Форумы на www.gaz21.ru: Ретрофит штатного радиоприемника - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ретрофит штатного радиоприемника Оценка: ****- 6 Голосов

#1941 Пользователь офлайн   maisteroleg Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 02 Май 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Таврия, но на 21 ездил в молодости
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Март 2016 - 01:31

Раз уж взялись за реставрацию серьезного аппарата, то почитайте и поучитесь, даже не технологиям а отношением к аутентичности.
Моя ссылка

#1942 Пользователь офлайн   SanderIrk Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 Февраль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Март 2016 - 04:01

Ув. MaisterOleg, давайте не ругаться, а по делу. Если бы вы дали тов. Tesla мануал по приемнику, то это конструктив. А написать хамство много ума не надо. Можешь лучше-делай лучше! Троллить мастера не нужно!

Сообщение отредактировал SanderIrk: 18 Март 2016 - 04:01


#1943 Пользователь офлайн   Sedov Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 20 Март 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:Газ 21Л 1964 г.в., Форд Мондео V 2015 г.в.
  • Телефон:89О6525Ч7Ч7
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Март 2016 - 07:06

Просмотр сообщенияmaisteroleg (17 Март 2016 - 23:08) писал:

Прикрепленный файл 180692196.gif
За такие вещи нужно руки отрывать! Не китайскую балалайку ремонтируете, аппарат уникальный, неужели тяжело расковырять оригинальный конденсатор, вставить внутрь новый и залить смолой? Вы что, не в курсе, что оригинальный, хоть и неработающий аппарат имеет большую ценность чем результат такого колхоза?

Я подумал, что товарищ шутит. Ан нет, он на полном серьезе

#1944 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Март 2016 - 08:03

Приветствую всех,вот откуда корни то по недовольству:) .А все из за невнимательности и тд.....Вы резко ввалились в тему,набросали фекалий не разобравшись что к чему.Я не раз писал что провожу должное ТО и ремонт умерших аппаратов и тд,но реставрацию которую громко кричите,не разу не упомянул во всей теме форума.Это настолько глобально и затратно что не каждый пойдет на такое,ведь при такой операции разбирается весь аппарат на состовляющие и собирается вновь -включая оцинковку шасси и пр.
В Вашем возрасте нужно быть более собранным и сдержанным и не кидать слова зря,а по ходу темы Вы уже не раз ополчались в мой адрес и не только кстати,вот так же вваливаясь из неоткуда.

Учиться мне не нужно,все нюансы по именно реставрации мне известны -с приемниками уже скоро будет 10 летие.

Сообщение отредактировал Tesla: 18 Март 2016 - 08:05

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1945 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Март 2016 - 12:23

Не принимай, близко к сердцу :rolleyes: Весной случаются обострения :rolleyes:

#1946 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Март 2016 - 13:23

maisteroleg: Вы правы и не правы одновременно: да, это не реставрация, но о ней речи и не было. Мне нужен функциональный аппарат, я собираюсь его использовать по прямому назначению, а не держать на полке под стеклом, любуясь аутентичными внутренностями.
И главное, в чем Вы не правы - это неуместная резкость выражений и нанесение незаслуженных оскорблений Олегу Tesla, который более чем добросовестно решает [b]поставленные заказчиком задачи.[/b]
Хочется верить, что Вы просто погорячились, не разобравшись что к чему. Не превращайте отличную тему в грызню. Спасибо.

Олег Tesla: Ты всё правильно понимаешь и делаешь. Оправдываться ни перед кем не надо. :drinks_cheers:

П.с.: Единственное, где тебя сильно ввели в заблуждение - это стоимость аппарата в 45 у.е. :)

#1947 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Март 2016 - 15:27

Олег ( Tesla ест-но),не обращай внимание на хамство. Есть категория людей,которые хамством провоцируют ответное хамство.Это называется "энергетический вампиризм"
Всё,что ты делаешь - само по себе уникально и повторить смогут лишь единицы.

Сообщение отредактировал Shurik: 18 Март 2016 - 15:28


#1948 Пользователь офлайн   Shurik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 832
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-"Волк"
  • Телефон:9265261O6g
  • Возраст:51
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 18 Март 2016 - 15:54

А насчёт восстановления в оригинал - это извечная тема ретро-форумов и самый простой ответ любителям давать советы : "Купите (достаньте) себе подобный аппарат и делайте с ним всё что угодно".

#1949 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Март 2016 - 19:57

Предлагаю отправить во Львов подобный и в подобном состоянии "кусочек" радио. Проверим на деле: Мужик сказал! Мужик сделал! Или все-таки: Языком молоть не мешки ворочать!
А вдруг и правда будет произведена такая реставрация, что по внешним и техническим характеристикам не уступит оригиналу. Но чур без "Поднебесной"! Оригинал так оригинал! B)

#1950 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 380
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Март 2016 - 21:45

На меня произвела впечатление маркировка времен 3 го рейха... Такого вживую видеть не доводилось. Зато у меня машина укомплектована ретро саперной лопаткой . ЮСБ входа правда она не имеет ;) , но на ней выбито - Завод коминтерн- 1939г. Дядька мой сапером с ней прошел от Керчи до Секешфехервара.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Март 2016 - 21:48

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1951 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 18 Март 2016 - 22:32

Я в армейских лагерях, держал в руках саперную лопатку Золенген, 1913г., времен 1-й Мировой! Вероятно прошла и 2-ю Мировую!

#1952 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Март 2016 - 23:09

Приветствую всех,спасибо всем товарищи за понимание истины B)

Ну а тем временем работы идут и собственно следующие шаги.........
Вот такие конденсаторы имеют место быть еще в добром здравии.........
Заметьте он установлен так сказать "на совсем" т.е. приклепан.......
Изображение

По мере продолжения и изучения различных узлов.......
Подходим к крышке блока,в нем находится контур с подвижным сердечником,который механически завязан с подстроечным конденсатором.......
Иными словами тут сразу идет настройка двумя вариантами,когда как в радиоприемниках серии Муромских с а-5 и вплоть до ат 66 настройка идет подстройкой подвижными сердечниками.Кстати любящими знатно часто отваливаться.Ну а подстройка "переменным" конденсатором это скорее уже скажем ближе к 90м годам.Можно сделать вывод что у немцев уже тогда в довоенные годы были значимые наработки в отношении "автомобильной музыки" B) .
Изображение

Просто так пройти мимо мы не смогли и вскрыли блок........
И обращаем внимание сразу на коротыш на экран,похоже что кто то неаккуратно обращался паяльником и насрал столько олова что посадил на корпус данный контур........
Изображение

Оказываем первую помощь и приводим все в должный вид........
Ну и капелька лака к месту........
Изображение

Закончив с "верхом"......
Переходим в подвал.......
Ну тут все видно и так........
Изображение

В результате многочисленной окиси,пришлось перепаивать каждый элемент........
С емкостями получилось частично с подборкой аналогов.......
Теперь вид стал таким......
Изображение

Проблема и с проводником питания........
Он просто в труху.........
Изображение

Оплетка так же разрознена и требует замены.......
Изображение

Берем необходимые материалы и приступаем........
Изображение

Вот как то так.......
Изображение

Пока прервемся,спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1953 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 18 Март 2016 - 23:46

Продолжение.........
Осмотрев имеющиеся в интернете и форумах фото заметил что по питанию есть разъем к третьей части приемника.........
Собственно воплотил его в жизнь т.к. в живую думаю такоих элементов нет уже......
Изображение


Кстати обещанные мне конденсаторы были получены и теперь все отлично.........
Единственное что аналога под большой конденсатор из советских так и не нашлось,а потому оставляем на месте,единственное чтобы он не был бельмом -удаляем пвх оболочку.......
Изображение


Все теперь это окончательный вид приятный глазу.........
Изображение


Ну что ж закончив с самой габаритной деталью приступаем к совсем небольшому элементу........
Без него весь приемник просто безжизненная железка.........
В общем -сердце аппарата- вибропреобразователь!
Изображение


Что сказать состояние "не стояния" и подгнило хорошенько........
Изображение


Сыпется в прах.......
Изображение

Но мы просто так не сдаемся.......
Процесс замены питающих "артерий сердца"........
Изображение


Затем шлифовкой удается вернуть к жизни и контактную группу.........
Пробный тест........
Подаем напряжение.......
И в руках забилось вновь сердце 76 летнего аппарата -тут только восторг!
Изображение

Следующим моментом приходится изготовить в замен скукожевшемуся уплотнителю -новый........
Вот такая шапочка,а старый как жвачка с сроком не один десяток лет,если кто хочет пожувать подарю ;)
Изображение

Установка в штатное место- алюминевая колба........
Изображение

На сегодня все,спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1954 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Март 2016 - 00:12

Осмотрев имеющиеся в интернете и форумах фото заметил что по питанию есть разъем к третьей части приемника...

Ого, а что это за третья часть? :blink: Или это что-то типа розетки просто?

Изображение

Изображение

Олег, так имеющиеся у меня доп лампы и вибропреобразователи тебе выслать, или уже не актуально?

П.с.: :life:

#1955 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Март 2016 - 00:24

Третья часть это органы управления те что на гибких приводах,в том числе и включатель питания там распологающийся.И так как приводы отсоединяются то и шнур питания так же имеет разъем.
По деталям пока не скажу на 100 процентов это касается ламп.В выходные будет известно точно т.к. намечен пуск -даже волнения по этому поводу присутствуют B)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1956 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Март 2016 - 00:49

А, понятно :)
Включается и настраивается он с выносного блока управления.
А за что отвечает эбонитовая крутилка на плате динамика? У нее, кажется, три положения есть...

П.с.: будешь производить пробный запуск, не забудь, что питание 6-вольтовое :lol: А то... :explos:

Кстати, если кому интересно, вот любопытный сайт по старому буржуйскому авторадио: http://antique-autor...oradios-eur.htm

#1957 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Март 2016 - 01:22

У динамика это как и писал ранее переключается если проще то своего рода "тембр" тут он ступенчатый с переключением обмоток и включением емкостей фильтров,когда как в скажем волговском регулятор спз-8 дает плавную регулировку.
Конечно же 6 вольт,кстати у меня сейчас уже скачаны файлы-сканы паспорта и там именуется как 6 вольтовое так и 12,все это приведено в картинках и как переделать можно все обьяснено,но одно но все на немецком :huh: .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1958 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Март 2016 - 18:31

Приветствую всех,очередное продолжение.......

Завершаем работу с преобразователем.......
Одеваем кольцо,которое садится через картонную втулку.......
Думаю его предназначение снижение шума от работы вибросистемы.......
Изображение

Так же должны быть вот такие кольца,чтобы при надетом кожухе-корпусе,так же была звукоизоляция.......
Их непременно нужно менять........
Изображение

Что мы собственно и делаем.......
Изображение

И установка на должное место.....
Изображение

Ну и наконец переходим к той самой загадочной третьей части приемника........
Изображение

Здесь требуется замена всех проводников,чистка и тд........
Изображение

Разборка........
Изображение

Удаляем загрязнения........
Изображение

Теперь о ветхих проводниках можно забыть........
Изображение

Вот такой вид теперь.........
Стрелка-указатель получила свежую капельку лака и блестит в ответ..........
На циферблате в общей сложности одна Европа.......
Изображение

На сегодня субботний фотоотчет завершен,подошла к концу и сама фотоистория о приемнике......
Следующим будет финальное фото и проверка-обкатка.
Спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#1959 Пользователь офлайн   igorkoff Иконка

  • Ребята, я не в курсе:)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 514
  • Регистрация: 13 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ-20А 1950 г., ГАЗ-20В 1956 г., ГАЗ 21Р 1966 г., Опель Капитан 1943 г.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Март 2016 - 19:30

:applod: :applod: :applod:

Олег, а небольшой фирменный апгрейд? :)

Сообщение отредактировал igorkoff: 19 Март 2016 - 19:38


#1960 Пользователь офлайн   9613UAG Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 23 Октябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Газ-21 1961 года
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Март 2016 - 20:03

Супер работа проделана. Олег ждем видео при первом включении этого раритета.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей