Долго шел я к этому, и наконец дошел

После продажи последней машины и собирания некоей денежной суммы я решил искать будущую мечту к лету — сумма получилась скромная, а подходящих вариантов, как всегда, не было и в помине. Вздохнув, начал было перебирать фоточки волжанок и вообще думать, как оно будет все и будет ли, с такими то потрясениями, и постепенно погружаться в хандру, пока из ее недр меня не выдернула очень простая фраза друга:
— Ты хочешь машину надолго — так ищи хороший кузов, а двигатель и прочее потом вставишь.
Посидев помозговав, оказалось, что этой суммой вполне можно обойтись, если искать конкретно хорошее железо, пусть и вареное и с колхозом и прочими непотребствами. Техническая часть примитивна до безобразия, жутких и сложных девайсов или систем в ней вовсе нет, вся электрика — пара реле и лягушка стопов, в общем, самое оно для криворукого горе-автовладельца: убить сложно, сделать возможно, запчастей еще есть.
Воодушевившись, начали поиски.
…Примерно после 10й просмотренной машины, впрочем, руки уже начали опускаться. Последний вариант из подмосковного городка, обещавшийся целыми порогами, оказался трупом со стойками крыши, протыкавшимися пальцем. Собравшись было ехать домой, в последний раз посмотрев уже сотни раз отсмотренные объявления по фильтру *от 50 до 150*, случайно нажал на *просмотр всех объявлений*. Первая же ссылка с фото голого шпатлеванного кузова показала именно ее…

ГАЗ-21 1963 года выпуска, 3-я серия, по документам Белая ночь.
Вызвонив владельца, забились на 15.00 и в означенное время въехали на территорию ГСК.
Вся в снегу, стекол нет, на окнах порванные пакеты, спущенные колеса…
Впрочем, после рассказа бывшего владельца кое-что прояснилось.
Обретена она была у дедушки в далекой Кировской области после удара в район заднего правого колеса. Купил ее парень из тюнинг-ателье, думал восстанавливать, начал, да и не успел докончить — кризисы, доллары и общее пошатнувшееся финансовое благополучие его слишком сильно ударило по проекту.

Кузов — проварен, выведен, прошпатлеван.
Подвеска — новая от пружин до сайлентов, днище заантикорено и выведено в ноль.
Двигатель — родной полностью рабочий (не заводил пока, впрочем).
КПП — родное подрулевое, кулиса заменена, как и ее части.
Хром и прочее — большая часть в неидеальном состоянии, так как новое было закуплено и раскидано по всем тюнинг-ателье, а поиски, продолжавшиеся около полутора часов, принесли лишь бампера в очень крутом состоянии.

Решение об обретении было принято моментально - отличный кузов, разукомплектованность по внешней части и немного колхоза в салоне - рука поднимется переделать во вторую, как изначально я и планировал. В общем, в данный момент она стоит у мастера-кузовщика, ждет переднего второсерийного фартука и краску.
Стараюсь стремиться не столько к полному оригиналу, сколько к максимальной аутеничности, с сохранением максимума деталей и с минимумом вмешательства в техническую либо эстетическую сторону автомобиля. В данный момент едут боковые усы решетки радиатора, сама решетка забита и ждет вывоза, комплект колес и пара недостающих деталек типа датчика в багажник.
Буду надеяться, что ее осилю
