Форумы на www.gaz21.ru: 402 vs 417 vs 421 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

402 vs 417 vs 421 выбор Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 13:22

Это где Вы живете?

#22 Пользователь офлайн   zilgaz Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:22

Саратов
Сhrysler say it ain't so ................ PT forever in my heart
www.ptcruiserclub.ru

#23 Пользователь офлайн   zilgaz Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:52

Други! Киньте пожалуйста сцыльку на какие нибудь нормативные акты по установке УМЗ в ГАЗ-21, пжалста
Сhrysler say it ain't so ................ PT forever in my heart
www.ptcruiserclub.ru

#24 Пользователь офлайн   Crewger Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 02 Июль 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Михаил
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:01

Привет сообществу. Подскажите кто в курсе - голова умз 421 встанет на 21 блок без заморочек?

#25 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:22

Заморочка будет! У 21 ГБЦ помпа установлена непосредственно на ней а у 421 на блоке.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#26 Пользователь офлайн   Crewger Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 02 Июль 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Михаил
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:37

Придётся дорабатывать напильником?

#27 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:48

Если встанет наша помпа на 421 ГБЦ(там вроде-бы тоже 4 шпильки на 10мм крепят термостат) то я думаю можно попробывать, но как насчёт водораспределяющей трубки я не в курсе есть ли она на этой головке.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#28 Пользователь офлайн   Мрамор Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 520
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя:Артем
  • Автомобиль:ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2013 - 14:30

Помпа встанет, а трубку необходимо в обязательном порядке переставить. Иначе машина будет перегреваться (со срывом патрубков, повреждением радиаторов и т.п. неприятными вещами) на малых оборотах.
Проверено на собственном печальном опыте.
Новые запчасти для Вашего ретро автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" http://retrodetal.ru/

#29 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:28

Stich :

Цитата

Капиталка может и выйдет дороже, чем покупка нового но результата можно добиться однозначно лучшего.

Ну, мне, признаться, странно слышать, что капиталка ЗМЗ-21А обойдётся дороже нового двигателя. Он не настолько сложен конструктивно, поэтому даже если там вообще менять всё навылет - сомневаюсь, что бюджет ремонта превысит 20 000 рублей. Это если делать самому, конечно. Я свой двигатель капиталил в 2007 году по поводу прогара поршня 4-го цилиндра, мне весь ремонт встал в 7 000 рублей: была куплена поршневая ПОН (4700, кажется и распредвал УМЗ-417 с кулачками 2-го порядка - 1600 и ещё разное по мелочи + фрезеровка ГБЦ 700 рублей). Коленвал не шлифовал, правда, промерил его микрометром - всё было в пределах допуска, поэтому просто заменил вкладыши на новые стандартного размера. Всё.

Работы выполнялись в гараже, оборудованном кран-балкой, полностью самостоятельно. Возни много, но если не загонять себя в рамки по времени - сделать двигло за 3 дня - то вполне посильная работа.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал T1974A: 29 Апрель 2013 - 16:33

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#30 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:01

Просмотр сообщенияT1974A (29 Апрель 2013 - 16:28) писал:

сделать двигло за 3 дня - то вполне посильная работа.

Антон, если хватит мужества почитай всё, что было сделано при капиталки 402 мотора(впринципе аналог нашего).
Потрачено свыше 100т.р. :blink:, убито времени почти пол года и результата ещё нет. :rolleyes:
http://gaz-24.com/fo...hp?f=34&t=81741
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#31 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:23

Ну, чтобы сделать двигатель за 3 дня надо быть не новым в этой теме, разумеется.)))) И иметь все условия и технологическую оснастку под руками.

Он его ещё и в квартире перебирал? :huh: Соседи съехали, я думаю. :rolleyes:

Ну, я могу сказать, что всё зависит от "степени разрешения" ремонта. Например, если есть необходимость сменить вкладыши распредвала - их надо разворачивать. Специальная развёртка для этого существует, стоит 100 у.е, но она не продаётся на каждом углу. Шлифовать и балансировать коленвал в гараже тоже не станешь. То-есть, да, есть операции, с которыми можно "зависнуть", особенно по неопытности, когда реанимируется сильно ушатанный мотор, где надо всё мерять-шлифовать-фрезеровать.

Но если речь идёт о формальной замене в моторе одних деталей другими - то ЗМЗ-21 всегда славился доступностью для самостоятельного ремонта. Я в последний раз и не захотел его на сервис отдавать - потому, что как сделают - не понятно и что они там внутри "поменяли", "отбалансировали" и "прошлифовали". Тот-же коленвал можно и не шлифовать. А написать его в смету и деньги получить, не так ле. И чёрта с два проверишь. Поэтому я специально соорудил подъёмный кран в гараже на даче (для чего сперва были усилены балки потолка :rolleyes: ), вынул двигатель и отремонтировал его самостоятельно. Но у меня, как я указал - всё сводилось к замене одних деталей на другие.

