Пробег в Н.Новгород в честь 55-летия Волги А не повторить ли сообществу данное мероприятие?
#61
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:06
Тов.Оленевод задал вопрос про стационарные СВ рации, - у меня есть (спасибо Ёжику).
Так же есть две "клубных" рации. Но у них убитые аккумуляторы, по этому нужны либо аккумуляторы, либо один автоадаптер (один у меня есть).
Поддерживаю мысль о том, что движение по всемцу маршруту колонной - утопия. Жизнеспособен вариант предложенный Львом.
Так же поддерживаю мысль Ольги по поводу даты.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#62
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:13
Цитата
это идея хороша, на замыкающих машинах еще таблички повесить как на закрытие/открытие сезона "Внимание колона", так как 21е у меня еще не готовы то готов идти замыкающим на не профильной машине , но тоже волге

Ну плюс на маршруте заранее отметить места останова для подтягивания отстающих
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!

#63
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:25
Есть правда второй вариант, вся группа помогает отстающему и мне этот вариант более по душе. Да Lexx ?
#65
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:35
Цитата
такой вариант тоже не плох, или в самом конце колоны пустить, тягач техничку (если таковая найдется) которая и будет приводить в чуство отставших
Волга технически это грамотная машина, только не для каждого безграмотного водилы!

#66
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:50
Правильно когда вся грумма помогает. Ибо шанс, что нужная железка найдется при таком раскладе больше. Так же и знание матчасти и опыт у всех разный. По этом в таком случае толпой сподручнее.
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#67
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 14:22

18 августа - добрая традиция

в любом случае, сейчас ожидается ответ от пресс-службы когда у них местные сабантуи намечаются, дабы под это подстроится и совместить усиление режима с нашим прибытием

Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#70
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:52
Ну и больше чем на 2 выходных у меня вряд ли получится. Так что поддержал бы вариант-минимум, без заездов в др.города.
Сообщение отредактировал Nikolay: 03 Декабрь 2010 - 20:54
#72
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:49
Можно и на самолете прилететь в НН... и посмотреть на движуху.... Как в этом году прибыл на Автостраду Димаскес.
Коллонна? С Южных регионов? В Воронеже? Улыбнуло.... Это ты обо мне и в лучшем случае о себе? Мы же с тобой не москвичи, заявляющие, что камушки на дороге это не для них и по этому выезд за мкад не возможен.... Я согласен...за всех говорить не буду, только за себя... у меня и машинка похуже ... и ездить на ней не так жалко как на некоторых... но... так несправедливо распорядилась судьба, что "клятые москали" (при всей своей пассивности) многочисленней... По этому не им под нас придется подстраиваться (да и гордый статус им не позволит), а нам под них... да и не в этом то собсно дело... а как же ДРАЙВ? Ну типа движуха? и т.д.... не знаю... я сторонник старта из москвы...хотя понимаю, что экономически это не целесообразно....
Такая вот моя дифиниция.
Сообщение отредактировал Бодрый Перец: 03 Декабрь 2010 - 22:10
(Братья Алиевы, Улукбек и Максуд)
#73
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:18
если кто хочет об этом поговорить я в Асе 601894133
#74
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:55
Lev (03 Декабрь 2010 - 10:25) писал:
Отож!

В качестве опыта можете использовать наш (gaz-24.com) прошлогодний пробег на 24ках в НН на 40-летие. Дисциплины среди 24ководов поменьше, но в принципе, всё решалось по рации в рабочем порядке (раций было вроде 4 - СВ диапазона), и доехали почти всю дорогу одной группой (правда машин было около 20ти на старте из Москвы). В итоге дорога заняла примерно 7-8 часов с учетом остановок на поломки, и не делая остановок на перекус. При этом на пустых участках дороги топили по 90-100 км/ч.
Волги. И ничего кроме Волг. Хотя.... ;)
#75
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:19
Воронеж - НН 750 км
Воронеж - МСК - НН 950 км
Волгоград - НН 1 050 км
Волгоград - Воронеж - МСК - НН 1 550 км
Придется + 500 км прилепить.
З.Ы. Вобщем делаем голосувалку переводящую треп в выборы даты. Варианты
1. 15 июля
2. 18 августа
еще варианты есть?
Ну и вторую, определеиться в первом чтении с количеством.
#77
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 03:24
#79
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 06:14
18 августа ездили в прошлый раз - традиция
10 октября - холодно
у пионеров была такая заповедь: критикуешь - предлагай

Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

#80
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:23

Август это уже традиция, какой смысл её менять?
Предлагаю общее руководство оставить Getz, он Администратор сайта, прошлый раз был в организаторах, опыт есть, связи с заводом, его знают и уважают все кто был в прошлом пробеге, при подготовке таких мероприятий это важные качества.
А на руководство колонной и контроля порядка на месте, назначить Lev, он прошлый раз фактически выполнял эти обязанности, значит опыта хватает, и выводы из прошлых ошибок может сделать.