Форумы на www.gaz21.ru: двигатель ЗИЛ-130 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8

#61 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 23:41

Цитата

какая может быть безопасность когда ты летишь на мотоцикле 298км/ч????


А никакой. Одна надежда - в случае чего можно успеть достигнуть 300км/ч, и включив потоковый накопитель переместиться во времени.
Изображение

#62 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 23:41

Один только блок ЗИЛа, совершенно голый, весит около 100 кг, если не больше.
Помни, что ты ещё и кпп - автомат с бубликом (вместо сцепления) и всеми делами повесишь. Да и картер сцепления ты никуда не денешь - как же без него? Это добавит ещё прилично кило на конструкцию. Шкивы - это вообще фигня. Они, считай, ничего не весят в сравнении с таким мотором. Ну а помпа - а не боишься, что мотор с неправильно подобранной электрой закипит? Насос же ещё подобрать надо, и он не из воздуха...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#63 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Март 2010 - 23:45

Нет, всё конечно круто, мотоцикл о 8 цилиндрах, "500" лошадей и 500 кг вес мотоцикла, но кроме как по идеально ровной дороге в вакууме где на нём ездить? Если только не приделать колёсики как на детских велосипедах поддерживающие мотоцикл в состоянии "вертикально", чтобы в первом повороте не оказалось что не ты верхом на мотоцикле, а он на тебе. Если есть возможности сделать не хуже американцев, то будет интересно на это поглядеть, но почему то война 5000 сделана иначе чем тотже босс-хосс, не спроста видимо.

Сообщение отредактировал Хаос: 28 Март 2010 - 23:49


#64 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Март 2010 - 23:50

Достаточно вспомнить "Томагавк", что изваял концерн "Dodge". Какая там была расчётная скорость? :lol: Там, правда, и мотор НАМНОГО посерьёзнее ЗИЛовского. И на этом агрегате была кпп - 2 ступени автомат как раз...
Насколько я понимаю, задумывается некая аналогия. Так вот - на дороги общего пользования на таком агрегате выходить будет действительно СТРАШНО...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#65 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 28 Март 2010 - 23:53

что же твариться,разве не осталось людей которые любят "гнать беса" по нашему говоря,разве нет тех кто выходит за рамки стандарта???? почему все привыкли делать так как уже делали??? в одной передаче по дискавери показывали мотоцикл с мотором от верталёта,и когда его создателей спросили,"а зачем вы поставили такой мощный мотор на мотоцикл" они ответили-"ПОТОМУ ЧТО МЫ МОЖЕМ"!!!! ВОТ И Я БУДУ СТАВИТЬ ТАКОЙ МОТОР ПОТОМУ ЧТО МОГУ!:punk: кто за,погнали дальше,кто против,мне всё равно...:russian:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#66 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 00:03

Да нет, мне, к примеру, очень любопытно. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#67 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:04

Цитата

разве нет тех кто выходит за рамки стандарта????

Выйти за рамки стандарта ради выхода за рамки?
Изображение

#68 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:10

ну вот Димон,как не как что то соберём!:drinks_cheers:
всё же не впервой с нуля собираю...:stuk:

гляньте видюху,может кто поменяет мнение!!! :D Моя ссылка

Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 00:07

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#69 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Март 2010 - 00:11

Ты только обязательно информируй - что получается. И фото кидай. :) Безусловно, всем будет очень интересно. Особенно, когда начнёт вырисовываться что-то окончательное. :rolleyes:
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#70 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:13

Цитата

ну вот Димон,как не как что то соберём!
всё же не впервой с нуля собираю...


Дык! Наши руки - не для скуки! Главное, чтоб искра творчества не возжигала чего-то ужасного.

Изображение
Изображение

#71 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:15

УЖАСНОЕ ПУГАЕТ??? ;)
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#72 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Март 2010 - 00:20

Мотоцикл-убийца. Одно неловкое движение - и можно попрощаццо с йайками а то и задними полушариями :) Другое неловкое движение - с литсом, и третье неловкое движение - можно сварить яичницу не слезая с трубы выхлопного коллектора. Хороший шоу-стопер, как средство передвижения - сомнительно.

#73 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:24

Цитата

УЖАСНОЕ ПУГАЕТ???

Нет, просто зачастую сон разума рождает чудовищ.
Изображение

#74 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:25

Цитата

Одно неловкое движение - и можно попрощаццо с йайками а то и задними полушариями Другое неловкое движение - с литсом, и третье неловкое движение - можно сварить яичницу не слезая с трубы выхлопного коллектора.
ну это уже слишком,такое впечатление что ракету строю! :unsure:

:megafon: может отойдём от этих разговоров и займёмся мотором????

вот кто знает чем смыть нагар с двигателя??? :D

Сообщение отредактировал ZIL: 29 Март 2010 - 00:27

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#75 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 29 Март 2010 - 00:28

http://www.gaz21.ru/...showtopic=19207 "что с ним можно сделать" :rolleyes:

#76 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:31

ну вот,в таком стиле и продолжаем! :)
а то нашли из-за чего спорить...:triniti:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#77 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:37

Во-первых, надо тулить 108мм поршневую от Урала-375. Так прикольнее.
Во-вторых - что-то решать с системой смазки, ибо центрифуга - не кошерно.
Изображение

#78 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:45

DMAD,:0096: Если обратили внимание то гильзы в блоке выбиты,там стояли именно 108мм!!! но дело в том что к мотору мне отдали почти новую поршневую 100мм по этому и будет 6.0л! (она только прошла обкатку) и центрифуги тоже не будет,очень простой переделкой туда ставится нормальный фильтр! фото на днях скину...

ВОТ ПРИМЕРНЫЕ НАБРОСКИ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНТРИФУГИ...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#79 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:46

Надо не только менять центрифугу на нормальный фильтр, но и переделывать систему смазки на полнопоточную фильтрацию.
Изображение

#80 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 29 Март 2010 - 00:48

согласен,там же одна часть насоса гонит масло через фильтр,а другая подбирает его и гонит по каналам...
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей