Форумы на www.gaz21.ru: Вибрация после 90 км/ч - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вибрация после 90 км/ч Низкочастотный гул на высокой скорости Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:23

Просмотр сообщенияEv21M (10 Ноябрь 2017 - 16:06) писал:

Скажите, а Вы чем шприцевали кардан и переднюю подвеску?


День добрый
Вот что то я припозднился с ответом :-))) как то пропустил ваше сообщение.
Но лучше поздно чем никогда , хотя даже лучше сейчас потому как за это время провёл некоторые работы и есть результаты.
Вобщем подвеску шприцевал раньше смазкой для центральной смазочной системы современных фур а коестовины кардана смазкой для крестовин от Ликви Моли ( изображена крестовина и шприц-пресс) на тюбике. Когда вы мне писали - я ещё не менял шаровые рулевых наконечников а просто шприцевал рулевое и шкворни с резьбовыми после чего вибрация ненадолго исчезала. Хочу заметить что я до сих пор ещё не менял узлы в подвеске с момента приобретения машины чуть более двух лет назад. Вобщем шпиицевание хватало на не надолго. Недавно поменял пальцы рулевых тяг, но вибрация так же появлялась после непродолжительного времени. Я думаю дело в шкворнях или резьбовых. На днях проведу опыт- прошприцую толь ко их , посмотрим. Как бы в это трудно не верилось но я сам когда то читал здесь на форуме что шприцевание сильно влияет на вибрацию. Думаю что тема вибраций очень обширна и сказать почему она появляется однозначно - нельзя.

#22 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Июнь 2018 - 10:15

Просмотр сообщенияEv21M (06 Ноябрь 2012 - 00:13) писал:

И все таки это опора!
После замены задних колес вибрация выше 90 осталась. Меньше, чем была со старыми кривыми, но противный зуд и гул по ногам все же был. И чем быстрее едешь, тем сильнее.
Кардан был проверен с пристрастием, после летних 5 тысяч пробега обнаружились люфты средней крестовины и шлицевого соединения. Передняя часть кардана в идеальном состоянии. Кроме того, оказалось что метки, сделанные кем-то до меня (по которым я пол-года назад собирал кардан) были нанесены неправильно.
Была заменена задняя часть кардана, подвесной подшипник - на газелевско-3110-й, и главное, выставлены передняя и задняя части кардана масленками в одну сторону - в одной условной "плоскости". Для этого пришлось переместить на один шлиц задний фланец переднего кардана, который остался старый (то есть на машине в результате собрались части кардана явно не из одного комплекта).
Результат - никаких вибраций вообще. Шум мотора есть, выше 110 легкая вибрация от колес (родные) чувствуется, но никакого гула и дрожи под ногами.
Итак, карданный рецепт - комплексные меры:
1. Устранить люфты во всех крестовинах и шлицевом.
2. Поставить современную промопору.
3. Собрать кардан масленками в одной плоскости.



Всем привет,
Я ранее писал что ставил промопору от БМВ , вибрации оставались , было не совсем чётко понятно ( иногда становилось лучше после шприцевание передка, вчера поменял на газ 3110 вибрации сократились в половину. Однозначно опора от 3110 лучше! Она мягче намного.
Сегодня выну камеры из всех колёс посмотрю на результат. На дисках грузы по 100 грамм висят. Сейчас вибрация только после 100.

#23 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 036
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:01

Диски оригинал что ли? Боюсь, если ездить больше 90 - их лучше сменить на литьё. У стоковых биения хронические.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#24 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:28

Ну почему же? Их и прокатать можно.

#25 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 036
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:31

И выправить биение обода в 1 сантиметр? Возникший не по причине удара, а просто сварено так. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#26 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:33

Не ну это уже хронь! Такие однозначно в помойку! Мне выбирали комплект из семи дисков. Выбрали-таки.

#27 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 036
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2018 - 21:37

То-то и оно. Я когда решал какие колёса себе поставить - сначала разварки хотел. Но для них нужно было 8 дисков 21-х нарыть, что мне не удалось сделать. Думаю, что за правку 21-х дисков в сервисе просто не возьмутся в результате. А помойка - это зря. У меня шикарный комплект штатных дисков лежит в отличном сохране. Но парочка именно такие - обод гуляет на 1 см. До 90 км/час на таких ездить можно, мягкая резина это как то компенсирует. Выше - уже нет.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#28 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:13

Просмотр сообщенияT1974A (07 Июнь 2018 - 20:37) писал:

То-то и оно. Я когда решал какие колёса себе поставить - сначала разварки хотел. Но для них нужно было 8 дисков 21-х нарыть, что мне не удалось сделать. Думаю, что за правку 21-х дисков в сервисе просто не возьмутся в результате. А помойка - это зря. У меня шикарный комплект штатных дисков лежит в отличном сохране. Но парочка именно такие - обод гуляет на 1 см. До 90 км/час на таких ездить можно, мягкая резина это как то компенсирует. Выше - уже нет.


Очень интересно. В понедельник планирую сначала вынуть камеры и попробовать без них.
Потому как сейчас даже 100 грамм грузики висят :-)) сам в шоке !
Посмотрим. Потом если не поможет - буду искать диски новые. Да в принципе вопрос денег только- евро 70-80 за штуку хотят.
Дороговато. Есть другие важные тоже вещи что надо сделать на машине.
Вобщем дорого однако !

#29 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 036
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:17

Цитата

Очень интересно. В понедельник планирую сначала вынуть камеры и попробовать без них.
Потому как сейчас даже 100 грамм грузики висят :-)) сам в шоке !

Вывешивается колесо, ставится вертикально линейка и проворачивая колесо второй линейкой меряете расстояние до обода. Очень вероятно, что обод будет "восьмерять" на величину до 10...12 мм, хотя на глаз это не заметно совершенно. Это уже старая история, был тут когда то один товарищ Saab, который тоже писал что диски 21-е все кривые с завода и найти ровные целая проблема. Есть чудный вариант:

Изображение

Литьё "Виком-106" - единственное что подходит на Газ-21 без переделок, но их перестали выпускать после прекращения выпуска "Волг" классической конструкции. Ещё вроде бы на "Ниве" диски аналогичные нашим по разболтовке и вылету, кстати, на фото Виком-106 на Ниве и стоять. :lol: А родные диски может и можно править какой нить современной гидравликой, но опять будет гемор искать где сделают.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#30 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 08 Июнь 2018 - 08:20

Просмотр сообщенияT1974A (07 Июнь 2018 - 23:17) писал:

Вывешивается колесо, ставится вертикально линейка и проворачивая колесо второй линейкой меряете расстояние до обода. Очень вероятно, что обод будет "восьмерять" на величину до 10...12 мм, хотя на глаз это не заметно совершенно. Это уже старая история, был тут когда то один товарищ Saab, который тоже писал что диски 21-е все кривые с завода и найти ровные целая проблема. Есть чудный вариант:

Изображение

Литьё "Виком-106" - единственное что подходит на Газ-21 без переделок, но их перестали выпускать после прекращения выпуска "Волг" классической конструкции. Ещё вроде бы на "Ниве" диски аналогичные нашим по разболтовке и вылету, кстати, на фото Виком-106 на Ниве и стоять. :lol: А родные диски может и можно править какой нить современной гидравликой, но опять будет гемор искать где сделают.

Спасибо за инфу- познавательно. А знаешь ли даёт ли правка оригинальных дисков какие нибудь результаты? Хотелось бы остаться именно на оригинале с колпаками.

#31 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:58

Просмотр сообщенияArmani (08 Июнь 2018 - 08:20) писал:

даёт ли правка оригинальных дисков какие нибудь результаты? Хотелось бы остаться именно на оригинале с колпаками.

Безусловно даёт! Вот, полюбопытствуйте. Моё сообщение #5.

http://gaz21.ru/foru...?showtopic=5741

Даже с учётом того, что колёса совершенно не балансированы, вибрации не ощущаются! Ну, разве что, чуть-чуть.

Сообщение отредактировал Shurick422: 08 Июнь 2018 - 11:00


#32 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 036
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июнь 2018 - 11:47

У Вас скорость не указана. :rolleyes:

Цитата

Правда не стали балансировать, так как по 240г на колесо, по общему мнению, многовато! Я, конечно, предполагал нечто подобное с рафовскими Я-288, так что не сильно расстроился.

Я вчера на Западном скоростном диаметре 120 км/час выступал. Наблюдая прочих участников движения, уменьшающихся в зеркалах заднего вида. :rolleyes: Отбалансировал наконец сцепление, навесив 28 граммов на болты крепления корзины. А тут 240 граммов дисбаланса - машину дёргать будет уже на 100 км/час. Некомфортно ехать. :) В общем стоковые диски надо выбирать, править, балансировать и тогда уже смотреть. Кстати, тормозные барабаны тоже могут сильно бить. ;) Но уже не по геометрии, а по весу.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#33 Пользователь офлайн   Shurick422 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 04 Июль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Александр Михайлович
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969 Н422АК37 Рита , WV Toureg 2006 Т007ЕХ60 Кузьма
  • Телефон:( 985 ) 7772604
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июнь 2018 - 11:56

Просмотр сообщенияT1974A (08 Июнь 2018 - 11:47) писал:

А тут 240 граммов дисбаланса - машину дёргать будет уже на 100 км/час. Некомфортно ехать. :)

Сам удивляюсь! Однако, никакого дискомфорта не испытываю.
Кстати. Мастера советовали поездить и снова попытаться отбалансировать. Надо попробовать.

#34 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 394
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р, Nissan Note 1.6 AT
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Июнь 2018 - 19:20

я свои перед одеванием на новую резину проверил, пару дисков прокатали, но критичных боев не было, просто выправили в основном края бортов.
до 120 никаких биений а выше я не разгонял ее, как то жалко

Сообщение отредактировал ganstown: 08 Июнь 2018 - 19:20


#35 Пользователь офлайн   Самоделкин Иконка

  • Доцент
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:49
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:51

Родные диски прокатывать обязательно. Прокатка не только выравнивает диск, но и придает краю обода стандартный современный профиль, на который, потом хорошо и надежно устанавливаются балансировочные грузики. Кроме того, закруглённый край диска облегчает шиномонтаж и сводит к минимуму риск повреждения резины. Высоко профильная резина имеет большой вес и дисбаланс, поэтому наши колеса нужно обязательно балансировать, иначе подвеска долго не проживет. Если дисбаланс колеса получился слишком сильный, то нужно провернуть шину относительно диска на 180 градусов и проверить еще раз, во общем найти положение шины на диске, соответствующее наименьшему дисбалансу, а уже потом ставить грузики. Это поможет уменьшить массу грузиков. Не помешает проверить балансировку тормозных барабанов, хотя их обычно балансирует производитель. Ездил на сбалансированных колесах 205/75R15, с родными дисками на скорости 135 км/ч, вибрации нет, машина дорогу держит и хорошо слушается руля (развал - схождение сделаны правильно). Из минусов заметил заметное увеличение расхода бензина на такой скорости. Минимальный расход топлива получается на скорости 90 - 100 км/ч. (мост с парой на 3,9 масло в мосту синтетика 75W-140).


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей