Ретрофит штатного радиоприемника
#1022
Отправлено 02 Июль 2014 - 14:24
На Роллс-Ройсе-Камарг тоже не ахти, какая аппаратура стояла, вероятней всего Филипс:
Сообщение отредактировал vakula: 02 Июль 2014 - 14:14
#1023
Отправлено 02 Июль 2014 - 17:17
#1026
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:19
Сообщение отредактировал Ev21M: 02 Июль 2014 - 20:23
#1027
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:30
Сообщение отредактировал vakula: 02 Июль 2014 - 20:37
#1028
Отправлено 02 Июль 2014 - 21:17

У этой машины много неясных вопросов, хотя была в одной семье и общаюсь с её прежними владельцами иногда. Она в 64 приехала из Финляндии, потом ее дважды угоняли и один раз крали приемник - тогда же, во второй половине 60-х. И откуда этот А-18Е ныне живущим не известно. Но работает, и это радует

Я на вход, по известной схеме с двумя сопротивлениями, подключил выход наушников мобильного, с которого ловлю современное радио без помех и воя от троллейбусных проводов. А с "родным" звуком на ходу получается только на длинных, и то не слишком уверенно - все время подстраивать. Вот может и соберу в другом корпусе нечто с современными потрохами. Но беда - корпус есть, потроха тоже, а времени нет.
И там не корпус, а комплектный А-18 1969 года, с обрезанной фишкой, сгнившими пружинками ламп и стандартно развалившейся крестовиной привода настройки. Но, непаянный, без коррозии на плате и со всеми лампами даже. И вот, жаба ретроводская... Покупал под донора корпуса, а жалко стало дербанить. Видимо, буду еще пустую железку - коробку искать, чтобы уж без сожаления. А этот попробую запустить

#1029
Отправлено 02 Июль 2014 - 22:42
Сообщение отредактировал vakula: 02 Июль 2014 - 22:45
#1031
Отправлено 03 Июль 2014 - 01:22





#1039
Отправлено 03 Июль 2014 - 12:17

Сообщение отредактировал vakula: 03 Июль 2014 - 12:23