Запуск ДВС после простоя.
#42
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:52
gfg05 (25 Апрель 2010 - 21:36) писал:
Машина отлично работает, нигде подтеков не замечено, даже когда выгнал из гаража на месте стоянки все сухо.
gfg05 (11 Апрель 2011 - 23:22) писал:
Симптомы - выстрелы в глушитель и карбюратор, и после нажатия а педаль газа полностью двигатель глохнет.
Что может быть?
Либо залегли кольца, будет время буду проверять компрессию.
gfg05 (07 Сентябрь 2011 - 00:21) писал:
В общем не могу сдернуть головку блока,держит она с стороны коллектора,Прикипела и все тут!
gfg05 (11 Октябрь 2011 - 20:44) писал:
Машина не на ходу, эвакуатор однозначно.
Мне эту бедную машину откровенно жаль.
Особенно если учитывая хронологию событий, проанализировать какой был пробег за этот период. Я предполагаю что почти никакой.
#43
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:39
Было мнение что запустишь после простоя и все ОК будет, наивный. Теперь я в ужасе от того что творил без опыта.
Теперь по человечески отношусь, и самое главное пришел к выводу, что специалист должен быть в каждом деле, а не любитель. Почитайте драйв2 мой может у вас измениться отношение.
Сообщение отредактировал gfg05: 13 Октябрь 2011 - 14:47
(Хун Цзычэн)
#44
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:14
gfg05 (13 Октябрь 2011 - 16:39) писал:
А ещё оч желательно на ней ездить. Длительные простои могут оказывать ещё худшее воздействие чем интенсивная эксплуатация по среднепересечекной местности.
У меня был период ( пара лет), когда годовой пробег не превышал 3 тыс км. Машина под тентом стояла неделями. Так даже после такого простоя я замечал что оч неохотно она ездит, по сравнению с ежедневным пробегом хотя бы в 5-8км. И дело не только в моторе. Есть ещё и гидравлика, трансмиссия, амортизаторы. Эти устройства без движения тоже страдают. Да и элементарное проветривание в движении и отстой в закрытом боксе, тоже две большие разницы с точки зрения развития коррозии.
#45
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:59
gfg05 (11 Октябрь 2011 - 19:44) писал:
Может посоветуете кто бюджетнее может сделать? Машина не на ходу, эвакуатор однозначно.
Мне делали здесь Обошлось 25000 р + запчасти. Обращался туда по рекомендации газелистов. Нашу волгу они знают. Мне там понравилось все - делают очень быстро, качественно, можно стоять, смотреть, задавать вопросы и т.д. Работают они с 1993 г.
#46
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:16
Феликс спасибки за ссылку.
Сегодня нашел сервис по Волге и УАЗу у себя в Подольске русские ребята, сказали что бы привозил, я не думаю долго погрузил ее и отвез на эвакуаторе в сервис. Завтра начнется дефектовка машины.
Так же набрел на хач сервис по дороге с которым стояла 21 Волга вросшая в землю, но этот так ради узнать, не разу не отдам в такие конторы машинку.
Цены писать пока нет смысла, потом все проясниться.
(Хун Цзычэн)
#47
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:54
(Хун Цзычэн)

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата
