Глохнет при резком торможении
#21
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:47
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:51
О результатах сообщу.
#25
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:30
#26
Отправлено 19 Май 2014 - 12:02
Исходные данные:
- Карбюратор К-22И
- Обороты х.х. 500 об/мин
- Уровень в поплавковой камере выставлен точно согласно инструкции
Описание проблемы:
При торможении до остановки, к примеру перед светофором, двигатель не глохнет, но явно теряет обороты. Т.е. автомобиль на нейтральной передаче и торможение осуществляется тормозами. Так же кажется, что эффект снижения оборотов провляется при движении вниз на тормозах по очень крутому спуску. Очевидно, что в обоих случаях в поплавковой камере меняется угол наклона поверхности бензина по отношению к карбюратору.
Эффект устраняется общим повышением оборотов х.х., но это не интересное решение. Режим "мордой в асфальт" очень редкий, потому подстраивать под него х.х. не хочется.
Хочется понять какая конструктивная особенность К-22И приводит к такому эффекту. И как можно этот эффект устранить. В тягах достаточно зазоров и повода перекрывать им полностью дроссельную заслонку нет. Думаю, что это сугубо "гидродинамические эффекты" в карбюраторе, но согласно форума не у всех форумчан с К-22И наблюдаются такие проблемы.
#32
Отправлено 19 Май 2014 - 22:13
К22Е и К22И практически одинаковы по конструкци.
#34
Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:34
Ещё одна маленькая победа в теме "глохнет при резком торможении". Подтверждаю что виноват эмульсионный жиклёр, спрятаный в корпусе карбюратора, к которому нет прямого доступа.
В общем пропустил через карбюратор на работающем двигателе вот такую жидкость:
200 мл на холостом ходу плюс погазовки выдулись за 17 минут. Не верю и не люблю аддитивы, но в такой простой задачке помогло.
Карбюратор реагирует на регулировки и не глохнет при торможении. Да, можно было разбирать, продувать, отквашивать, но это разборки/сборки, хана прокладкам и часам. Потому решил проверить hi-tech за 7 EUR.
Плюс по описанию ещё и нагар на впуснкных клапанах чистит...

#35
Отправлено 08 Июнь 2014 - 00:04
Итого два эффекта, по которым можно оценить засорение эмульсионного жиклёра в К-22И:
- двигатель снижает обороты и глохнет при торможении на нейтрали
- невозможно пользоваться подсосом - двигатель начинает трясти и стремится заглохнуть
#38
Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:43
Viper (07 Июнь 2014 - 17:04) писал:
Итого два эффекта, по которым можно оценить засорение эмульсионного жиклёра в К-22И:
- двигатель снижает обороты и глохнет при торможении на нейтрали
- невозможно пользоваться подсосом - двигатель начинает трясти и стремится заглохнуть
Андрей, ты его просто в бак залил?
или как?
#39
Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:24
Цитата
Choke на любых карбюраторных моторах только для запуска и используется. Вспомните что такие рычажки были и на мопедах, которые нужно было нажимать при старте холодного двигателя и которые отстреливали когда открываешь дроссельную заслонку. В К-22И он закрывает верхнюю воздушную заслонку с целью обогащения горючей смеси в момент пуска, и облегчения запуска двигателя, но тем самым вынуждая "активнее работать" тракт холостого хода. Очевидно эмульсионый жиклёр был забит, и карбюратор просто захлёбывался в чистом бензине вместо приготовленой взвеси бензина в воздухе. Это приводило к тому, что вытянутый подсос ещё сильнее утапливал двигатель в бензине. Так же постоянно приходилось давать газку, чтобы двигатель завёлся, но не в режиме холостого хода, а в режиме средних нагрузок, что не является правильным стартом двигателя.
Цитата
Дима, как на фотографии выше. Отстегнул резиновый шланг идущий к бензонасосу от металлической трубки бензопровода и поместил его в бутыклу с жидкостью. Короче сменил бак с бензином на бутыжку с жидкостью. В инструкции написано вливать в бак, когда загорается лампочка резерва и отъездить 15-20 минут. Для карбюраторной техники написано "медлено доливать в карбюратор". Как они себе это предтавляют на работающем двигателе и собранном в карбюраторе, я плохо себе представляю

Короче это не панацея. Можно было разбирать, замачивать, продувать, купать в ультразвуковой ванне и т.п. Человек с победовского форума пишет, что три итерации делал пока помогло. Тратить столько времени на неудачные попытки прочистки мне было жалко. Нужно было верить что виноват эмульсионный жиклёр и придумать как его целенаправлено промыть. Холостой ход теперь как "швейцарские часы" и запускается двигатель без "поддать газку и копоти из трубы"
Вообще я хотел вот эту штуку купить:
но в продаже не было, а переносить всё на следующие выходные, когда погода шепчет "иди в гараж" не хотелось.
Сообщение отредактировал Viper: 08 Июнь 2014 - 09:27