Форумы на www.gaz21.ru: Антикор днища смолой (гудроном) - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Антикор днища смолой (гудроном) фак по приготовлению смолы для антикора днища Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   zetta719 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 А 63г
  • Телефон:+81037377902267
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2010 - 22:12

Рецепт приготовления смолы (кому интерестно для покрытия днища)

1 в кастрюльку закидываем 2 - 3 кг смолы
2 ставим на огонь (я делал на костре на улице), электроплитка тоже годиться
3 когда смола (гудрон) начинает плавиться наливаем в кастрюльку 50 мл соляры + 50 отработки
4 перемешиваем смолу до жидкого однородного состояния
5 аккуратно снимаем кастрюльку с огня (смола в ней может гореть), и накрываем ее крышкой чтоб сбить огонь
6 ждем пока смола перестанет кипеть (бурлить и дыметь)
7 даем смоле немного остыть (она начнет становиться немного вязкой)
8 заливаем в катрюльку 100 мл соляры + 50 мл отработки + 50/100 разбавителя вайтспирита
9 ждем остывания и наносим ее обычной кисточкой
10* если есть возможность добавте в смолу резиновую крошку

СРОК ВЫСЫХАНИЯ 1-2 суток

плюсы: дешевизна, устойчивость к влаге, солям, механически повреждениям, пластичность, долговечность
минусы: вредные испарения при плавлении, риск получить ожоги, при некачественной обработке металла на который будет нанесен гудрон, металл будет гнить под ним, при толстом слое будет стекать. слой должен быть около 3мм в толщину

рецеп придуман мной методом проб и ошибок)

результ

Изображение
Изображение
Изображение

#2 Пользователь офлайн   kerik Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 16 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:газ-21р
  • Телефон:+375 29 717 99 60
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2010 - 22:24

В мороз не потрескается твое покрытие?

#3 Пользователь офлайн   skromniksp Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 20 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Настоящее имя:Пётр
  • Автомобиль:газ 21"И" 60 г.в.,21"И" 59 г.в.", ВАЗ 2101, 013, 02, 06, 08,099
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2010 - 22:34

Не очень хорошая смесь, сейчас как раз отдираю такую. Битум высыхает и лопает в дальнейшем, для достижения хорошего эффекта к данной смеси всегда добавляли пушсало и мазут!!! Мазут самое главное в данном рецепте, ибо не высыхает ни когда, единственный минус, что на жаре всегда течет из всех щелей, даже через несколько лет.
Поиск, розыск угнанных, брошенных, найденных автомобилей - http://autougonam.net/

#4 Пользователь офлайн   zetta719 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 12 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 А 63г
  • Телефон:+81037377902267
  • Возраст:22
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2010 - 23:12

отработка добавляеться в нее именно для того чтоб смола не лопалась после высыхания, отработка добавляет эластичности, поэтому не жолэно трескаться зимой (заводская же не потрескалась)

Сообщение отредактировал zetta719: 25 Август 2010 - 23:14


#5 Пользователь офлайн   Большевикъ Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 12 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:Газ-21 Л 1963 (2007), Москвич 423Н 1958 (2008)
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Август 2010 - 07:21

Метод босяцкий. Как все босяцкое ненадежно, недолговечно, непрактично, особенно когда отдирать придется.

#6 Пользователь офлайн   Stich Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Святослав
  • Автомобиль:Ford Mustang
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Август 2010 - 09:38

У меня так была обработана Звезда. Сгнила в труху. Отдирать это всё я проклял.
КмК - дешевле и лучше купить нормальную мастику, коих сейчас пруд пруди. Пусть даже самую дешевую.

#7 Пользователь офлайн   Глюк Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ М21-Л
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Август 2010 - 11:15

Человек один, который содержал 21ю в идеальном состоянии, советовал сварить трансмиссионное масло с пластилином и этой массой антикорить. И не сохнет и не трескается на морозе.

#8 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Август 2010 - 11:36

Кстате трансмиссионка с пластилином по идее хорошо должна защищать. А гудрон как-то не очень имхо. Под ним начнет гнить и трындец.

#9 Пользователь офлайн   smith Иконка

  • не гуру!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки-Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Телефон:выключен
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Август 2010 - 11:37

Результ надо смотреть через пару лет дорожных испытаний.
Полу-офф. Из личного: 2 ведра битума внутри (!) багажника не смогли предотвратить проникновения в последний левой рессоры с куском лонжерона ((.
Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе

#10 Пользователь офлайн   Элл Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 03 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:Газ 21 1957, Газ 21 1962; ГАЗ 24 1972, КИА Соул,
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Август 2010 - 12:15

Алхимизм чистой воды. При общих затратах на машину, обработка специальными составами типа Тектил и т.п.- не очень большие деньги. Как пример на профессиональной станции по антикоррозиционной обработке с Вас возьмут 6000 рублей. При самостоятельной обработке, при наличии компрессора, условий, желания и времени -стоимость материала составит примерно 2000 рублей. Банка резинобитумнй мастики стоит вообще 200 рублей, 2,5 кг. Давайте сравним риски отслаивания адской смеси набодяженной из того что было под рукой, плюс риск того что это не дай бог вспыхнет. Почему об этом пишу. Сам был грешен такими опытами. Но это было давно. Тектил в то время не продавался. То, что было намазано на днище благополучно отслоилось (битум с отработкой)
Кроилово всегда ведет к попадалову.

#11 Пользователь офлайн   dimaskes Иконка

  • .
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Август 2010 - 12:26

Просмотр сообщенияЭлл (26 Август 2010 - 13:15) писал:

Кроилово всегда ведет к попадалову.

Золотые слова!
21!

