402 vs 417 vs 421 выбор
#24
Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:01
#25
Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:22
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#27
Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:48
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#28
Отправлено 29 Апрель 2013 - 14:30
Проверено на собственном печальном опыте.
#29
Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:28
Цитата
Ну, мне, признаться, странно слышать, что капиталка ЗМЗ-21А обойдётся дороже нового двигателя. Он не настолько сложен конструктивно, поэтому даже если там вообще менять всё навылет - сомневаюсь, что бюджет ремонта превысит 20 000 рублей. Это если делать самому, конечно. Я свой двигатель капиталил в 2007 году по поводу прогара поршня 4-го цилиндра, мне весь ремонт встал в 7 000 рублей: была куплена поршневая ПОН (4700, кажется и распредвал УМЗ-417 с кулачками 2-го порядка - 1600 и ещё разное по мелочи + фрезеровка ГБЦ 700 рублей). Коленвал не шлифовал, правда, промерил его микрометром - всё было в пределах допуска, поэтому просто заменил вкладыши на новые стандартного размера. Всё.
Работы выполнялись в гараже, оборудованном кран-балкой, полностью самостоятельно. Возни много, но если не загонять себя в рамки по времени - сделать двигло за 3 дня - то вполне посильная работа.
Сообщение отредактировал T1974A: 29 Апрель 2013 - 16:33
#30
Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:01
T1974A (29 Апрель 2013 - 16:28) писал:
Антон, если хватит мужества почитай всё, что было сделано при капиталки 402 мотора(впринципе аналог нашего).
Потрачено свыше 100т.р.


Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#31
Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:23
Он его ещё и в квартире перебирал?


Ну, я могу сказать, что всё зависит от "степени разрешения" ремонта. Например, если есть необходимость сменить вкладыши распредвала - их надо разворачивать. Специальная развёртка для этого существует, стоит 100 у.е, но она не продаётся на каждом углу. Шлифовать и балансировать коленвал в гараже тоже не станешь. То-есть, да, есть операции, с которыми можно "зависнуть", особенно по неопытности, когда реанимируется сильно ушатанный мотор, где надо всё мерять-шлифовать-фрезеровать.
Но если речь идёт о формальной замене в моторе одних деталей другими - то ЗМЗ-21 всегда славился доступностью для самостоятельного ремонта. Я в последний раз и не захотел его на сервис отдавать - потому, что как сделают - не понятно и что они там внутри "поменяли", "отбалансировали" и "прошлифовали". Тот-же коленвал можно и не шлифовать. А написать его в смету и деньги получить, не так ле. И чёрта с два проверишь. Поэтому я специально соорудил подъёмный кран в гараже на даче (для чего сперва были усилены балки потолка

На фото: способ крепления тельфера к головке блока на шпильки оси коромысел.
#32
Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:28
#33
Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:26
Я прошедшим летом тоже раскидал и собрал мотор самолично... Всё как описал Антон. То есть ничего не шлифуя а только замена. Правда я затратил 4 дня и мне помогал помошник в вопросах помывки, поднять принести, затолкать машину, попридержать капот итп. Немного больше чем расчитывал времени отняло выковыривание старых гильз из мотора - пришлось съемник сварить, ну и некоторое время заняла возьня с притиркой клапанов и подгонка шлифовкой нового упорного кольца коленвала. Запчасти покупал в УАЗовском магазе. Вся музыка мне села где то в 350 долларов... куда входят выпитые 18 литров пива. Дело происходило в условиях +35-40 .
Пробег на сегодня порядка 12 тыс. Три тьфу...вроде нормально. Првавда недавно ГБЦ пришлось снять и клапана таки менять... это надо было сделать при переборке... да что то почему то тогда рискнул притиркой обойтись.
Сообщение отредактировал Mayor: 30 Апрель 2013 - 09:31
#34
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:00
У меня съёмник гильз похожий только железяка которая вставляется в гильзу выточена из кругляка точно по её внутреннему размеру и с фаской её толщины + немного обточена паралельно с двух сторон(это сделано если надо снять гильзы на снимая К\В) Но на практике никогда не пользовался именно резьбой съёмника, достаточно на разобраном моторе перевернуть блок кверху "тотырками", вставить "болванку" от съёмника в гильзу и легонько стукнуть по ней шлицевой частью полуоси от 21-ой,(благо их куча) она достаточно тяжёлая и гильза вылетает от одного-двух ударов. За одну минуту все гильзы выбиты, так делал и на 402 моторе, на Газ-53 и уазкином.
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#35
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:11
Tixomir (30 Апрель 2013 - 12:00) писал:
легонько стукнуть по ней шлицевой частью полуоси За одну минуту все гильзы выбиты,
В моем случае это не прошло. И хотя мотор работал на антифризе, гильзы сидели оч плотно и съемнику ещё и кувалдой пришлось помогать.
#36
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:21
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#38
Отправлено 29 Май 2013 - 09:15
Цитата
#39
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 06:27