Форумы на www.gaz21.ru: Не заводится двигатель - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не заводится двигатель Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vasssikas Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 07 Май 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Василий

Отправлено 04 Август 2014 - 09:47

Добрый день! Перебрал недавно приборную панель, отрегулировал клапана. Сейчас завожу машину, схватывается 2-3 секунды работает и глохнет. В чем может быть проблема? Еще заметил что поворотник не работает теперь.

#2 Пользователь офлайн   lexx Иконка

  • Волгоненасытник :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-22В
  • Телефон:+7904-644-9164
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Август 2014 - 10:02

Нет контакта на зажигание. Заводится потому что пока работает стартер, напряжение на катушку идёт с него. Проверяйте замок зажигания. Это если схема штатная.
ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г....

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)

#3 Пользователь офлайн   Kondrashov178 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 10 Май 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Алексей
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Август 2014 - 11:09

Добрый день. Попробуйте на катушку плюс подать и завести, Если заведется и будет работать значит смотрите провод от замка зажигания.

#4 Пользователь офлайн   vasssikas Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 07 Май 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Василий

Отправлено 04 Август 2014 - 13:59

Пытался разобраться в чем дело. В общем ситуация такая. При включении центрльного выключателя света(вытягиваю ручку) начинается писк поворотника, т.е. Его замыкает и горят оба повората в фарах. При кручении этрй ручки сила звука меняется. Думал что в этом выключателе беда, снял, разобрал. Вроде все хорошо. Провода все подключены правильно (вроде, перед снятием панели все сфоткал и собрал сейчас так же). Ничего не понимаю

#5 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 04 Август 2014 - 14:16

Если не работают приборы при включении зажигания, проверьте предохранители. Через предохранитель идет питание на приборы и катушку зажигания.
Поворотники от переключателя света никак не зависят. Схема собрана не правильно. Сравните свою схему с той, что есть на форуме в разделе электрооборудование: электросхема в виде фото с пояснениями примерно 2008 год от Сергея из Новосибирска, если не путаю. Там 2 половинки схемы в цвете. Очень удобно и понятно можно разобраться.

#6 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Август 2014 - 15:08

Где-то массы нет.

#7 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Иконки сообщения  Отправлено 04 Август 2014 - 15:32

Стартер крутит, движек схватывает, поворотники светят и при чем здесь масса?

#8 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 04 Август 2014 - 15:39

Просмотр сообщенияvasssikas (04 Август 2014 - 14:59) писал:

Его замыкает и горят оба повората в фарах.

Как это - горят оба поворота в фарах? Указатели поворота разве в фарах?

#9 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2014 - 10:48

Хе. Бывает достаточно втюхать ( ведь усики не позволяют, а всё одно втыкать исхитряются) одноконтактную лампу вместо двухконтактной, чтобы объединить цепь поворотов с габаритами. А если те продублировали ещё и в фарах, будут моргать за милую душу и справа и слева и сзади как аварийка.... А ещё при таком , и ближний может зажигаться - эт смотря в каком положении ножной переключатель. А ещё и с нажатием на тормоз могут фары зажигаться. Нагляделся в свое время... И практически на всех где имели место двухконтактные лампы.

Сообщение отредактировал Mayor: 05 Август 2014 - 10:55

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#10 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Август 2014 - 12:01

Так вроде человек пишет, что перебрал переднюю панель перед этим и отрегулировал клапаны. Хотя всё может быть, конечно.

#11 Пользователь офлайн   yura Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 20 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Август 2014 - 23:04

у меня в свое время каммутатор так мозг выносил. завожу - 5 сек работает - глохнет.

#12 Пользователь офлайн   vasssikas Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 07 Май 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Василий

Отправлено 06 Август 2014 - 13:48

В общем завел я двигатель! Было 2 "противоугонки" в виде тумблеров. Убрал их, подключил все напрямую как в схеме. Завел, все в порядке. Но по прежнему замыкает пищалка поворотников. То есть сами поворотники работают как надо, а вот эта пищилка орет при включении света. И что самое интересное указатель уровня топлива тоже замыкает, то есть стрелка с ума сходит. Проверял схему подключения, все так как и было. В чем еще может быть проблема?

#13 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Август 2014 - 14:08

Проверьте еще раз схему на соответствие.

#14 Пользователь офлайн   kranovod Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 27 Ноябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ 21 и 60 г.в
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июль 2025 - 08:14

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что пропадает плюс на катушку зажигания( и напряжение падает по сравнению с замком зажигания, менял много чего и замок то же.., но вычислить сложно-плавающий дефект, и временно поставил провод плюс, прямо от аккумулятора на катушку), так, если завёлся, а потом заглушить, то можно и не запустить двигатель. Вопрос такой: идёт ли плюс от амперметра к замку зажигания через "кнопочный" предохранитель, или нет

#15 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июль 2025 - 11:09

Допсопротивление на катушке рассыпалось, скорее всего.

#16 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июль 2025 - 14:40

Просмотр сообщенияkranovod (02 Июль 2025 - 09:14) писал:

Вопрос такой: идёт ли плюс от амперметра к замку зажигания через "кнопочный" предохранитель, или нет


Да. К замку зажигания идущий питающий провод коммутируется с проводом приходящим от амперметра на этом кнопочном предохранителе. НО. Всего лишь именно коммутируется (соединяется). То есть этот предохранитель цепь замка зажигания не защищает. На нем сидит только освещение. См схему.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#17 Пользователь офлайн   kranovod Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 27 Ноябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ 21 и 60 г.в
  • Возраст:35
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Июль 2025 - 21:36

Просмотр сообщенияNoComments (02 Июль 2025 - 11:09) писал:

Допсопротивление на катушке рассыпалось, скорее всего.


У меня уже бесконтактная система, и катушка -доп сопротивления нет

Просмотр сообщенияMayor (02 Июль 2025 - 14:40) писал:

Да. К замку зажигания идущий питающий провод коммутируется с проводом приходящим от амперметра на этом кнопочном предохранителе. НО. Всего лишь именно коммутируется (соединяется). То есть этот предохранитель цепь замка зажигания не защищает. На нем сидит только освещение. См схему.


Да, посмотрел схему, так и есть. Плюс на катушку пока держется, и вроде не пропадал, но теряется заметно напряжение от аккума до провода на катушку...и при работе двигателя на холостых импульсами идёт зарядка от 13 до 15,2 в... у меня даже аккум перезарядился, и прказывал 13,2 в...уже и генератор возил на обследование, и реле регулятор менял...говорят плохой контакт массы-но уже не знаю, где его и смотреть...

#18 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 386
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июль 2025 - 07:29

Налицо наличие паразитного сопротивления в цепи замка. Неудивительно. Нашим машинам уже под 60. И даже разборкой и зачисткой наконечников дело может не кончиться. Возникает коррозия и в запрессовке проводов в наконечники и в элементах амперметра, замка да и в том же предохранителе. Мне и замена замка не помогла. Именно из за этого сопротивления возникшая потеря напряжения сбивает с толку реле регулятор и он (РН) задирает напругу на генераторе, которая пока дойдет до входа в РН падает до той уставки на которую он настроен . Ну а в Вашем случае, похоже это падение уже и систему зажигания обделяет потребной мощностью...тоже сталкивался. А ещё и амперметр коротил и горел...

У меня уже давно все эти цепи продублированы самолично через доп реле, подающие питание в цепь РН, системы зажигания и системы освещения непосредственно с нагрузочной клеммы генератора. Провод 6кв, все соединения и наконечники пропаяны. Тем самым штатная схема работает только на включение этих реле и не грузится большими токами нагрузки. Отсюда и нормальная работа системы зажигания, и генератора и ресурс АКБ без этих перезарядок последние десятилетия в среднем 6-7 лет и фары не тускнеют.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей