Форумы на www.gaz21.ru: Самодеятельность - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самодеятельность сохраняемъ дух времени на современных агрегатах

#121 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Июнь 2011 - 09:56

Великолепно!!!! :0096:

#122 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:59

Затея с ЭУР в твоём случае не совсем оправдана, у меня тоже установлен рулевой редуктор от ГАЗ-24, так он много легче 21-го и усилителя не требует вообще.
Гораздо полезнее оказалась бы рулевая колонка с регулировкой длины и угла наклона, чем ТАЗ-овский глючный ЭУР.

#123 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:07

ха-ха-ха!!!у одних на 21 педали не нуждаются в усилителях,у других мышцы на руках,как у Кин-Конга,а мы-Москали слабые,нам без усилителей никуда!!!
Новатор,ты в Москве ездил ?думаю врядли,если не нуждаешься ни в чем!)))

Сообщение отредактировал DICTUM-FACTUM: 06 Июнь 2011 - 19:07


#124 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:32

А есть ли у Новатора машина то вообще?

Работа грандиозная. С рулём не примеряли ещё?

#125 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:24

Спокойствие, только спокойствие...
Я вот для себя решил, что органы управления должны быть дружелюбными. Так сказать, осознанно нашел приключения на свою ...
Поэтому везде "помогайки" и усилители.

Вот, например, в ЭУР по сравнению с другими вариантами меня привлекло:
1. лучшая обратная связь по сравнению с волговским ГУР;
2. большая надежность по сравнению с волговским ГУР;
3. усилие зависит от скорости;
4. необслуживаемость.

Про регулировку положения руля - обратите внимание на последние фото примерки. На них видно: на ЭУР одета ответная часть шлицевого вала. Значит, где-то прячется и сам шлицевый вал. Есть наметки сделать руль регулируемым по вылету. ;)

До примерки руля еще копать и копать. :( Последовательность действий будет приблизительно такая:
1. изготовление кронштейна крепления непосредственно вала руля;
2. изготовление телескопической трубы с рулевым валом (вот здесь уже примерки и т.п.);
3. крепление рулевого вала к кронштейну;
4. доработка и присоединение чашки переключателя поворотов к трубе рулевого вала;
5. присоединение переключателя скоростей;
6. реализация механизма изменения положения руля.

Да будет так.

Сообщение отредактировал Mehanikus: 06 Июнь 2011 - 22:28


#126 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:32

Цитата

Работа грандиозная

Точно - "Броненосец Потёмкин", с легковым автомобилем не ассоциируется вообще.

Цитата

А есть ли у Новатора машина то вообще?

Табе техпаспорт отсканировать?

Цитата

Поэтому везде "помогайки" и усилители.

Всё же острой необходимости в этом нет, а то, что ты делаешь - это просто приложение творческой целеустремлённости. Не будь явной склонности к работе с железом, то потратил бы время на какую-нибудь аэрографию, или ещё какие-то особые цацки.
Так уж устроен человек, не в обиду будет сказано.

Цитата

Да будет так.

Ужо не сомневаюсь, что это будет!
Только как ты будешь регистрировать всё это хозяйство?

Сообщение отредактировал Novator: 06 Июнь 2011 - 23:48


#127 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:41

Машину показать с видео как "пламя вырывается из глушителя".

Цитата

Точно - "Броненосец Потёмкин", с легковым автомобилем не ассоциируется вообще.

Сильно смахивает на зависть.

2Mehanikus
WOW!!! :life: подход впечатляет.

#128 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:53

Цитата

Машину показать с видео как "пламя вырывается из глушителя".

Но мне не 23 года, а 47!

Цитата

Сильно смахивает на зависть.

На жалость к безмолвной технике, над которой глумятся - превращая в броненосец...

Цитата

подход впечатляет.

Только ассоциируется с чем-то нелогичным.
В серийное производство это бы точно не утвердили.

#129 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:27

Спокойствия не получилось. :) Попробую разрядить обстановку.

Вернемся к началу темы. Машина осознано покупалась уже со значительными переделками. В том числе, по документам зарегистрирована замена двигателя.
На оригинальном авто или с незначительными переделками я бы сохранял аутентичность. Моя цель - сделать автомобиль удобным для каждодневного использования, но при этом сохранить дух времени. Соответсвенно, эта тема попала в раздел "Хотрод и кардинальные переделки". Который, в частности, подразумевает внесение серъезных изменений в конструкцию (оправданных и не очень). Т.е. ответ на вопрос: "Стоило вносить изменения или нет?" содержится в названии раздела. Для меня, например, важно насколько грамотно внесены изменения, и как они уживаются с обликом ГАЗ-21.
Для аутентичных машин есть соответсвующие разделы. Там уже своя кухня. B)

To Novator. Поделитесь фотографиями как у вас установлен редуктор ГАЗ-24. Какая стоит передняя подвеска?