На фото: способ крепления тельфера к головке блока на шпильки оси коромысел.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#32 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:28

Тут ещё другая проблема - запчасти... Поди найди качественные нынче. Не так ведь просто.

http://www.geoscan.o...0/uzam/uzam.htm Прошло уже много времени. Сейчас ситуация с запчастями для Москвичовских двигателей ещё хуже.

#33 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:26

Да. Проблема с запчастями хуже лотереи. Рискуем и покупаем.

Я прошедшим летом тоже раскидал и собрал мотор самолично... Всё как описал Антон. То есть ничего не шлифуя а только замена. Правда я затратил 4 дня и мне помогал помошник в вопросах помывки, поднять принести, затолкать машину, попридержать капот итп. Немного больше чем расчитывал времени отняло выковыривание старых гильз из мотора - пришлось съемник сварить, ну и некоторое время заняла возьня с притиркой клапанов и подгонка шлифовкой нового упорного кольца коленвала. Запчасти покупал в УАЗовском магазе. Вся музыка мне села где то в 350 долларов... куда входят выпитые 18 литров пива. Дело происходило в условиях +35-40 .

Пробег на сегодня порядка 12 тыс. Три тьфу...вроде нормально. Првавда недавно ГБЦ пришлось снять и клапана таки менять... это надо было сделать при переборке... да что то почему то тогда рискнул притиркой обойтись.

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Апрель 2013 - 09:31

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#34 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:00

Mayor
У меня съёмник гильз похожий только железяка которая вставляется в гильзу выточена из кругляка точно по её внутреннему размеру и с фаской её толщины + немного обточена паралельно с двух сторон(это сделано если надо снять гильзы на снимая К\В) Но на практике никогда не пользовался именно резьбой съёмника, достаточно на разобраном моторе перевернуть блок кверху "тотырками", вставить "болванку" от съёмника в гильзу и легонько стукнуть по ней шлицевой частью полуоси от 21-ой,(благо их куча) она достаточно тяжёлая и гильза вылетает от одного-двух ударов. За одну минуту все гильзы выбиты, так делал и на 402 моторе, на Газ-53 и уазкином.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#35 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:11

Просмотр сообщенияTixomir (30 Апрель 2013 - 12:00) писал:

Mayor
легонько стукнуть по ней шлицевой частью полуоси За одну минуту все гильзы выбиты,


В моем случае это не прошло. И хотя мотор работал на антифризе, гильзы сидели оч плотно и съемнику ещё и кувалдой пришлось помогать.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#36 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:21

Ну в 21 или уазкином блоке гильзы всегда выбиваются тяжелее чем в 402 или 53 т.к их посадка двойная, но удар полуосью это не молоток и даже не кувалда а очень мощный народный инструмент потуму как удар получается "как из пушки" и именно туда куда надо даже при казалось-бы лёгким движением рук. Разбирал нетронутые 21 моторы которые на воде ходили, гильзы вылетали как из калаша а в блоке накипи и грязи было столько, что выковыривать всё это приходилось пол дня.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#37 Пользователь офлайн   Ewter Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:01

Надо сказать, что и у моего мотора при капиталке, гильзы сидели довольно прочно. Кувалда помогла!

#38 Пользователь офлайн   Dima11111 Иконка

  • =)Супер Марио=)
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 13 Май 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгород Великий
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГаЗ 21 III серия
  • Телефон:8 951 725 78 семь3
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 29 Май 2013 - 09:15

Цитата

Сегодня сняли в моей красавицы двиг с кпп, общим собранием пришли к выводу заменить его к едрене фене. В связи с эти прошу у уважаемых клубней совета, кого же всётаки предпочесть, сам склоняюсь к 417 (уаз). А может все же 421 (уаз) или 421 (газель). Кпп останется родная, т.е картер сцепления перекинется.
На счет, Вашего города не знаю , Но в новгороде хоть фодовский двигун вставляете и ничего не кто не скажет , только запишут в птс и все.
Это моя страна дураки и дороги, но на рубеже границ за Щитом и с Богом.

#39 Пользователь офлайн   rejisser Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС г.в.1967, ВАЗ-2108 16V г.в.2002
  • Телефон:909шесть822782
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 06:27

у меня 421 ГБЦ. термостат на 2х шпильках. катался летом без термостата, а на зиму поставил на 80 градусов от 451. Завел, полчаса мотор поработал на холостых с температурой 80, не перегревался с закрытыми жалюзи и вентилятором с 4мя лопастями, а после 2 км езды - перегрелся, вырвало шпильку возле водораспределительной трубки. вода в масле, вода на коллекторе. ГБЦ не повело. вкрутил новую шпильку, рассверлив и нарезав в блоке под 12мм резьбу. до этого стояли обточенные шпильки. поставил термостат на 70 опять же от умз451 и катаюсь. думаю снять пару лопастей. в причинах перегрева разобрался термостат на 80 не работал - заклинил наверно.

#40 Пользователь офлайн   Mitya21 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 26 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО.
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 21У
  • Телефон:8 916 982 91 35
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:35

Здравствуйте! А как сейчас обстоят дела с постановкой на учёт машины с 421 движком? Может кто подскажет,может недавно проходил эту процедуру.

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей