Форумы на www.gaz21.ru: Ретрофит штатного радиоприемника - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (118 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ретрофит штатного радиоприемника Оценка: ****- 6 Голосов

#1661 Пользователь офлайн   Плавник Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 08 Апрель 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:53

Олег, конечно Вас имею ввиду... Встану в очередь. Мне как раз не столь спешно...

Понял по поводу АТ-66 - посмотрел в яндексе... Буду искать...

Сообщение отредактировал Плавник: 15 Апрель 2015 - 20:00


#1662 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 014
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Апрель 2015 - 20:04

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/U

#1663 Пользователь офлайн   Плавник Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 08 Апрель 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:16

красивый...

#1664 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 014
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Апрель 2015 - 21:32

АТ-66 - хороший приемник, надежней чем последующий А-271Г, лучший из всех волговских, только пластик крутилок и кнопок разлагается от времени. Чуть больше А-18, и оси ручек и кнопок несколько отличаютя, а толкатели кнопок в сборе взаимозаменяемы, при желании можно собрать с желтыми кнопками, только в оклад 21-й не встанет без колхоза. На самых ранних 24-ках 1968г., был с желтыми кнопками и крутилками от А-18, была и транзисторная версия для ГАЗ-21 - АТ-65, но я ни разу не встречал. Делал в свое время прикидку:

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/U

Сообщение отредактировал vakula: 15 Апрель 2015 - 21:43


#1665 Пользователь офлайн   Плавник Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 08 Апрель 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр

Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:50

Сергей, спасибо за информацию... Красивый приемник, глаз радует... Но у меня другая проблема, моя 24 - мой единственный конь, на котором я езжу каждый день... Поэтому хочется с одной стороны сохранить оригинальность, а со временем все более, а с другой стороны не хватает некоторых функций... Прятать новый приемник под торпеду, а старый использовать, как декорацию - не хорошо как-то... Магнитофон нынче не нужен, да и кассет почти нет... Вот и хочется аппарат ретро, для души, но с новыми функциями... Так, что спасибо за просвещение, буду искать корпус такого приемника с кнопками, к нему современ. потроха и просить Олега в помощи... Если Вы можете собрать такой аппарат, то готов обратиться к Вам...

Сообщение отредактировал Плавник: 15 Апрель 2015 - 23:51


#1666 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 014
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Апрель 2015 - 01:24

Лучше к Олегу обращайтесь, он множество ретрофитов сделал, в том числе АТ--66. Я по любительски, для себя восстанавливаю :rolleyes:

#1667 Пользователь офлайн   Плавник Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 08 Апрель 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр

Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:33

Значит буду стоять в очереди к Олегу...

#1668 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 014
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Апрель 2015 - 11:44

Привет, Олег! Только рассмотрел "ретрофицированный" А-9, типичная переделка советских времен, транзисторы с обороки стоят с ВП, конденсатор танталовый ЭТО, сделана грамотно, но не очень изящно. Знал одного преподавателя из МАИ в конце 70-х, у которого была на поток поставлена переделка А-18 на транзисторную базу, схемотехника была серьезней, чем АТ-66, и исполнение не хуже промышленного, с оборонной элементарной базой. Переделанные им приемники порядок лучше муромских. Также он переделывал и другие автомобильные приемники: Видеотоны RD3602; RD3603, А-370, АТ-64, АТ-66 и др., добавлял УКВ, КВ.

Сообщение отредактировал vakula: 16 Апрель 2015 - 11:47


#1669 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:37

Сергей, толкатели АТ-66 и А-18 конструктивно идентичны но в сборе не заменяемые. 66-е на 1,5 мм выше чем 18-е. И та часть, на которую пластиковая кнопка надевается у них совершенно разной формы. Слева 66, справа 18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Ev21M: 16 Апрель 2015 - 16:42


#1670 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 014
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:12

Привет, Евгений! Возможно, что толкатели отличаются, я толкатели в сборе не пробовал менять, новодельные кнопки "от Мрамора" подгонял на бросовые толкатели с поплывшими кнопками. Была прикидка установить АТ-66 на 21-й оклад, без перекроя оклада, и больших зазоров над шкалой, не поставить. Приемник АТ-66, что на фото, я вернул в оригинальный вид. В ГАЗ-21 встают ламповые Блаупункты и Бекеры, конца 50-х, начала 60-х :rolleyes: Хотел в свое время подобрать с УКВ (FM, 88-104) :rolleyes: Потом оставил затею, если к А-18 полно запчастей с доноров, то на немецкий приемник сложно найти, только в Европе. В результате подогнал Грюндик конца 60-х, начала 70-х:

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL

Сообщение отредактировал vakula: 16 Апрель 2015 - 17:27


#1671 Пользователь офлайн   maisteroleg Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Таврия, но на 21 ездил в молодости
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 16 Апрель 2015 - 21:26

Цитата

АТ-66 на 21-й оклад, без перекроя оклада, и больших зазоров над шкалой, не поставить

Теоретически возможно. Разница в том, что ручки управления у АТ-66 смещены вверх на 5 мм по сравнению с А-18 и по простоте душевной люди спиливают эти 5 мм снизу оклада и вылазит щель 5 мм над шкалой. Возможен обратный вариант- опустить ручки. С регулятором громкости проблем нет- все решается круглым напильником. С ручкой настройки намного сложнее, но на китайских магнитолах встречаются передачи, позволяющие сместить ось вращения на искомые 5 мм. На фото отсутствует еще одна промежуточная шайба. Вопрос заинтересовал чисто теоретически и практического подтверждения не будет, АТ-66 у меня один и курочить я его не буду.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


#1672 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 16 Апрель 2015 - 22:39

Приветствую всех,да смысла то нет ставить в газ21 приемник от 24ки хотя и при условии имеющегося апч на его борту....все это побег к неизбежному.Сейчас 21 век и переступая через все,сохраняя в волге всю оригинальность,опуская(смирившись) многие технические нюансы,хочется хотя бы одну радость,именуемую радиоприемником,который создает всю атмосферу внутри -слушать в полной мере и пользовать весь диапазон "фм",подключать как "флешносители" так и "блютуз" ну и тд.
Держать магнитолу в бардачке,прикручивать в различных местах это самоизврат,убедился я лично в этом на протяжении нескольких лет.
Впихивать иностранщину в виде "блаупунктов" ,"грюндиков" и тд нет так же смысла т.к. это в некотором смысле тот же а18 только несколько лучше и подключить что то сторонее извне по прежнему проблема.
Этот элемент авто должен работать в современных требованиях,а не быть частью интерьера.Таковой он является у тех чьи авто выезжают считанное количество раз в сезон или стоят в музее,хотя и они в последнее время несколько отступают от "злого" оригинала либо делают копию с новой начинкой,либо предпочитают дополнение в виде "аудиовхода".Ведь слушать приятную музыку в любимом авто в двойне приятнее и не нужно ждать так называемого "темного времени" суток,когда авто уже давно в гараже и тд,чтобы среди гула и помех в эфире хоть что то услышать и не факт что найдется "рускоговорящая волна" да и та о "лечении гемороя" или пресловутые новости,а уж о музыкальных передачах и мечтать не приходиться.
Передвигаемся мы на авто днем вот и приемник обязан исполнять свою функцию днем и без ущемления в возможностях идя в ногу со временем B) .

После небольшого отвлечения вернемся к эпилогу с радиоприемником А-8,производства завода "Красная Заря"...
Изображение

А за сим пока все,следующая история о а-9 и его переделке.
Спасибо всем.

Сообщение отредактировал Tesla: 16 Апрель 2015 - 22:41

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1673 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 014
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Апрель 2015 - 00:16

Возможный вариант со смещением горизонтальной оси ручек, но оклад придется все равно пилить, по торцам, иначе корпус не сядет. Я уже успокоился, добыл А-18-Е, перелопатил его, в 21-й мне его вполне хватит :rolleyes: Была у меня идея разработать платы под корпус А-18, в оригинальных размерах, оставить катушки вариометра и контура, базу использовать полупроводниковую, декодер "тон-пилот" внедрить, в блоке УП-12 собрать двухканальный УНЧ. Может вернусь к ней :rolleyes:

Сообщение отредактировал vakula: 17 Апрель 2015 - 00:29


#1674 Пользователь офлайн   Плавник Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 08 Апрель 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:30

Нашел пару вот таких, но на том у которого пять кнопок нет надписи? А мне нужен, как я понял 66? Это 18 или 66?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Плавник: 18 Апрель 2015 - 11:30


#1675 Пользователь офлайн   maisteroleg Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Таврия, но на 21 ездил в молодости
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:38

Верхний А-17, нижний А-18. Они ламповые и к ним нужны блоки питания. Или как корпуса под ретрофит.

Сообщение отредактировал maisteroleg: 18 Апрель 2015 - 11:38


#1676 Пользователь офлайн   Плавник Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 08 Апрель 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:58

Олег, спасибо. Мне и нужен как корпус... Вернее, для обмена...

#1677 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:47

Приветствую всех,да все верно,единственное что верхний А-17 с индексом "А" т.к. он с выштамповкой в нижней крышке,что говорит о наличии не навесного монтажа как у родственников А-17 и А-12,а о монтажной плате как и у аналога А-12А,все это обьясняется тем что радиоприемник на автомобиль "москвич" и "волгу" разрабатывался и выпускался в одни и те же годы.Вот такая хитрая и в то же время незамысловатая унификация.....

Возвращаясь к переделке.....
Появилось некоторое желание рассказать еще одну "нестандартную" фотоисторию в направлении переделок радиоприемников,но не о обещанном А-9(она будет чуть позднее),а о радиоприемнике А-18 с интересной начинкой.
По началу делать фотоотчет не планировалось т.к. приемник,переделка которого будет рассмотрена,делается как пробный вариант.Фотографий процесса накопилось за сотню и только для отчета человеку и потому отобрать для столь приятной темы на форуме некоторая заморочка :unsure: .Но тем не менее подумал что оно того стоит :life: .
Цель была следующая -захотелось узнать пределы совершенствования штатного А-18 и перейти на следующую ступень конструирования такого рода вещей,при условии очень небогатых условий для проведения такого рода задумки-процесса.Момент с максимальным сохранением оригинального вида так же строг как и раньше т.е. не выходить существенно за рамки ^_^
Изображение

Загадочное вступление сделано :stuk: и теперь подробнее:
Донором нашего А-18 будет модель магнитолы вышедшая за пределы бюджетности и подошла к круглой цифре 10т.р. так что ошибки с моей стороны недопустимы вообще.Модель донора-магнитолы искалась с учетом наличия приличного ЖК экрана и обязательно сенсорного.Следующий критерий был в возможности не статичного экрана,а с убирающим его механизмом.Так же обязательно наличие пульта ДУ.По начинке магнитолы и ее возможностям решили что хватит "золотой середины" т.е. без перебора.Еще один критерий это наличие независимого экрана на самой магнитоле т.е. возможности визуального контроля при убранном дисплее.Вроде бы все.....

И так приступим.....
Выбор пал на нее:
Изображение

Сам корпус будущего образца....
Изображение

Начало положено и два компонента в будущем одного целого подготавливаются.....
Разбираем магнитолу и видим что все максимально компактно,но приятный момент заключается в том,что все основные элементы распаяны шлейфами.....
Изображение

Извлекаем сд привод....
Он нам и не будет нужен потом.....
Изображение

Узнаем еще один приятный момент -все шлейфы достаточно длинные.....
Изображение

Вот такой сенсорный жк дисплей.....
Изображение

Начинаем примерку и настоящую разминку для извилин в голове.....
Изображение

Вот так примерно думается все устроить.....
Иными словами дисплей должен выдвигаться из под приемника и раскрываться перед его "личностью",а в сложенном виде не бросаться в глаза прячась под приемником.....
Изображение

Подумать пришлось прилично......
Ведь необходим механизм способный подавать всю конструкцию к месту раскрытия нашего дисплея.....
Первое что примерно подходило это привод от кассетной магнитолы,тут и микролифт и ход вперед-назад,то что и нужно.....
Да и по мощности сервопривода все очень даже.......
Изображение

Пока прервемся....
Спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1678 Пользователь офлайн   Плавник Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 08 Апрель 15
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Александр

Отправлено 19 Апрель 2015 - 17:50

Еду завтра смотреть приемник, а там еще есть 17, может кому надо, куплю заодно...

#1679 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:48

Приветствую всех,продолжаем....
Полностью разбираем будущий привод и дорабатываем его.....
Изображение

Собираем вновь,все лишнее было упразднено.....
Изображение

Примеряем по месту и видим примерную картину всей конструкции....
Впечатление неоднозначное.....
Изображение

После долгих примерок,выясняется,что конструкция слишком "высокая" и хода не хватает для требуемой скрытности в сложенном виде......
Учтя все за и против....
Решение принято -привод не подходит для наших требований.....
После подбираем следующий вариант с другого вида механизмом "подачи".....
Корпус привода самого дисплея так же подвергся доработке и лишнее было удалено.....
Изображение

Вот такая задумка.....
Изображение

С первого взгляда все очень замечательно,но не тут то было.....
Ход данного вида полозьев после установки и закрепления на корпусе,оказывается очень тяжелым и пробный сервопривод отказался работать с такого рода усилиями......
Очередное решение и отказываемся и от этого варианта.....
Вновь долгие часы раздумий в поисках истины......
Глаза упали на СД привод компьютера и теперь с уверенностью можно сказать вот оно!
Тут и большой ход и мощный сервопривод выдвижного лотка.....
Очередные затраты в размере цифры близкой к 8 тыс руб. -были закуплены 3 различных СД привода для тестов на прочность и пригодность......
Первый в результате испытаний оказался со слабой конструкцией лотка.....
Второй имел излишне удлиненный корпус....
Изображение

А вот третий.....
Третий полностью подошел по всем вопросам.....
Изображение

Примерка......
Ох уж эти примерки,но лучше 7 раз примерить и один раз отрезать не так ли?
Изображение

Следующим шагом будет разметка под вырез для соединительного шлейфа привода дисплея и тд....
Как то так.....
Изображение

В процессе резки рука дрогнула и отпилилось больше чем нужно :huh:
Шутка,просто опять в ходе работ решение поменялось в сторону лучшего варианта ;)
Изображение

На сегодня вновь перерыв,впереди продолжение.
Спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1680 Пользователь офлайн   Дядя Женя Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 Декабрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:М21и 1962г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Апрель 2015 - 23:21

Олег, нескромный вопрос. Для себя проект или клиенту? Хочу дать совет. Сложную механику надо защищать от пыли, иначе долго не проживет. А в Волге очень пыльно. Особенно когда внутренний люк вентиляции неплотно закрыт. Сам когда-то хотел делать что-то подобное, сильно сомневался в надежности и долговечности. В итоге сделал то, что сделал. Без механики. Но тем не менее желаю успеха. Очень интересный проект. Могу помочь с токарно-фрезерными работами. В качестве направляющих ползунов можно использовать мебельные для выдвижных ящиков.

Сообщение отредактировал Дядя Женя: 19 Апрель 2015 - 23:23

А если мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно! Изображение

  • (118 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей