
Самодеятельность сохраняемъ дух времени на современных агрегатах
#122
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:59
Гораздо полезнее оказалась бы рулевая колонка с регулировкой длины и угла наклона, чем ТАЗ-овский глючный ЭУР.
#123
Отправлено 06 Июнь 2011 - 19:07
Новатор,ты в Москве ездил ?думаю врядли,если не нуждаешься ни в чем!)))
Сообщение отредактировал DICTUM-FACTUM: 06 Июнь 2011 - 19:07
#125
Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:24
Я вот для себя решил, что органы управления должны быть дружелюбными. Так сказать, осознанно нашел приключения на свою ...
Поэтому везде "помогайки" и усилители.
Вот, например, в ЭУР по сравнению с другими вариантами меня привлекло:
1. лучшая обратная связь по сравнению с волговским ГУР;
2. большая надежность по сравнению с волговским ГУР;
3. усилие зависит от скорости;
4. необслуживаемость.
Про регулировку положения руля - обратите внимание на последние фото примерки. На них видно: на ЭУР одета ответная часть шлицевого вала. Значит, где-то прячется и сам шлицевый вал. Есть наметки сделать руль регулируемым по вылету.

До примерки руля еще копать и копать.

1. изготовление кронштейна крепления непосредственно вала руля;
2. изготовление телескопической трубы с рулевым валом (вот здесь уже примерки и т.п.);
3. крепление рулевого вала к кронштейну;
4. доработка и присоединение чашки переключателя поворотов к трубе рулевого вала;
5. присоединение переключателя скоростей;
6. реализация механизма изменения положения руля.
Да будет так.
Сообщение отредактировал Mehanikus: 06 Июнь 2011 - 22:28
#126
Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:32
Цитата
Точно - "Броненосец Потёмкин", с легковым автомобилем не ассоциируется вообще.
Цитата
Табе техпаспорт отсканировать?
Цитата
Всё же острой необходимости в этом нет, а то, что ты делаешь - это просто приложение творческой целеустремлённости. Не будь явной склонности к работе с железом, то потратил бы время на какую-нибудь аэрографию, или ещё какие-то особые цацки.
Так уж устроен человек, не в обиду будет сказано.
Цитата
Ужо не сомневаюсь, что это будет!
Только как ты будешь регистрировать всё это хозяйство?
Сообщение отредактировал Novator: 06 Июнь 2011 - 23:48
#128
Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:53
Цитата
Но мне не 23 года, а 47!
Цитата
На жалость к безмолвной технике, над которой глумятся - превращая в броненосец...
Цитата
Только ассоциируется с чем-то нелогичным.
В серийное производство это бы точно не утвердили.
#129
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:27

Вернемся к началу темы. Машина осознано покупалась уже со значительными переделками. В том числе, по документам зарегистрирована замена двигателя.
На оригинальном авто или с незначительными переделками я бы сохранял аутентичность. Моя цель - сделать автомобиль удобным для каждодневного использования, но при этом сохранить дух времени. Соответсвенно, эта тема попала в раздел "Хотрод и кардинальные переделки". Который, в частности, подразумевает внесение серъезных изменений в конструкцию (оправданных и не очень). Т.е. ответ на вопрос: "Стоило вносить изменения или нет?" содержится в названии раздела. Для меня, например, важно насколько грамотно внесены изменения, и как они уживаются с обликом ГАЗ-21.
Для аутентичных машин есть соответсвующие разделы. Там уже своя кухня.

To Novator. Поделитесь фотографиями как у вас установлен редуктор ГАЗ-24. Какая стоит передняя подвеска?
Теперь по делу.
Смотрел, смотрел и еще раз смотрел я на то, что получается с рулевой колонкой. Точка перегиба вала от ЭУР к рулю вышла за пределы торпедо на 2 см. По плану она должна быть за передней панелью. Похоже прийдется укорачивать вал ЭУР на 3-4 см. Ну очень не хочется этого делать...
Сообщение отредактировал Mehanikus: 07 Июнь 2011 - 08:38
#130
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:33


укорачивать вал конечно нежелательно,но видимо неизбежно!

Там же шлицы нарезаны,если его укоротить,то тогда надо придумывать до соединение валов!
#131
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:43
DICTUM-FACTUM (07 Июнь 2011 - 09:33) писал:

Там же шлицы нарезаны,если его укоротить,то тогда надо придумывать до соединение валов!
Это как раз уже придумано. Какое-то время назад в качестве донора была куплена рулевая колонка в сборе от ВАЗ 2110 (конштейн, вал, замок зажигания). Вал пустотелый. Верхняя часть вала (на него отлично одевается волговский руль) пойдет на изготовление верхней части вала. От нижней части вала отрежется шлицевая часть и привариться к валу ЭУР.
#132
Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:59

#133
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:13
Цитата
Изменения тобой внесены вполне грамотно, но они не совсем эргономичны классу машины, а это довольно важный нюанс.
Если будешь продолжать в том же духе всё остальное, то у тебя получится не Волга, а аля-комбайн. Вот в нём бы такое железо смотрелось нормально, в соответствии с классом техники.
Цитата
Подвеска родная, редуктор установлен в штатном месте в передней части лонжерона через адаптирующую метало-конструкционную проставку, червячный вал в редукторе переставлен в противоположную сторону, рулевая от соболя с карданами и удлинителем. Окончательно машина ещё полностью не собрана, но данная переделка работает без проблем. Фотки инсталляции рулевой постараюсь в ближайшие дни сделать.
#134
Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:32
У Газ-21 передаточное отношение рулевого механизма 18,2. У Газ-24 оно составляет 19,1. Т.е. разница около 5%. Т.е. руль станет легче на 5% и на столько же увеличиться кол-во "обортов" руля от упора до упора.
У меня стоит подвеска Газ-3110 и соответствующий рулевой механизм. И колеса будут соответсвующие. Без усилителя на малых скоростях на 3110 рулить как-то грустно. На это я и ориентировался.
Согласен, что под панелью ЭУР выглядит громоздковато. Чем-то приходится жертвовать.

Сообщение отредактировал Mehanikus: 07 Июнь 2011 - 12:33
#135
Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:17
В данном конкретном случае с ЭУР,получите только лёгкость,но в экстренной ситуации махать руками по баранке придётся так же интенсивно как до установки его.

#136
Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:23


У меня на поджопнике 2,6 оборота руля,тут всё равно такого не добиться!

#138
#139
Отправлено 07 Июнь 2011 - 13:55
– глобоидального 19,1 (он же по сути ГАЗ-24)
– с шариковой гайкой 17,3 (это ГУР)
Кроме это на 3110 с ГУР длиннее сошка и маятник, но короче рычаги поворота колес. Это еще уменьшает итоговое передаточное число.
У меня трапеция и рычаги от подвески с ГУР. Т.е. ход руля будет немного меньше чем стандартная подвеска 3110 без ГУР.
Сообщение отредактировал Mehanikus: 07 Июнь 2011 - 13:57