Форумы на www.gaz21.ru: Ретрофит штатного радиоприемника - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (118 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ретрофит штатного радиоприемника Оценка: ****- 6 Голосов

#841 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Май 2014 - 16:10

Характерная механическая поломка для муромских автомобильных приемников: облом держателя сердечника вариометра.
Изображение
Есть два варианта ремонта: склеить циакриловым клеем, скрепить самообжимной термотрубкой. Я предпочитаю ставить целые с донора.

Сообщение отредактировал vakula: 23 Май 2014 - 16:29


#842 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Май 2014 - 20:12

Разобран и отдраен механизм вариометра, до состояния солдатской бляхи перед строевым смотром:
Изображение
Механизм практически не изношен, даже толком не притерт, вероятно приемник был очень давно выведен из строя и не эксплуатировался, а вероятно лежал в гараже. Снятые с машины приемники и загрязнены несколько по другому, этот А-18-Е был просто пыльный.

Сообщение отредактировал vakula: 23 Май 2014 - 20:24


#843 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Май 2014 - 19:02

Начал собирать вариометр не встали катушки в держатель, диаметр их оказался больше фиксирующих отверстий. Стало понятно почему нет экрана, плата УКВ-Е не была вставлена нормально. Порылся в донорах нашел неразъемный держатель платы, встал как родной, и отверстие под провод совпало. Держатель платы, на вариометре, стоял явно не от этого приемника :blink:
Изображение

На неразъемном держателе, плата УКВ-Е встала как родная, держатель с более позднего приемника 1969г.в.
Изображение

Наконец, вариометр почти собран:
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал vakula: 29 Май 2014 - 19:14


#844 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2014 - 16:14

Найден и установлен донорский экран для УКВ-Е, все механизмы отрегулированы, вариометр готов к стыковке с основной платой:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал vakula: 30 Май 2014 - 16:28


#845 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2014 - 17:21

Сергей,пожалей..... фоты огроменные

#846 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Май 2014 - 17:32

Зато информативные!

#847 Пользователь офлайн   Ev21M Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 455
  • Регистрация: 27 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21М
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Май 2014 - 17:56

Только нерезкие :)

#848 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2014 - 18:43

С хорошего фотоаппарата фото не воспринимаются обменником, использую древний Никон.

#849 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2014 - 19:19

Предпочитаешь паять жиром?

#850 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2014 - 19:22

Да с жиром паяю, в юности жир производства ГДР добывал, продавался в детских паяльных наборах. Теперь полно этого добра :rolleyes:

#851 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Май 2014 - 20:50

Приветствую всех! Да жир это вещь! Сергей скорей бы услышать фм,нетерпение нарастает ;) !
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#852 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2014 - 21:07

Привет Олег! Дело к сборке и завершению движется, при хронической нехватке времени! С УП-18 пока ковырятся не буду, подключу, который Денис прислал, блок как новенький. И послушаем ФМ :rolleyes:

Сообщение отредактировал vakula: 30 Май 2014 - 21:12


#853 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 30 Май 2014 - 23:55

http://gaz21.ru/foru...=0&#entry421859
Наивный мечтатель :rolleyes: Я был таким-же, три года назад, подав первое объявление :unsure: Хотя может повезти, это дело случая :)

Сообщение отредактировал vakula: 30 Май 2014 - 23:56


#854 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Май 2014 - 15:39

А вдруг?

#855 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 31 Май 2014 - 15:54

Здесь дело везения :rolleyes: Некоторые советские экспортные приемники очень редко попадаются. Я собираю и восстанавливаю, именно советские экспортные приемники, транзисторные (А-18Е исключение). А-18Е мне даже на Ебее не встречался, там проще ламповый Блаупункт под ГАЗ-21 купить. Только как Блаупункт восстанавливать? С электрикой понятно, разобраться можно, а с механикой могут быть неожиданности, которые без донора не починишь. Делал в конце 70-х такой Блаупункт (стоял у деда друга на 403-м), намучился по полной, лампы советские подбирал, панельки под них менял, с механикой все порядке было, слава богу. Сейчас не готов на такой подвиг. Да и отличается А-18Е не сильно от того Блаупункта.

Сообщение отредактировал vakula: 31 Май 2014 - 16:05


#856 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Май 2014 - 21:04

Приветствую всех,несколько слов о различиях схем блока питания радиоприемника А-18

Разрешился давний вопрос т.е. найдена вторая недостающая часть схемы с изменениями после 67-го года и наконец то все части головоломки собраны воедино!!!
За что хочу сказать спасибо тов.Михаилу из села Борское - почетному волговоду и читателю данной темы :rolleyes:

И так родная инструкция А-18 во всей своей красе...
Изображение

Схема....
Изображение

После пристального сравнения......
Изображение

1-упразднена емкесть от разъема 1б
2-из обвязки транзистора первого каскада упразднен резистор в 47к
3-добавлена отдельно подключаемая емкость в цепи 5а
4-упразднен резистор в обвязке транзистора 2-го каскада
5-упразднена емкость 10мкф и появилась параллельная резистору в 6800пф
6-добавлена емкость в выходные обмотки ТР
7-резисторы замены с проволочных на ВС
8-изменено схемное отображение по питанию платы НЧ и платы ПН
9-упразднены емкости в обвязке транзистора первого каскада
10-добавлена емкость в обвязку транзистора 2-го каскада
11-добавлен резистор в обвязку транзистора первого каскада
12-ножка разъема 1б села на "массу" УП

Вот такие пункты получились,помимо этого еще разнятся некоторые номиналы сопротивлений в схеме.По приемнику еще сравнения не проводил.
Небольшой фотошоп готовой схемы.....
Изображение

Будем изучать далее.
Спасибо всем :)
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#857 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 31 Май 2014 - 21:29

Очень достойно!

#858 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:53

Как раз в тему :rolleyes: Ни разу не попадался УП-18 с выходными транзисторами П4В, а только с П216В, как и "гвоздики" П40, П41, не попадались, на более поздних ставили в мост кремниевые диоды Д226В, германиевая серия Д7 получше, особенно Д7Ж. УНЧ и на АТ-66 аналогичный, достаточно добротный, а преобразователь, по хорошему, надо по другой схеме собирать, что-бы от свиста избавиться..

Сообщение отредактировал vakula: 01 Июнь 2014 - 01:00


#859 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 01 Июнь 2014 - 09:42

Чем Д7 лучше? В обычном выпрямителе? Что падение напряжения на нём меньше? Так это имеет значение при малых напряжениях, например, если бы 3В было на выходе трансформатора.

#860 Пользователь офлайн   vakula Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:24

Может и не лучше, просто германиевые полупроводники больше нравятся.

  • (118 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей