Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:10
Приветствую всех
Пару недель назад получиль круиз-контроль оратно) Спасибо Олегу за проделанную работу! Внутри все как новое, крутится и работает!
Пока нет возможности проверить круиз на дороге. Вывесил заднее колесо. "Разогнался" до 30-40 миль в час. И включил круиз.
Конечно это не совсем правильная проверка. Нужно тестировать на ходу. Круиз работает. Но без нагрузки много добавляет скорости и скидывает. Пульсирует. Еще прыгает стрелка спидометра до 20 миль в час. Хотя тросы в отличном состоянии без "заломов", вымыты и смазаны. В общем жду бампера и устрою тест-драйв)
Сделал небольшое видео, работы круиз контроля.
Подал плюс на две клеммы. Карбюратор установлен в режим холодного пуска. дроссель приоткрыт, там самым имитирует нажатую педаль в движении. Нажимая большим пальцем на грузики регулятора имитирую центробежную силу. Розовым проводом подаю минус, имитируя выдвижение кнопки круиз контроля на себя и активацию круиз контроля. В конце видео скидываю клемму, имитируя нажатие на тормоз, в результате круиз отключается.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 22:52
Приветствую всех,спасибо за фото,интересно было посмотреть как там располагается этот хитрый механизм.
Ну а тем временем немного слов о радиоприемнике а-12,но сделан он под а-18 что и можно увидеть по кнопкам.Тут в угоду того что все серии приемников идентичны по лицевой панели и потому не столь важна основа.
О чем собственно хотелось упомянуть......а именно о бортовом напряжении эксплуатируемых авто.Нужно помнить что если раньше вы ездили и особо не задумываясь об этом моменте,то с "новым" приемником этот вопрос становится важным и перед постановкой и включения приемника необходимо провести должное ТО и привести показатели в норму.Если таким мероприятием не удается достичь нормируемых напряжений,то как рекомендация -поставить и до установить стабилизатор-фильтр непосредственно на провод питания радиоприемника.Ну это все как совет,дабы предостеречь от негативных моментах связанных с поломкой приемника и схожими работами по ремонту........
Так же позволю поделиться еще одной работой связанной тоже с электронными устройствами........
Принесли вот такую цифровую видеокамеру со словами:"когда то перестала включаться"........
По факту сами что то пытались сделать......
Все расковыряли и тд......
Но самое интересное что причину то и не нашли,а камера так и осталась валяться в виде кучи запчастей.........
И вот как то раз случайно она и попала ко мне.........
Вот такой вот "кучей" предстала передо мной........
Что делать?
А для начала решил собрать и вообще понять что тут к чему и для чего........
Времени ушло порядочно т.к. изначального состояния и расположения элементов я не видел..........
Но глаза боятся,а руки делают.........
В итоге она была собрана и.......
Найден микроскопический дефект,вернее даже не дефект а их было много и связаны были все с шлейфом "камера-дисплей"..........
Вот в процессе восстановления дорожек...........
Можно увидеть что проводники толщиной с волосок,но и это не помешало их спаять
В общей сложности камера начала оживать.......
Шлейф в угоду большой физической нагрузки в поворотном соединении не оставлял желать лучшего........
Кстати и аккумулятор тоже.......
На мое удивление все запчасти имелись в свободной продаже и.......
Куплены и заменены........
В итоге видеокамера была полностью работоспособна!
Проверка.......
После многолетней разлуки.......куча запчастей и компонентов......была собрана воедино и может дальше фиксировать хронологию семейной жизни владельца
И такие моменты несомненно только радуют!
А вражеский АМ автоприемник 70го года можно в FM перестроить?
я-бы на твоём месте не крушил его.
Наверное можно купить не рабочий, и с ним изголяться.
Произвожу и продаю новодельную ткань-копию на Волгу, Победу и ГАЗ-М1. Образец вышлю бесплатно в конверте.8.9о3-75два-75-6Ч Александр в Москве Форум ГАЗ-21 Форму ГАЗ-20
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 13:06
Приветствую всех, нет амплитудная модуляция не может физичиски быть перестроена частотную.В таких радиоприемниках с длинными и средними волнами, единственный вариант это аудиовход и дальнейшее подключение к нему любых цстройств с разъемам усб,карт памяти,фм приемника и тд.Ну или корчить как делал "краснодарский мастеровой" ,правда после его рукоблудия приемник теряет вообще ценность т.к. внутри все варварски выкусывается и выламывается,примеры его работ тут были рассмотрены не раз.
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:26
Kovboy (02 Декабрь 2017 - 00:09) писал:
А вражеский АМ автоприемник 70го года можно в FM перестроить?
Что значит "вражеский приемник", какая модель, производитель? Если изготовлен для Европы/США и есть УКВ, то и перестраивать не надо, если "чистая Япония" 76-90МГц, можно конвертером диапазон поднять на "верхний диапазон" с потерей перекрытия. Если УКВ нет (только LW, MW), то на нет и суда нет...
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 00:20
Приветствую всех,вот такая вот стопка радиоприемников и можно возвращать автовладельцам.
Впереди нестандартный радиоприемник а-9 и переделка ат-66.......
Все думаю сколько же их еще.........
Сообщение отредактировал Tesla: 15 Декабрь 2017 - 00:20
Привет, Олег.
Я тут подумал- раз уж ты наладил восстановление родных приёмников с современными внутренностями, может также и с часами попробовать? Корпус родной,а начинка кварцевая? Готов свои отдать на эксперименты.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:03
Приветствую всех,Виталий так то Вы пропали кудато который раз после переписки=)
Александр,так все уже делалось и около года назад и часов целый мешок наверно под возможные работы,но увы оконечная цифра собранных часов получилась какой получилась -оценил и сам как бы дорого выходит.Потому как только кажется что фигня и просто вчухал новое в старый корпус и все,ан нет там много кропотливой работы по подгонке и тд.Вобщем снискала себя такая работа только для ретромастерских где видимо оценили труды.Как то так.
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:29
Hello,
Maybe in wrong place/ forum headline...but I found/got working radio A-18-T from ebay.
I asked from seller where did he get it... and He answered........ This radio is from a Russian-made motorboat used by the Czechoslovak police/public security (Ve?ejn? bezpe?nost in czech language) in Prague. This version of the radio was used instead of a normal version due to better parts because in motorboat was radio more stressed than in car. The motorboat was originally equipped by this radio from the Russian manufacturer of this boat. Unfortunately I do not know the brand or the type.
So maybe T means something else than tropic??
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:39
Мне жаль, что я не пишу по-русски, потому что у меня нет русскоязычной клавиатуры. поэтому переводится с помощью google translate Но я понимаю русский язык.
Возможно, в неправильном месте / заголовок форума ... но я нашел / получил рабочую радиостанцию ??A-18-T от ebay.
Я спросил у продавца, откуда он это взял ... И Он ответил ........ Это радио с пароходства, изготовленного русским чешским чехлом, используемого чехословацкой полицией / общественной безопасностью (Ve?ejn? bezpe?nost на чешском языке) в Праге. Эта версия радио использовалась вместо обычной версии из-за лучших деталей, потому что в моторной лодке радио было более напряженным, чем в автомобиле. Моторная лодка была первоначально оборудована этим радио от российского производителя этой лодки. К сожалению, я не знаю марки или типа.
Так что, может быть, T означает что-то еще, чем тропическое?
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 22:49
Приветствую всех,вот правильный перевод если нужно читателям)
"Привет,
Может быть спрашиваю в неправильном месте по заголовку форума...Но я нашел-получил рабочее радио a-18-T с eBay.
Я спросил у продавца, откуда он взял его... и Он ответил........ Это радио с катера советского производства, используемого чехословацкой полицией-общественной безопасности (Ve?ejn? bezpe?nost на чешском языке) в Праге. Эта версия радио была использована вместо обычной версии из-за улучшенных комплектующих, потому что в моторной лодке условия работы радио были более тяжелые,чем в автомобиле. Моторная лодка изначально была оборудована этим радио советского производителя этой лодки. К сожалению я не знаю марку или тип.
Так что, возможно, Т означает нечто другое, чем "Тропик"??"
По факту под итожу и открою все вопросы и завесу тайны -радиоприемник Муромского радиозавода с всем известной маркой для автомобилей газ21 3й серии А-18,единственное что экспортный
Такой я пробовал на своем автомобиле А-18Е:
но тут экспортный вариант и плюс в тропическом исполнении,о чем и говорит индекс "Т".В данном радиоприемнике использованы другие конденсаторы и регулятор залит в композитную смолу.Платы все те же что и у экспортного стеклотекстолит.
А катер всем известный как "катер-Волга",их в свое время было очень много и на экспорт они шли так же как и сами газ-21,да и истории в наши дни так же схожи -много в продаже догнивающих и тюнингованных образцов.Да и вряд ли в какой либо другой нужно было бы ставить такой приемник с своим специфическим хромированным окладом.
Вот и катер тот:
Думаю полную картину теперь можно понять.
Вот как то так,спасибо всем
Сообщение отредактировал Tesla: 15 Декабрь 2017 - 22:53
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 03:07
Приветствую всех!
Вот и подошел к концу 2017 год,было много всего -ярких событий и встреч,повседневных хлопот и интересных работ.....
Но тем не менее подводя итог в уходящем году и в преддверии нового года......
Хотелось бы всех поздравить и пожелать здоровья,успехов в семейной и рабочей жизни,везения и новых высот во всех начинаниях,ну и конечно же всех благ!!!
И пусть радиоприемники продолжают радовать вас звучанием голоса АМ и ФМ эфира,скрашивая и дополняя атмосферу в уютных салонах Побед,ЗИМов,Чаек,Волг,Жигулей,Москвичей и остальных железных верных друзей!!!
С Наступающим Всех 2018 годом!!!
А впереди фотоистории очередных и новых представителей радиомира.......
Которые скоро и оживут вновь.....
Радиоприемник А-9.....
И радиоприемник АТ-66.....
Продолжение следует........
А за сим все и спасибо всем
Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
Телефон:89265410183
Возраст:56
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 14:58
Попал ко мне ранний А-271 1973г. для ранних ВАЗ-2103, выпущенный пилотно до волговской модификации "Г", интересная вещь, возможно, что и модификация для 24-ки появилась в 1973г. Приемник находился в рабочем состоянии под пломбой, не ржавый, с небольшими косяками. Я немало отремонтировал А-271 (Г,В), но такого раннего не встречал, у него несколько отличная от поздних схема, на два электролита больше, соответственно отличная от других печатная плата, другой металлический корпус, есть отличные от поздних детали вариометра, оригинальные крутилки. На А-271 поставил направляющую со съемной латунной стрелкой указателем от А-275, родная стрелка-указатель из оргстекла рассыпалась (клеить неохота), встало все как родное, еще одна интересная вещь, с ранним подшкальником встает пластиковая панель А-275, она идентична ранней, кроме шкалы, и на ранней панели нет пиктограмм. Вспомнил один эпизод, в 80-х я ремонтировал школьному приятелю переходной А-271 (к 275-му), стоявший на раннем ВАЗ-2105 1979г, там стоял именно такой ранний подшкальник, но стрелка-указатель была проволочная с укороченным вылетом. Кстати передняя панель раннего корпуса позволяет поставить оба подшкальника ранний и поздний из двух деталей, такая же панель корпуса стояла на том переходном А-271 1979г., на переднюю панель под двойной подшкальник, ранний подшкальник не поставить, как и лицевую пластиковую панель от А-275. С этим А-271 проведены следующие работы, заменены кнопки-толкатели (родные поплыли), заменена шестерня червяка верньера,
заменены электролиты на оборонные К53-4, поставленные вертикально, заменены выводные провода (точная реплика заводских),
заменен рычаг вариометра со стрелкой флажком.
1/5 Ранний пилотный А-271 для ВАЗ-2103 1973г., в стиле "блаупункт" с центральной выпуклостью.
2/5 А-271В и А-271Г с 1974-1977г.г.
3/7 А-271 и А-271Г с 1977-1979г.г. (переходные к А-275)
4/6 А-275В и А275Э с 1979-1983г.г. (ручки 4 попадались на А-271/271Г 1979г.)
Сообщение отредактировал vakula: 31 Декабрь 2017 - 15:02
Не видел было ли описание в теме вот такой переделки приемника ?
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 10 Январь 2018 - 20:41
Ты знаешь, а мне кажется это два независимых гаджета. Один встроен в родной приёмник, а сторой, тот чтр с выдвижным дисплеем, установлен снизу под ним.