#12 Пользователь офлайн   smith Иконка

  • не гуру!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки-Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Телефон:выключен
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Август 2010 - 14:10

Еще два золотых слова к данной теме - адгезия и пластичность. Данных по этим критериям получившейся смеси у топикстартера нет. Так что - токо время...
Как говорил поэт: опыт - сын ошибок...
Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе

#13 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 26 Август 2010 - 18:03

Изображение Ноги растут сей байки от недопонимания.Объясняю: у нас популярна для этих целей субстанция коей заливают швы на ВПП точное название не скажу ,но в гаражах называют-"мастика аэродромная".По виду - гудрон,но по сути умопомпрачительная вещь:при нагреве -не течет,при морозе -не трескается,вибро-шумоизолирует и т.д. Почти все крыши гаражей крыты с добавлением этой хрени.Единственное неудобство разогревать эту мастику -полдня,и рубить куски очень муторно(топор отскакивает).Очень похожа на ту родную вибро-шумоизоляцию,которую я пытался откалупать в дверях наших авто.



#14 Пользователь офлайн   bams Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Август 2010 - 20:31

Не, у меня резинобитумом машина была обработана, тоже все потрескалось и образовались пузыри с водой, которые не высыхали даже летом, у нас летом дождей почти не бывает а жара 35 это норма. Заколебался я его отшкрябывать.
А вот один мой хороший знакомый, работал в одной конторе, которая занималась кровлями, так вот они, точнее директор той фирмы, ну типа сам разработал состав который делали и крыши им крыли. Состав простой, уайтспирит, размятый каучук, и асбестовое волокно(его совсем мало). Так вот этой смесью, консистенцией как сгущенное молоко, знакомый днище своего запорка 3 раза покрыл (ну в смысле покрыл один слой, дал высохнуть, потом второй и так далее)еще в 1996 году(сам видел когда он покрывал, к стати покрывал на грунт), так ведь до сей поры она эластичная и фик отдерешь. В прошлом году специально пробовал, там кусочек асбеста торчал, я за него пасатижами схватил и на себя потянул, чуток растянулась и кусочек оторвался, а что осталось вытянутым, так через пару секунд вернулось как и было, а от днища эта мастика отрываться и не собиралась. Видны 2 хороших борозды по днищу, но мастика в тех местах только шершавой малость стала. Жаль что контора та исчезла, мне тот знаковый только 3л тогда принес, обещал еще, да как-то не срослось...

#15 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Август 2010 - 09:00

На 21х ваще гря нет никакого смысла мазать мастикой днище, оно там водой практически не омывается. Поэтому его смело можно засерить пушсалом и на этом успокоиться, обновляя его раз в пару лет. Проблема самая главная это арки, но тут имхо опять же , лучше незаметно поставить подкрылки + под них пушсало - помогает капитально даже зимой, не говоря уж про лето.
Или просто покрыть машину снизу чем-то современным типа тектила, при этом предварительно подготовив поверхность как под покраску, т.е. отпескоструив все очаги коррозии. Все эти дедовские мастики, которые "хренотдерешь" и "как резина" будучи нанесенными по ржавчине дают только обратный эффект - отслаиваются и собирают воду, после чего металл в этом месте вместо того чтоб тихо ржаветь выгнивает моментально до дыр.

#16 Пользователь офлайн   nickolaus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 548
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон:через личку
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Август 2010 - 10:14

Ну, если летом ездить, а зимой нет - то вообще не нужно никаких подкрылков! Сколько наши Волги таким образом проходили, пока не появились локеры? Десятилетия и летом и зимой - и ничего. А по поводу обработок - то отцу на Горьковском заводе продали из-под полы кусок обработки, которым (ну якобы, на 100% утрверждать нельзя) антикорили наши Волги. Так вот по виду он напоминает обычный кусок смолы, только достаточно жырный на ощупь. Сейчас то понятно - куча средств, а еще 20-25 лет назад с этими материалами всё было достаточно туго - вот и выдумывали. Но рецепты схожи: смола, отработка, пушсало.
Ничего у тебя нет! Ты голодранец!

#17 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Август 2010 - 14:34

Ну если ездить только летом, то действительно антикор особо и не нужен ;) А подкрылки... они всеж оч приятная штука - под ними в арках все чистое и блестит а не засрано по самое немогу грязью с дороги ;)

#18 Пользователь офлайн   denis23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Настоящее имя:Denis
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Август 2010 - 16:56

Мужики ну не лень вам дурью маяться а?

Ну купите вы обыкновенную битумно-каучуковую мастику, не хотите автомобильну, если дорого, то строительную, она стоит ну может 2-3 доллара за литр.

Я понимаю у отцов да дедов выбора не было и поэтому им приходилось выдумывать, а сейчас то в чем проблема?

Ну сэкономите вы 20 долларов, а время и результат не считается что ли?

Сообщение отредактировал denis23: 27 Август 2010 - 16:59


#19 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Август 2010 - 20:19

Много сказано, а толку? Так чем, все таки, обработать днище, что бы на 100% это защищало, не трескалось, не отслаивалось и под ним не гнило. Все мы умные. много материалов современных. А посмотрите на современные машины нескольких лет от роду. Еще есть вопросы? Прекратите засорять эфир Тектилами и прочей хренью. Каждый сам решает за дерьмо заплатить 6000р. или 200р. Результат один!!!

#20 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 857
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Август 2010 - 21:42

Смолой даже разбавленной, не дай бог, машинка потом станет просто не ремонтопригодной в плане сварки, под смолой через год будет труха.
Нигрол, мовиль и мастика на битумной основе- всё в кучу перемешать и разогреть почти до кипения,компрессор и мовильный пистолет в помощь, ложится ровным слоем, заливает все скрытые полости, не боится ни жары ни холода.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей