чтоб снять ромбы-обязательно,крепление нижнего молдинга может быть заклеено резиновым уплотнителем. Сначала снимаем уплотнитель, если мешает, снимаем дверные карты и мучаемся с откручиванием гаек
Сообщение отредактировал lovejoy: 12 Октябрь 2010 - 08:41
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 21 Май 2011 - 01:58
К сожалению с момента покупки машины ничего не изменилось. Диплом, работа и заботы о ещё 3х личных автомобилях не оставляют времени на Волгу. Вопрос с легализацией Волжанки тоже пока не решён. Но во всем есть и свои плюсы. В частности теперь двигатель это запчасть, так что мороки с документами немножечко но меньше.
Вот перечитал всю свою тему заново. Многие говорят, что 35000 это дорого за машину без документов. Я всё это время сидел и просматривал объявления о продаже ГАЗ-21. Так вот, за адекватный ценник ничего нет. Еслиже ехать куда-то за машиной на расстояние 250 и более км, то эвакуатор минимум обойдется в 10000-15000. Плюс стоимость самого авто к примеру 15000 тысяч. Выйдет в итоге также, хорошо если не дороже. Так что я считаю, что ценник более или менее адекватны.
Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 23 Май 2011 - 13:17
Вот на днях посчастливилось прикупить атлас "Автомобиль ГАЗ-21 Волга" 1972 года за 800 рублей. Состояние на мой взгляд очень достойное. Хотя в ценах на литературу по Волгам я совсем не ориентируюсь.