Ретрофит штатного радиоприемника
#1982
Отправлено 22 Март 2016 - 20:42
И так пробный пуск состоялся,все опробовал и обкатал........
Собственно все "трио" вместе........

Давняя история с "ютубом" в этот раз прошла успешно........
Вот и видео,правда с телефона и потому немного на троечку,но общий смысл картины представлен.......
Гул что слышен это преобразователь,проводники дополнительные это соединительные "масса" т.к. все пока без кожуха и пришлось решать так.Во второй минуте работа аудиовхода.Крутил отверткой т.к. органы управления крепятся к корпусу.При включении регулятор стоял в среднем положении потому сразу услышали по прогреву звук эфира,но поймать что либо не представляется возможным.
Что еще добавить.....вроде бы все
Можно приступать к новой истории,а эта была не только увлекательной,но и познавательной т.к. пришлось собирать информацию отовсюду по кусочкам и изучать творение времен " Третьего Рейха".
А за сим все и спасибо всем

Сообщение отредактировал Tesla: 22 Март 2016 - 20:55
#1986
Отправлено 24 Март 2016 - 23:05
Новой начинке - новую акустику!
Прилагаю краткий фотоотчет моего варианта замены штатного фронтального громкоговорителя на новую фронтальную двухканальную систему компрессионного типа (тыловая акустика 16 дюймов будет размещена "традиционно" в передних нишах и сейчас в процессе изготовления).
Для реализации идеи были выбраны два качественных 4-омных широкополосника Visaton FRS 8. (Приобретены в интернет-магазине audiomania.ru , с характеристиками динамиков можно познакомиться на сайте).
Динамики были установлены на новую фанерную панель, запиленную под два диффузора и покрашенную в черный цвет:

В связи с ограниченным размером места для установки акустической панели были использованы подручные емкости несколько меньше рекомендуемого (изготовителем
динамика) объема - 0,5 л :

емкости были обработаны внутри:

и снаружи звуко- и вибропоглощающими материалами:

Чтобы не пачкаться битумной массой, стыки приклеенной виброизоляции были прикрыты черной изолентой.
Для обеспечения герметичности "акустические емкости" были приклеены к панели герметиком "Гермесил" и прибиты скобами для надежности. Также, были герметизированы выводы для проводов:

Общий вид готовой для установки на штатное место в автомобиле обновленной акустической панели с динамиками правого и левого канала (фронт):

Натурные испытания, проведенные с подключением изготовленной акустики к японской технике превзошли все мои ожидания - звук превосходный! Высокие - звенят, низы - качают! Даже присутствует стереоэффект.
Установка новой акустики и обновленного радиоприемника на автомобиль будет произведена при теплой погоде.
Попутно сообщаю для интересующихся размеры фанерной панели: 210 х 140 мм
расстояние между центрами крепежных отверстий под шпильки: 185мм по горизонтали и 115мм по вертикали.
Всем удачи и скорой теплой весны!

#1987
Отправлено 25 Март 2016 - 19:36

#1988
Отправлено 27 Март 2016 - 14:39
Все динамики были без корпусные т.к. места под такого рода вещи не было.
А тем временем приходят и часы........


И вот такого рода "вещи".......


Но а мы продолжим тему переделки приемников..........
Вот в таком неприглядном виде был получен А18........
Видимо с ним кто то даже возился -кнопки в другом порядке........

Внутренняя часть и последний взгляд на нее.......

Грязищи от каждого приемника остается просто очень много.......
Хорошо это происходит пока ни кто не видит в каком виде ванна


В данном приемнике корпус несколько деформирован из за удара в бок.......
Будем исправлять.......

Совсем другое дело........
Собираем кузов и примеряем все части.......

Ну а далее этап монтажа магнитолы........

Небольшой перерыв,спасибо всем

#1989
Отправлено 28 Март 2016 - 09:18
Tesla (27 Март 2016 - 14:39) писал:
Надеюсь мои непокраям?

"Комета" была такая когда-то , записывала глуховато и скорость немного затягивала.
Потом раздобыл Питерскую "Астру" 209 стерео - вот это сила! До сих пор работает.(после "Маяка"205-небо и земля).
Сообщение отредактировал Shurik: 28 Март 2016 - 09:24
#1991
Отправлено 28 Март 2016 - 17:25
Собственно продолжим переоборудование приемника.......
Обращаем свой взор на панель с дисплеем и строим цепочку событий по ее подгонке,распайке и тд......

Начинаем воплощать в жизнь........


Процесс проверки на этапе сборки.......

Вот так теперь будет выглядеть дисплей и лицо приемника........
Кнопки были установлены заводские,но с небольшим нюансом,в виде третьей буквы "Д".........

Финальные штрихи по "внутренностям"......

И эпилог работы.......
Как говорится много приятнее и самое главное появилась "новая жизнь"..........

Теперь возвращение в руки владельца........
Спасибо всем

#1992
#1994
Отправлено 30 Март 2016 - 15:07
#1995
Отправлено 30 Март 2016 - 15:19
Как ТЕСЛА делает.
#1996
Отправлено 02 Апрель 2016 - 06:31
Извините что не по ГАЗ 21
#1997
Отправлено 02 Апрель 2016 - 10:00


Сообщение отредактировал vakula: 02 Апрель 2016 - 10:04
#1998
Отправлено 02 Апрель 2016 - 10:49
Сообщение отредактировал vakula: 02 Апрель 2016 - 11:02
#2000
Отправлено 06 Апрель 2016 - 23:50
Сегодня для разнообразия вот такой аппарат с автомобиля "Жигули"......
Магнитола АМ-301.......

Вот какая информация имеется в интернет просторах........
Автомагнитолы "АМ-301" и "Гродно-301" с I-кв 1974 и 1978 гогда выпускали Загорское ПО "Звезда" и Гродненский завод автомагнитол. Обе магнитолы по конструкции и электрической схеме одинаковы. Магнитола рассчитана на установку в легковые автомобили Жигули ВАЗ-2103 и Москвич ИЖ-2125. Она обеспечивает приём радиовещательных станций работающих в диапазонах ДВ, СВ и УКВ-ЧМ, а также для воспроизведения монофонических магнитных записей с унифицированных кассет МК-60. В магнитоле использованы микросхемы. Номинальная выходная мощность 2,5 Вт. Диапазон рабочих частот в ДВ, СВ диапазонах 125...3550 Гц, УКВ и при воспроизведении магнитной записи 125...7100 Гц. КНИ - 0,5%. В модели используется двухмоторный ЛПМ. АС состоит из громкоговорителя 4ГД8Е. Питание от аккумулятора автомобиля. Размеры модели - 200х150х70 мм, масса без АС 2,8 кг. Цена 280 рублей.
В тексте что выше не зря выделил некое утверждение что об одинаковости электрической схемы.......
Точнее говоря чтобы не вводились в заблуждение автовладельцы сами имеющие желание отремонтировать свои магнитолы,знайте это утверждение полностью неверное и магнитолы довольно прилично разнятся по схеме,начиная с тракта воспроизведения кассет.Где у "Гродненской" усилитель воспроизведения выполнен на микросхеме,когда как "Загорские" собраны на транзисторной базе,ну и тд.В общем не путайтесь в схемах т.к. под конец выпуска магнитолы как понял были с несоответствующими табличками и их принадлежность можно установить лишь по обзору внутренностей.
Данная магнитола так же принадлежит по сути к "Загорскому" ,но в виду наличия знака Олимпиады и можно сказать более "статусному" выпуску,внутри прячется ни что иное как "Гродно АМ-301".......
Вернемся к магнитоле........
Много поломок начиная с самих кнопок и тд........
Кто то так сильно нажал "укв" переключатель что он попросту развалился.........

Видимо если очень сильно нажать то.....можно перейти на "современный фм"......
В общем не верьте таким людям


Та же участь постигла и включатель,точнее регулятор СПЗ-4ВМ.......

Схема блокировки и удержания "Автостоп" неисправна........

Как совет то для более легкого монтажа и дабы не перерасходовать олово.........
Используйте для удаления олова не оплетку-экран,а обычные палочки-зубочистки.......
Дерево плохо проводит тепло и с легкостью "раздвигает" олово,которое опять собственно и зальет место соединения.......

Очередной элемент на замену кт 315 б........
Здесь так же видно еще один деффект -сопротивление что под нижней ножкой транзистора лопнуло и виден его изгиб..........
Так же менялась и сама микросхема усилителя воспроизведения.......

После проведения процесса по ремонту,несомненно проверка..........
Пришлось распускать и косу проводников.......

Вот и наступил процесс сборки.......

Теперь все исправно и финальный вид........

Магнитола возвращается к владельцу,где и продолжит свою службу скрашивая километры в пути.........
А за сим все и спасибо всем
