Глушитель на ГАЗ-21 от чего подходит
				
						#27
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Февраль 2005 - 11:50
karas сказал:
Тут такая идейка возникла. Если сделать двойной выхлоп от движка непосредственно. Т.е. две трубы пустить прямо от движка с одной стороны. Это чисто теория, т.е. мысль. Кто-нить подскажет это вообще реально сделать?
менять коллектор, но говорят 2 трубы не пролазят вниз при этом
	C уважением, старик и Волга
					
				
				
						#28
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Февраль 2005 - 13:02
						Вообще-то, если коллектор от УМЗ-421 (есть такой с двумя трубами), то маслофильтр на моторах УМЗ обходится; если мотор 24 (402), то и коллектор 402 проходит. Но трубы придется мудрить самостоятельно. Так как те, что есть, рассчитаны на проход ближе к КПП, а у нас там лонжероны… и воронка останется под ними (а это низковато — будут повреждения). Да и переплетены они так, что между мотором и подмоторной рамой как пройдут или нет… тоже вопрос.
Потому мне и интересно. Что там в книжке? Как решен вопрос? Хорошо бы обойтись без сварки итп.
						
					
					
						Потому мне и интересно. Что там в книжке? Как решен вопрос? Хорошо бы обойтись без сварки итп.
	Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
					
				
				
						#35
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Март 2005 - 00:11
						мне кажется мона дешевле. я когда в РОЛЬФе работал мне механик говорил что тн на свою мицу глушак делал почти напротив РОЛЬФ-диамант небольшая контора (москвичи я думаю знают или представляют)
так ему сделали за 100 зеленых но!
они же делают с гибким соединением из нержавейки а ломаются глуш еще и из-за вибрации от мотора (дергает а точнее закручивает и дергает за конец) так я думаю номально поставить на колеса доехать
и мне каж подобный вариант лучше оригинала - размеры можно оставить а гибкая вставка хорошее подспорье
						
					
					
				так ему сделали за 100 зеленых но!
они же делают с гибким соединением из нержавейки а ломаются глуш еще и из-за вибрации от мотора (дергает а точнее закручивает и дергает за конец) так я думаю номально поставить на колеса доехать
и мне каж подобный вариант лучше оригинала - размеры можно оставить а гибкая вставка хорошее подспорье
				
						#37
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Апрель 2005 - 06:04
						А у кого есть опыт установки импортного глушака.
Я понимаю, прямоток и все такое - это, конечно, серьезный звук и сработка сигнализаций у окружающих.
Но есть любители и тихо подкрасться (эт я про себя)
Глушак весь прогорел, а ставить новый от ГАЗов или взять что-нить с разборки еще не ришил.
Может ставил кто от Toyotов-Nissanoв 
						
						
						
					
					
				Я понимаю, прямоток и все такое - это, конечно, серьезный звук и сработка сигнализаций у окружающих.
Но есть любители и тихо подкрасться (эт я про себя)
Глушак весь прогорел, а ставить новый от ГАЗов или взять что-нить с разборки еще не ришил.
Может ставил кто от Toyotов-Nissanoв
 
						
						
				
						#38
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Апрель 2005 - 06:17
						Кажется, Leonid писАл, что от Опеля какого-то ставил. Была уже такая тема. А у меня уже лет 15 стоИт самодельная прямоточная конструкция из нержавейки - просто толстая труба на всю машину, а в нее под углом перегородочки вварены. Правда, коротковато вышло, почти сразу за мостом обрывается, вот подумываю уже который год добавить какую-нибудь байду, чтобы продлить... И прямотоки типа Remus смотрел, но что-то стремает, не зубило все-таки. А так приглушить не мешало бы. Ревет так, что бабулек по дворам пугать можно. Сигналки, правда, не срабатывают, вчера только пробовал Мерина соседского, который подпер меня во дворе, расшевелить  
						
						
						
					
					
				 
						
						
 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация Помощь
 Помощь
 
			
		



 Цитата
 Цитата






 
						
						


