Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 09 Август 2010 - 16:39
нет не грешу на них, потому что один амор не подсоединен к мосту. Рессоры никто не загибал/отстукивал, все при разборе были помечены и собраны в четкой последовательности. Могли одни за 3 года, согнуться, стать как то жестче?
до разбора было так, все ок, это на рафовской резине
Жесче они стать не могли.А сейчас все колесо видно? У меня высоко только из-за того что серьги установлены наоборот;невнутрь кронштейна а наружу. Как я понял у тебя кронштейн каретного типа.
Да 100% заднюю серьгу поставил наружу а не вовнутрь.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 09 Август 2010 - 18:55
а у меня наоборот перед задрат, тож хз как бороться, сначала вообще на верхних ограничителях сидела, поставил другие пружины - пониже стала, но все равно просвет, как у уазика, хотя у другой машины с этими пружинами все норм было. и никаких проставок, подкладок под пружины вроде тоже нет. может, заодно и мне подскажете, как бороться?
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 09 Август 2010 - 20:59
на моем свежесобранном кузове ситуевина такая:
под подрамником (впереди) -- 23 см, под задним дифференциалом 25.
впереди отрезано два витка, мотор на месте, рессоры собраны какие были, сзади пока стоят колеса на дисках от газ69 (16 дюймов)
планируется: впереди с пружин еще виток убрать, если после обкатки не усядется, сзади 15 колеса с резиной 215/70 R15, и перенос части листов рессор
надо, чтобы впереди и сзади было примерно 15 см
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 10 Август 2010 - 13:40
еще раз все прочитал, посмотрел мои фото, кажись понял, серьги должны быть внутри, а не снаружи как у меня, так? Если да, то как должны быть прикручены сами серьги, запрос фото в силе, заранее спасибо.
Задний конец рессоры должен быть внутри кронштейна серьги.
Отверни амортизаторы, подними машину так чтобы направить рессоры вовнутрь, и опусти.
Игорь Саратов (10 Август 2010 - 14:40) писал:
как должны быть прикручены сами серьги,
По другому их не вставить,они сами найдут своё место.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 10 Август 2010 - 17:34
Вообще, интересно. Вот я не волгарь, всю жизнь имел дело с Москвичами. Как-то не задумывался, как стоят рессоры на 21-х. Почему-то казалось, что аналогично. Заглянул в книгу Куняева "Шофёру-любителю об автомобиле "Волга", но там из чертежа не ясно. Сейчас на фото видно наглядно.
Так рессора выглядет только на 1 и 2 выпуске, на 3 этот кронштейн исчез.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..." Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]