Теперь по делу.
Смотрел, смотрел и еще раз смотрел я на то, что получается с рулевой колонкой. Точка перегиба вала от ЭУР к рулю вышла за пределы торпедо на 2 см. По плану она должна быть за передней панелью. Похоже прийдется укорачивать вал ЭУР на 3-4 см. Ну очень не хочется этого делать...

Сообщение отредактировал Mehanikus: 07 Июнь 2011 - 08:38


#130 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:33

Новатор просто зашел не туда,перепутал форумы 100%,хотя на его аве чистый немецкий броненосец :lol: !!!Зачем же он его там запечатлел?хммм :unsure:

укорачивать вал конечно нежелательно,но видимо неизбежно! :(
Там же шлицы нарезаны,если его укоротить,то тогда надо придумывать до соединение валов!

#131 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:43

Просмотр сообщенияDICTUM-FACTUM (07 Июнь 2011 - 09:33) писал:

укорачивать вал конечно нежелательно,но видимо неизбежно! :(
Там же шлицы нарезаны,если его укоротить,то тогда надо придумывать до соединение валов!


Это как раз уже придумано. Какое-то время назад в качестве донора была куплена рулевая колонка в сборе от ВАЗ 2110 (конштейн, вал, замок зажигания). Вал пустотелый. Верхняя часть вала (на него отлично одевается волговский руль) пойдет на изготовление верхней части вала. От нижней части вала отрежется шлицевая часть и привариться к валу ЭУР.

#132 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:59

Но приварить-то надо ну очень хорошо!!! ;)

#133 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:13

Цитата

Для меня, например, важно насколько грамотно внесены изменения, и как они уживаются с обликом ГАЗ-21.

Изменения тобой внесены вполне грамотно, но они не совсем эргономичны классу машины, а это довольно важный нюанс.
Если будешь продолжать в том же духе всё остальное, то у тебя получится не Волга, а аля-комбайн. Вот в нём бы такое железо смотрелось нормально, в соответствии с классом техники.

Цитата

Поделитесь фотографиями как у вас установлен редуктор ГАЗ-24. Какая стоит передняя подвеска?

Подвеска родная, редуктор установлен в штатном месте в передней части лонжерона через адаптирующую метало-конструкционную проставку, червячный вал в редукторе переставлен в противоположную сторону, рулевая от соболя с карданами и удлинителем. Окончательно машина ещё полностью не собрана, но данная переделка работает без проблем. Фотки инсталляции рулевой постараюсь в ближайшие дни сделать.

#134 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:32

To Novator.
У Газ-21 передаточное отношение рулевого механизма 18,2. У Газ-24 оно составляет 19,1. Т.е. разница около 5%. Т.е. руль станет легче на 5% и на столько же увеличиться кол-во "обортов" руля от упора до упора.

У меня стоит подвеска Газ-3110 и соответствующий рулевой механизм. И колеса будут соответсвующие. Без усилителя на малых скоростях на 3110 рулить как-то грустно. На это я и ориентировался.

Согласен, что под панелью ЭУР выглядит громоздковато. Чем-то приходится жертвовать. :(

Сообщение отредактировал Mehanikus: 07 Июнь 2011 - 12:33


#135 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:17

Обычно усиленный механизм по сравнению с неусиленный на одной и той же модели имеет два преимущества,первое это лёгкость управления,а второе,и самое главное-меньшее передаточное число,что очень важно при маневрировании.
В данном конкретном случае с ЭУР,получите только лёгкость,но в экстренной ситуации махать руками по баранке придётся так же интенсивно как до установки его. :)
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#136 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:23

Лично я хочу поставить усилитель,только для легкости кручения руля при парковке и в проблах для перестроения,и руль поменьше размером мне просто необходим,а то я дороги не вижу :D .Так что лично мое мнение,что внедрение ЭУР себя оправдывает.А если он будет легко крутиться,то лишний оборот не проблема! ;)
У меня на поджопнике 2,6 оборота руля,тут всё равно такого не добиться! ;)

#137 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:41

Лёш,на скорости он тоже легко крутится! ;)
А вот на месте крутить это дааа.
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#138 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:45

Просмотр сообщенияВаня73 (07 Июнь 2011 - 16:41) писал:

Лёш,на скорости он тоже легко крутится! ;)
А вот на месте крутить это дааа.

Так я про скорость и не говорю,а на месте можно и качком стать! :D

#139 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:55

На ГАЗ-3110 (сравнивая ГУР-без ГУР) передаточное соотношение рулевых механизмов отличается приблизительно на 10%:
– глобоидального 19,1 (он же по сути ГАЗ-24)
– с шариковой гайкой 17,3 (это ГУР)

Кроме это на 3110 с ГУР длиннее сошка и маятник, но короче рычаги поворота колес. Это еще уменьшает итоговое передаточное число.

У меня трапеция и рычаги от подвески с ГУР. Т.е. ход руля будет немного меньше чем стандартная подвеска 3110 без ГУР.

Сообщение отредактировал Mehanikus: 07 Июнь 2011 - 13:57


#140 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:57

Вот это другое дело.
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей