Вот нашел объяву но пока не знаю стоит ли брать в его в таком состоянии?
Цитата
1 Поршневая группа(свеже точеная под ремонтный размер 100.5,поршня производства СССР с ярлыком ОТК,верхнии втулки шатунов перепресованы,кольца СМ,новые пальцы и также 2 прокладки ГБЦ)
2 Блок цилиндров сов семи крышками(постель распредвала свеже отремонтирована-замена втулок,родной распредвал от газ-13.
3 ГБЦ(на данный момент разобраны,нужно заменить направляющие втулки клапанов и
клапана.
4 Колен вал(нужно шлифануть)
5 Впускной коллектор с карбюратором К-114.
В общем имеется комплектный ДВС только нет кожуха гидротронсворматора и сомого
гидротрасворматора.
В таком виде 35тыс.руб. но также могу собрать за отдельную плату.
У меня вообще вопрос ко все мкто сможет высказать свое мнение и определиться.
Я за раннее извенюсь так как зарегился не так давно и не успел много прочесть.
Я хочу в 24-ую волгу поставить V8, но вот тут как раз загвоздка взять мотор, или может быть даже авто после аварии импортного производства, при чем вариантов много вот только дороговато, или же заморочиться с ЗМЗ? Основные критерии, которые интересуют это показатели пощности, а так же скорости + надежность так как с иностранными производителями картина примерно ясна, ну и деньги тоже играют роль...
Я может быть от части повторюсь, но для себя пока вижу два пути (готов рассмотреть варианты):
1) Купить блок в хорошем состоянии или новый от ЗМЗ 511 к нему БУ мотор и доработать это все вместе. Для меня это пока что черная дыра так как даже представить не могу сколько примерно придеться потратить, чтобы получить примерно 200лс или более при этом крутящий момент от 370Нм. Так же хотелось бы понимать динамику такого мотора, желательно в писимистичном прогнозе. Хочу сразу сказать гоняться я не собираюсь, просто охота мощ под жопой ощущать.
2) Иномарка...
Спасибо

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата

