Юра
Что с того? Это технология изготовления - нашли как упростить, удешивить, усилить конструкцию.
Главное стекла лоб/зад - такие же
Дверные проемы - такие же - форточки убрали с дверей (удешевили и мода), дверную обшивку поменяли, наружные ручки поменяли - в остальном такие же двери
Соответственно менялись штампы, но кроме крыши.
Почему ГАЗ-31105 стоил около 300 тысяч рублей, а иномарка сходных размеров минимум в 2 раза дороже?
Потому что кроме пошлин и прибамбасов в цену каждой иномарки заложена замена кузовного штампа один раз в 8 лет (или что то похожее).
А мы позволяем себе ничего не менять и штамповать автомобили практически с такими же кузовами 20-30-40 лет подряд...
Стоимость этого самого кузовного штампа? У меня нет сведений, но, видимо, многие миллионы долларов.
Знаю, что завод "Форд", который во Всеволожске, заплатил Кировскому заводу (одной из его дочек) примерно $80000 за разработку и изготовление штампа для брызговиков ФОРД-Фокус.
Одно дело пластиковые брызговики, другое дело главный силовой элемент кузова.
Сообщение отредактировал Мрамор: 10 Август 2010 - 15:39