ЗИЛовском моторе, при его приобретении, стоял вообще карб от газона с его же фильтром. Я правильно понял? Такое выделывают водители 130х, дабы снизить расход. Грузовик с таким едет, естественно, ощутимо хуже.

Сообщение отредактировал Death Car: 28 Март 2010 - 22:33

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#44 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 22:42

Для такого объёма - минимум два К-151С.

На сайте Эдельброка было, но сейчас удалено - англичане ставили на ЗИЛ-130 4-хкамерный карб Эдельброк. Они сфрезеровывали старый постамент, и вваривали новый.
То же можно сделать и для пары карбюраторов.

Если изделие образцово-показательное, и вопрос экономии не ставится, то можно убрать постамент и сделать большую впускную трубу под оба карбюратора, в виде квадратного короба, к примеру, расширяющегося от плоскости коллектора до плоскости двух карбюраторов. Между прочим, увеличение объёма задроссельного пространства положительно сказывается на мощности, но отрицательно - на экономичности и приемистости, но тут, как я понимаю, такой вопрос не стоит.
Изображение

#45 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 22:42

Да ДМАД я просил его ответить скока он сам весит - забоялся ... такие моменты вращения я сомневаюсь что даже тренированный может контролировать + масса - извращениеееееееееееееееееее

#46 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 22:43

да,шаришь!!! там стоял именно газоновский! :blink:
а здесь не цензурно выражаться можно? ато так спешил что правила не прочитал? :D
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#47 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 22:43

Блин, парень, делай трайк, на параколёснике - перевернёшься и убъёшься на.
Изображение

#48 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 22:45

Да чего ж там шарить-то? :lol: Когда с газоновскими моторами имеешь дело - ещё и не такие родные сердцу детальки узнаешь. :lol: :lol: :lol:
По теме - матом здесь орать не принято.
И лучше всё же делай трайк. Если ты с таким моторищем на двух колёсах завалишься - точно получишь инвалидность. И это ещё меньшее из зол.

Сообщение отредактировал Death Car: 28 Март 2010 - 22:46

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#49 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 22:50

ладно,дело не в том будет это 2ух или 3ёх колёсный,мы же обсуждаем мотор! давайте и решим как довести до ума его,а куда поставить найдётся! :D
я кстати очень сильный оптемист....:russian:


отвечаю для Вячеслава,вес 70кг в батинках! а какое это имеет значение? :huh:

Сообщение отредактировал ZIL: 28 Март 2010 - 22:58

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#50 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 22:55

70 да ещё .... это твои проблемы , главное что услышал :)

Сообщение отредактировал matik: 28 Март 2010 - 22:56


#51 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 23:03

я не пойму,зачем обсуждать кто и сколько весит если в начале ясно написано что мы обсуждаем двигатель,его ремонт и увеличение мощности!? :huh:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#52 Пользователь офлайн   matik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:газ м21и 1961и 4matic w124
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 23:05

:) :) :) а сколько весит 130- ?????????????????????/

#53 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 23:10

то что зил весит тонны 4-5 и этот двигатель его тянет говорит только о том что такой двигатель установленный на мотоцикле весом 500кг будет давать такую динамику разгона что в глазах темнеть будет!!!!! что собственно мне и нужно :jump2:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#54 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Март 2010 - 23:10

ТЫ как опытный мотоциклист должен знать сколько весит урал, вот прикинь что этот двигатель как 2 урала :) + то куда ты его поставишь. Реально его поднять если мот завалится набок (переломав ноги и таз а то и рёбра)? Или сразу звонить в мчс?

#55 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 23:18

вот блин,меня предупреждали о таких злых дядьках!!! :huh:
гляньте вот на эти мотоциклы BOSS-HOSS,их вес до 600кг и мощность до 502 лошадей!!!! что скажете о них??? что такого не бывает??? :D :D :D Моя ссылка






НУ ЧТО,ЗДЕСЬ ЕСТЬ ОПТИМИСТЫ????:eek:

Сообщение отредактировал ZIL: 28 Март 2010 - 23:24

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#56 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 23:22

Цитата

их вес до 600кг и мощность до 502 лошадей!!!! что скажете о них??? что такого не бывает???

Там весь босхос весит 600кг, а у тебя один мотор мочти столько же весит.
Изображение

#57 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 23:25

Ну да, я как раз упомянул такие недавно - здесь же. ;) ИМХО - трайк просто лично мне кажется более безопасным. Да и воспринимается значительно эффектнее. :D
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#58 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 23:29

DMAD,я выше указал что мотор весит 300-350кг....

А на счёт трайка всё просто,у меня их было 3 штуки! 2 из которых есть и сейчас,а вот такого монстра нет почти не у кого! :rolleyes:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#59 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Март 2010 - 23:29

Я смотрю вопрос безопасности не стоит :) ВСЕ ответы есть в темах. Нужно обеспечить нормальный впуск и выпуск (а не ту порнографию что ставили с завода), облегчить кшм, ставить заказной распредвал, титановые клапана, инжектор, а ещё можно дунуть, только аккуратно, чтобы клапана не согнуть :)

http://www.automotor.ru/ZIL_508.htm
вот и не угадал про массу - 490 кг.

Цитата

такого монстра нет почти не у кого!

у некоторых вопрос безопасности актуален ;)

Сообщение отредактировал Хаос: 28 Март 2010 - 23:34


#60 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 23:40

МАКС,вот это круто!!!:0096:
а по поводу 490 я поправлю,у меня снято сцепление,кожух,помпа,шкивы,компрессор и многое другое...:applod:

Макс,друже,будь добр,скажи мне какая может быть безопасность когда ты летишь на мотоцикле 298км/ч???? вот на таком мотоцикле! и таких как я множество....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ZIL: 28 Март 2010 - 23:40

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

  • (11 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей