Форумы на www.gaz21.ru: Самодеятельность - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (32 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самодеятельность сохраняемъ дух времени на современных агрегатах

#261 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 12 Август 2011 - 10:42

Просмотр сообщенияYuPI21 (12 Август 2011 - 10:01) писал:

Осталось еще климат-контроль, электро сиденья с памятью, ну и ... подушки безопасности :lol:

Климат контроля не обещаю, а вот кондиционер судя по всему будет. Лежит родненький, дожидается своей участи.

Изображение

Это хозяйство штатно можно ставить в ГАЗ 31xx (думаю и в ГАЗ 24 должен подходить).
В ГАЗ 21 штатно не поставить, но думаю поместится. ;) Так сказать, доработаем напильником.

#262 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Август 2011 - 11:02

И сколько ж такое чудо стоит?
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#263 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 12 Август 2011 - 15:49

Просмотр сообщенияВаня73 (12 Август 2011 - 12:02) писал:

И сколько ж такое чудо стоит?

Установочный комплект (кондиционер-отопитель, компрессор, конденсор, вентилятор, трубки, шланги и т.д.) - 37500 р.

#264 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Август 2011 - 22:47

Изготавливаем корпус механизма выбора на КПП. Материал - нержавейка.
Вырезаем прямоугольную заготовку. Гнем.
На фото уголки используются для того, чтобы гнуть заготовку не помещающуюся в тиски.
Изображение

Изображение

Вырезаем "окно" в КПП. Просверливаем отверстия крепления к КПП.

Изображение
Изображение

Черновая примерка.

Изображение

Изображение

Изображение
По высоте конструкция скорее всего будет уменьшена приблизительно на сантиметр, но и в имеющемся виде она ниже того, что было. Правда, существенно шире.
Скорее всего, поверх всей конструкции будет придуман кожух видимой части тоннеля, который заодно скроет каналы подачи воздуха от печки к ногам пассажиров.

#265 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 18 Август 2011 - 22:13

Вырезаем боковинки для корпуса механизма выбора передач на КПП.
Изображение

Наживляем.
Изображение

Опять смотрим что получилось. По высоте вариант похоже окончательный (срезал 1 см). Сверху добавится только съемная крышка. Будет прикручиваться болтиками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#266 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 21 Август 2011 - 17:07

А как думаешь делать шумо/гидроизоляцию в этом месте?
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#267 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 21 Август 2011 - 21:47

Изготавливаем крепежную планку в механизм управления КПП.
Изображение

Привариваем.
Изображение

Проверяем.
Изображение

Наживляем язычок, который будет двигать штоки выбора передач.
Изображение

Изображение

Ввинчиваем в кулисы и закрепляем сваркой "шпильки" крепления тросов.
Изображение

Подсобранный механизм управления КПП. Вид снизу.
Изображение

Примеряем на КПП.
Изображение

Изображение

Просмотр сообщенияXEOn8 (21 Август 2011 - 18:07) писал:

А как думаешь делать шумо/гидроизоляцию в этом месте?

Мысли такие:
1. Немного опустить коробку. В результате это хозяйство опуститься на 1 - 2 см.
2. Сверху над механизмом сделать колпак (герметизация).
3. Фальштоннель из вспененного ПВХ (шумоизоляция).

С сиденьем явно есть конфликт. Как закончу с механизмом управления КПП поставлю временно сиденье чтоб обтяпать тоннель и подкорректировать по месту сиденье.

#268 Пользователь офлайн   maximus23 Иконка

  • двушкоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 190
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Настоящее имя:Максим
  • Автомобиль:М-21И 1962г.в.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Август 2011 - 08:02

бодренько так проект продвигается, жду с нетерпением окончения работ, стендовых и полигонных испытаний :)
пока ищешь выгоду, потеряешь то, что вернуть невозможно - время...
Изображение

#269 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Август 2011 - 00:59

Место входа тросиков в корпус механизма переключения КПП
Изображение

Изображение

Тросики поставлены
Изображение

Механизм переключения на КПП. Вид сверху.
Нейтральное положение
Изображение

Первая передача
Изображение

Задний ход
Изображение

Часть механизма переключения КПП, расположенная на руле.
Изображение

Изображение

В целом работает, но требует доработки. Например, на последних фото видно, что на "рулевой" части механизма крепления оболочек тросиков нужно переделать (оболочки проскальзывают и тросы теряют натяжение). При этом нужно сохранить возможность "точной" настройки путем изменения длины оболочек.
Усилия включения передач приемлемые. Про избирательность судить пока рано (еще не всё доделано).

#270 Пользователь офлайн   NITROS-X Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 05 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:видное
  • Настоящее имя:АНТОН
  • Автомобиль:ГАЗ3110i и газ
  • Возраст:29
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Август 2011 - 07:38

Блин я в шоке вот оно воплоти :blink: .Так это мечта всех ход родеров каропка 5 ступка а переключения на руле .
Блин жму руку надеюсь все доделаете .
Это я почему злой был, эт патамушо у меня велосипеда небыло, а теперь, когда у меня самокат сперли, я ваще УБИВАТЬ БУДУ!!

#271 Пользователь офлайн   Petroskoi Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:в поиске ГАЗ
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2011 - 10:19

М О Л О Д Е Ц!


Один, совсем маленький совет, если позволишь - предусмотри момент контрения гаек - в процессе эксплуатации а\м они (гайки) будут склонны к откручиванию :( Вариантов решения проблемы море - от применения гаек со шплинтами, до применения гаек с резиновыми или капролоновыми вкладышами.
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)

#272 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Август 2011 - 21:28

Спасибо комрады!

Просмотр сообщенияPetroskoi (25 Август 2011 - 11:19) писал:

Один, совсем маленький совет, если позволишь - предусмотри момент контрения гаек - в процессе эксплуатации а\м они (гайки) будут склонны к откручиванию :( Вариантов решения проблемы море - от применения гаек со шплинтами, до применения гаек с резиновыми или капролоновыми вкладышами.

Те гаечки были временные. В нынешнем варианте уже обходится без них... Там где крепления самих тросиков потом будут самоконтрящиеся гайки (с вкладышами).


Дорабатываем механизм управления КПП.
1. "Возвращатель" на ряд 3-4 передач
Замучиваем старую отвертку (донор на ось пружин).
Изображение

Привариваем крепление оси пружин (ось съемная).
Изображение

Ряд 3-4 передач.
Изображение

Выбран ряд 1-2 передач.
Изображение

Тесты показали что задумка не оправдала себя. Если натяг пружин позволяет вернуть кулису в нужное положение (ряд 3-4 передач), то слишком тяжелым становится выбор рядов на рукоятке КПП. А от слабых пружин нет эффекта возврата. Буду думать...

2. Переделываем крепление оболочек тросиков верхней части механизма. Привариваем муфты регулировки длинны тросов от мопеда-мотоцикла.
Изображение

Изображение

После этого стали лучше включаться передачи.

3. Нижняя часть в актуальном состоянии.
Изображение

4. Положения рычага управления КПП
Нейтраль
Изображение

1-3-5 передачи
Изображение

2-4-задний ход
Изображение

#273 Пользователь офлайн   Godarck Иконка

  • не верховный шаман
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 06 Сентябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, ИЖ-21251 (Комби), ваз2107 )
  • Возраст:18
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2011 - 23:26

здорово!!! ;) :blink:

#274 Пользователь офлайн   Dmitriy Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 19 Апрель 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21 УС
  • Возраст:34
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Август 2011 - 23:35

Дас ист фантастиш!!!Изображение



#275 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 27 Август 2011 - 14:20

В гараж для подгонки тоннеля телепортирован передний диван. За что отдельное спасибо Михаилу (друг мой). Выручает!

Как и предсказывалось, после переделки педали газа диван на штатном креплении оказался слишком близко.
Было решено отодвигать крепления дивана назад на 7 см. Заодно в районе штатных мест крепления были обнаружены трещины. Будут засверлены и заварены.

Передвигаем диван назад. Временно наживляем для примерки.
Изображение

Для полной картины поставил руль, педаль газа. На фото руль максимально выдвинут на себя. Как раз компенсирует смещение дивана.
Изображение


Изображение

Изображение
Итого: посадка меня устроила. Педальный узел стал удобнее. Решил не переделывать салазки и диван теперь не будет полностью раскладываться (может потом руки дойдут).
Минусы: до панели теперь тянуться нужно, уменьшилось пространство для задних пассажиров.

#276 Пользователь офлайн   NoComments Иконка

  • Красные колёса :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 020
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 27 Август 2011 - 23:26

На 3-ей серии диван в принципе всегда хочется сдвинуть ещё назад. Так что смещение креплений будет только радовать. Ну, а задние пассажиры теперь будут почти упираться, или даже упираться ногами в спинку дивана, что же делать :)

#277 Пользователь офлайн   USAvolga Иконка

  • взгляд из-за бугра....
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 626
  • Регистрация: 27 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York
  • Настоящее имя:Dmitri Shvetsov
  • Автомобиль:1957 Волга ГАЗ-М21B, 2025 Lexus NX450+H, 2015 Ducati Monster 821
  • Телефон:i-phone 15 PRO
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 28 Август 2011 - 00:26

если диван все же поставить на салазки, то для раскладывания его в горизонталь можно будет сдвигать вперед...
Приехал я в Америку и купил машину-мечту детства. Как оказалось, это Волга...вот она : volga21.com
Изображение

#278 Пользователь офлайн   bobkat Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 28 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтекамск, Башкортостан
  • Настоящее имя:Марат
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1961г, ГАЗ 21Л 1962г, ГАЗ 21Р 1967г
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 28 Август 2011 - 14:24

Длины салазок уже не хватит, я думаю.

#279 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 28 Август 2011 - 16:39

Диван остался на салазках и регулируется вперед-назад как и прежде. Только вот штатного диапазона передвижения салазок теперь не хватает, чтобы диван вперед до конца отодвигался (чтоб раскладывать спальное место). Но я что-то не сильно горюю. ;)

Есть задачи бОльшей важности.

Сообщение отредактировал Mehanikus: 28 Август 2011 - 16:39


#280 Пользователь офлайн   Mehanikus Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 01 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:40

Модернизируем крепление переднего дивана к кузову.
Изготавливаем металлические пластины чтобы распределить нагрузку. На фото комплект на одну сторону.
Изображение

В пластинах, которые располагаются в салоне для удобства нарезана резьба. Пластины установлены на кузов (правая сторона).
Изображение

Изображение

Изображение

С левой стороны заднее крепление пересеклось с креплением правой ветки выхлопной системы. Пришлось делать два крепления в одном флаконе.
Изображение

Вид с установленным диваном. На фото диван продвинут вперед на 10 зубцов.
Изображение

Изображение


Опускаем коробку передач.
Самый простой вариант - подложить подкладки под траверсу. Хотел подкладки делать из плексигласа, да под рукой оказалось только оргстекло. Толщина 12 мм.
Изображение

Устанавливаем на автомобиль.
Изображение

Чуда не произошло. ;) Механизм управления КПП всё равно "в салоне". Но в данном случае и сантиметр важен. Заодно сверху КПП увеличился зазор до тоннеля.
Изображение

  • (32 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей